|
«Ростелеком» запустил сервис «Денежные переводы»
«Ростелеком» запустил на своем сайте RT.RU сервис онлайн-переводов денежных средств по банковским картам MasterCard® и Visa®.
Переводы можно осуществлять 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Карточный перевод не требует регистрации и «привязки» карты. Процедура заполнения формы перевода проста и занимает минимум времени - достаточно указать реквизиты карты отправителя, номер карты получателя и сумму перевода. Сервис также адаптирован для использования на мобильных устройствах. Для пользователей организована круглосуточная техническая поддержка.
Денежные переводы осуществляются с применением технологии 3-D Secure (MasterCard® SecureCode™ или Verified by Visa™) - одноразовых паролей для подтверждения платежа. Срок поступления перевода занимает от нескольких секунд и зависит от условий обслуживания банка, выпустившего карту получателя. Чек по выполненному переводу можно распечатать или отправить на нужный адрес электронной почты.
«Сегодня в России рынок онлайн платежей и денежных переводов переживает качественные изменения, где главными драйверами являются – доступность и скорость предоставления сервиса. Фактически происходит конвергенция финансовых и телекоммуникационных сервисов. В планах Компании – создание единого информационно-платежного пространства для предоставления финансовых услуг, а также их интеграция с существующими продуктами и системами «Ростелекома», - заявил Алексей Басов, Вице-Президент ПАО «Ростелеком». «Сервис денежных переводов на нашем сайте доступен для держателей банковских карт, эмитированных любым банком России. Удобная система онлайн-платежей позволит оперативно перевести деньги с карты на карту, оплатить услуги, погасить кредит, вернуть долг или помочь близким людям. Надежность и безопасность сервиса подтверждена его соответствием индустриальному стандарту PCI DSS, а также использованием технологии 3-D Secure» - добавил Директор по финансовым услугам Департамента венчурных продуктов ПАО «Ростелеком» Алексей Шамайко.
Сервис реализован на технологической платформе компании «ЭсБиСи Технологии» и доступен на сайте RT.RU в разделе «Оплата» (https://rt.dengisend.ru).
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:02, 10.12.2015
Количество просмотров: 702
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия95 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия52 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия38 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|