Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

3G-сеть Киевстар отвечает высочайшим требованиям качества: результаты международного аудита

Эксперты мирового поставщика телеком-оборудования Ericsson проверили качество работы 3G-сети Киевстар. Как свидетельствует первый официальный отчет NetQB WCDMA Radio Network Report, по большинству параметров новая сеть украинского телеком-оператора превысила показатели европейских и мировых сетей 3G, построенных на оборудовании этого производителя.
Эксперты международного поставщика телеком-оборудования Ericsson будут ежеквартально проверять качество 3G сети Киевстар. До недавнего времени такую проверку проходила только сеть 2G/EDGE оператора, и вот наконец-то подготовлен первый отчет по сети 3G. В процессе технических исследований параметры сети 3G Киевстар сравниваются со средними значениями показателей качества сетей 3G в Европе и мире, которые используют оборудование этого же поставщика. Цель проверки – получить объективные данные о состоянии 3G-сетей в различных странах, а также их потенциальных возможностей. Расчет всех показателей качества осуществляется в часы самой большой нагрузки.
Как показали результаты первого исследования, качественные показатели 3G-сети Киевстар по многим параметрам превышают европейские и общемировые стандарты.
Некоторые показатели продуктивности и качества GSM-сети Киевстар
Показатели продуктивности и качества сети 3G Киевстар Средний показатель в часы самой большой нагрузки в октябре 2015 г.
Киевстар Европа Мир
Вероятность успешного установления голосового соединения (Speech Call Accessibility), % 99,46 99,20 98,67
Вероятность успешного установления соединения скоростной передачи данных (PS HS Connection Accessibility), % 99,34 98,43 97,26
Вероятность обрыва голосового соединения (Speech Call Connection Drop), % 0,43 0,51 0,74

«Мы с нетерпением ожидали выводов международных экспертов смогут о качестве работы 3G-сети Киевстар, ведь до сих пор нас сравнивали только с сетями 2G/EDGE. Сегодня покрытие 3G Киевстар охватывает 500 больших и малых городов Украины и продолжает стремительно расти. Положительные выводы международных экспертов о качестве работы сети и сервисов 3G являются очень важными для дальнейшего планирования», – рассказывает Василий Пантов, директор по технологической стратегии и управлению качеством Киевстар.
Сеть 3G Киевстар демонстрирует высокие качественные показатели благодаря smart-инфраструктуре, построенной на перспективу и способной работать с любыми стандартами связи – принцип единого доступа (Single RAN Access). Для сети подобного уровня переход на более высокие технологии связи практически не требует строительства новых базовых станций – достаточно установить дополнительные блоки и новое программное обеспечение на действующие базовые станции.
Фундаментом сети Киевстар является развитая транспортная DWDM-инфраструктура, которая считается одной из крупнейших в Украине. Коммутационная сеть Киевстар повышенной пропускной способности построена по распределенной архитектуре с использованием технологий MSS Blade Cluster и MSC in pool.
Благодаря современной, развитой технической базе Киевстар, каждый клиент компании получает связь по самым высоким европейским стандартам качества.

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 14:16, 07.12.2015 Количество просмотров: 746
Страна: Украина


Новый проект БФТ-Холдинга: централизованный учёт имущества и земельных ресурсов в ХМАО – Югре, БФТ-Холдинг, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра внедрил централизованную систему учета имущества и земельных ресурсов АИС «Управление имуществом Югры», разработанную на базе решения БФТ-Холдинга.


Smartax СППР получила награду RETAIL FINANCE AWARDS 2024, Axenix, 05:03, 17.01.2025, Россия139
Система поддержки принятия решений «Smartax СППР» для банков и страховых компаний, разработанная компанией Axenix, получила специальную награду ХVIII Ежегодной премии RETAIL FINANCE AWARDS.


«DатаРу Технологии» поставила серверное оборудование для K2 Cloud, ДатаРу, 05:02, 17.01.2025, Россия139
K2 Cloud начал сотрудничество с отечественным вендором серверного и сетевого оборудования «DатаРу Технологии». Производитель решений для ИТ-инфраструктуры поставил высокопроизводительные аппаратные платформы для облака заказчика, что позволило существенно нарастить мощности с учетом текущих требований рынка.


