Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Агентство интернет-маркетинга Matik воскрешает рынок поисковой оптимизации - SEO 2.0 на всех экранах страны

SEO 2.0 – новая веха развития поисковой оптимизации сайтов. В отличие от предыдущего подхода SEO 1.0, который искусственно воздействовал исключительно на роботов поисковых систем за счет: покупки ссылок на специализированных биржах, подбора ключевых слов и прописывания данных ключевых слов в SEO-тексте и мета-тегах, SEO 2.0 в полной мере ориентирован на удобство использования сайта пользователем и работу с репутацией бренда в сети. Какие направления в работе будут актуальными для оптимизации сайтов в 2016 году:

1) Внутренняя оптимизация сайта, как и прежде, необходима:
• Исправление технических ошибок.
• Улучшение usability сайта и т.д.

2) В рамках работы с репутацией бренда в сети задействуются инструменты - PR и SMM:
• Контент-маркетинг.
• Наращивание естественной ссылочной массы (снятие старых покупных ссылок, создание естественного ссылочного профиля).
• Работа с социальными сетями (создание и ведение групп, увеличение количества лайков, перепостов).

3) Также важным фактором ранжирования теперь является наличие мобильной версии сайта, поэтому в рамках данного направления ведутся следующие работы:
• Создание и оптимизация мобильной версии сайта.
• Устранение ошибок существующей мобильной версии сайта для улучшения позиций как в мобильной выдаче, так и в стандартной выдаче.

Переход на новую стратегию продвижения обуславливается внедрением поисковыми системами различных алгоритмов, ограничивающих ведение SEO искусственными методами. Поэтому, на сегодняшний день, единственно верным и гарантирующим доверие поисковых систем способом, является развитие сайта естественным путем.

Таким образом, работа по направлению PR и SMM является неотъемлемой частью ведения SEO. В рамках данного направления, наращивание ссылочной массы происходит посредством применения инструментов контент-маркетинга и создания социальных сигналов. Соответственно, подразумевает под собой создание качественного контента, в первую очередь, ориентированного на пользователя, а не на роботов поисковых систем, что, как следствие, ведет к улучшению поведенческих факторов на сайте и росту трафика.

Отказ от старых покупных ссылок и создание естественного ссылочного профиля, посредством написания и продвижения качественного контента (написание и размещение статей, пресс-релизов), а также активное использование социальных сетей, являются основными факторами успеха ведения SEO.

Помимо этого, поисковые системы улучшают выдачу результатов поиска для пользователей мобильных устройств. В связи с этим, во избежание пессимизации сайта, немаловажным фактором является создание или устранение ошибок существующей мобильной версии сайта. Поэтому работа по данному направлению является также одним из ключевых моментов для правильного поискового продвижения.

Таким образом, SEO 2.0 является по сути новой эрой развития поисковой оптимизации сайтов. И, на сегодняшний день, это единственный эффективный способ поискового продвижения.
Агентство интернет-маркетинга Matik, в свою очередь, работает именно по такой схеме, т.к. считает ее единственной эффективной в текущих реалиях, предлагая клиентам выбрать подходящий под их бизнес тариф. На текущий момент агентство предлагает 3 тарифа, в каждом из которых используются новые алгоритмы работ согласно SEO 2.0.

Помимо этого, агентство ежемесячно выделяет от 10 % от абонентского платежа клиента на тестирование различных рекламных каналов и запросов, что позволяет привлекать целевой трафик на сайт и выявлять наиболее результативные ключевые слова. В следствие чего происходит улучшение поведенческого фактора, что также благотворно сказывается на самом продвижении.

Еще одним преимуществом агентства является наличие собственной автоматизированной системы ведения рекламных кампаний и собственной системы коллтрекинга, что позволяет также выявлять эффективные запросы, не только по заявкам, но и по звонкам, что существенно влияет на успешное ведение SEO. На текущий момент подключение системы коллтрекинга уже включено практически во все тарифы агентства Matik.

Следует отметить, что в связи с внедрением новых технологий продвижения, а, соответственно, и с привлечением большего числа специалистов других профилей, таких как SMM и PR, затраты на ведение SEO растут.

Агентство Matik внедряло схему SEO 2.0 постепенно, начиная с 2012 года, что позволило отработать и настроить все механизмы работ, поэтому на текущий момент услуга предоставляется от 35 тысяч рублей в минимальном тарифе.

Если говорить о ценообразовании услуг sео-рынка, то на сегодняшний день средняя рыночная стоимость продвижения - 50-70 тысяч рублей. За счет увеличения объема работы, данная стоимость является обоснованной и гарантирует улучшение поведенческих факторов на сайте, максимальную конвертацию привлеченного трафика в заказы, повышение уровня продаж.

Поэтому применение малозатратных методов, по которым продолжают работать многие агентства, не дают серьезных результатов работы, к тому же, продвижение занимает очень много времени. Помимо этого, продвижение старыми способами грозит пессимизацией сайта в выдаче или попаданием под алгоритмы Яндекс и Google, что и произошло недавно с большим количеством сайтов при выходе Минусинска 1.0. К тому же, в скором времени ожидается выход Минусинск 2.0, от которого пострадает еще больше сайтов.

Стоит понимать, что, только доверившись профессионалу, можно ожидать высоких долгосрочных результатов поискового продвижения. Специалисты агентства Matik имеют за плечами многолетний опыт работы с различными отраслями бизнеса, отвечают за качество и эффективность своей работы. Убедиться в этом вы можете, обратившись в агентство интернет - маркетинга Matik за услугой SEO 2.0.

Контактное лицо: Елизавета
Компания: Агентство интернет-маркетинга Matik
Добавлен: 08:41, 11.12.2015 Количество просмотров: 3539
Страна: Россия


Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия405
Москва, 04.04.2024 RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия402
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия397
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия578
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия655
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия745
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия843
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия853
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия940
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия786
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия344
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия569
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия378
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия423
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия405
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


  © 2003-2024 inthepress.ru