Решение «1С:CRM» разработки фирмы «1С» и «1С-Рарус» заняло 1-е место в рейтинге CRM-систем 2024 по версии CNews, 1С-Рарус, 05:02, 17.01.2025, Россия141
Издание CNews опубликовало рейтинг CRM-систем 2024. Первое место в рейтинге заняла линейка решений «1С:CRM» совместной разработки фирмы «1С» и компании «1С-Рарус».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС поздравил с Новым годом подопечных благотворительного фонда «Созвездие Добра» в Санкт-Петербурге и Тихвине, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:58, 17.01.2025, Россия140
ЕДИНЫЙ ЦУПИС и благотворительный фонд «Созвездие Добра» продолжают реализовывать комплексную программу по оборудованию детских учреждений в различных регионах России.


«STEP Транспортные решения» и SIMETRA подписали соглашение о сотрудничестве, Simetra, 04:50, 17.01.2025, Россия69
ГК SIMETRA и компания «STEP Транспортные решения» заключили соглашение о сотрудничестве в области транспортного моделирования и планирования, а также продвижения отечественных технологий для транспортных систем.


«Рейтинг Рунета» помог сообществу «Изнанка психолога» подготовить памятку, нацеленную на противодействие подростковому суициду, Рейтинг Рунета, 04:49, 17.01.2025, Россия43
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», сообщество «Изнанка психолога» и редакция «Рыба» выпустили памятку, как действовать в ситуации, когда вы или ваш ребенок узнают, что подросток намерен уйти из жизни.


Sellty: спрос на b2c-ecom решения вырастет на 20% до конца 2025 года, Sellty, 04:49, 17.01.2025, Россия51
В компании Sellty подвели итоги 2024 года на рынке b2c e-commerce. По мнению основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, из-за снижения темпов роста маркетплейсов началось смещение фокуса компаний в сторону запуска собственных интернет-магазинов.


«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции Timetta с ключевыми продуктами на базе «1С», 1С ПРО Консалтинг, 04:47, 17.01.2025, Россия50
«1С ПРО Консалтинг» разработала модуль интеграции облачной системой Timetta с ключевыми продуктами линейки «1С» — «1С:ЗУП», «1С:Кабинет сотрудника», «1С:Бухгалтерия» и «1С:Управление холдингом».


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» и Т-Банк интегрировали онлайн-сервис T-ID для компаний и пользователей, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:47, 17.01.2025, Россия47
Интеграция «Биржи грузоперевозок ATI.SU» с онлайн-сервисом T-ID от Т-Банка позволит упростить процессы входа на сайт и верификации аккаунта для физических лиц, а также подтверждения профиля и оплаты услуг для юридических лиц.


Новое NLP-решение от «ТехЛАБ» – в Реестре программ для ЭВМ, ТехЛАБ, 04:47, 17.01.2025, Россия39
IT-компания «ТехЛАБ», разработчик сервисов цифрового здравоохранения, представила новое решение на базе искусственного интеллекта.


Курс на «поднебесные» ставки. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в юанях за декабрь 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 04:47, 17.01.2025, Россия41
«Выберу.ру» рассчитал топ-20 наиболее выгодных вкладчикам депозитов в юанях для диверсификации сбережений и дополнительного безрискового дохода в 2025 году.


ИННОВАЦИИ LG ELECTRONICS В СИСТЕМАХ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА ДЛЯ РАЗУМНОГО И ЭФФЕКТИВНОГО БУДУЩЕГО, LG Electronics, 04:46, 17.01.2025, Россия41
Отрасль отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха претерпевает значительные преобразования


Optio.ru: Новая онлайн-платформа для оптовых закупок из Китая начинает работу, Optio.ru, 04:43, 17.01.2025, Россия60
Компания Optio.ru официально запускает уникальную платформу, которая соединяет китайских производителей с российским бизнесом. Сервис предлагает решение для полного аутсорсинга закупок, делая процесс быстрым, надежным и экономичным.


Автоматизация на службе ритейла: как Итилиум оптимизирует бюджет торговой сети, Деснол Софт, 04:42, 17.01.2025, Россия97
Анна Рябко, директор магазина торговой сети «Аникс», рассказала о том, какую роль играет автоматизация управления сервисом в работе магазина и какие преимущества дает система Итилиум как сотрудникам, так и клиентам одного из крупнейших региональных ритейлеров России.


  © 2003-2025 inthepress.ru