|
Эффективная интернет-реклама в автомобильной тематике – реальность
Мероприятие прошло на базе бизнес-отеля «Бородино» в Москве. В секции «Цифровой маркетинг: контекст и оптимизация» выступил Дмитрий Орлов, руководитель информационно-аналитического отдела Ingate Digital Agency.
Речь Дмитрия Орлова была посвящена практической реализации performance-решений для сайтов автомобильной тематики. Он рассказал о том, насколько важно уделять внимание исследованию рынка, целевой аудитории и конкурентов, динамике спроса, поисковому поведению пользователей, самым популярным площадкам и сайтам, а также конкуренции в тематике. Обширная часть выступления была посвящена комплексной стратегии как наиболее перспективному и эффективному инструменту увеличения продаж в интернете.
– Автобизнес сейчас переживает непростые времена – продажи сократились на треть, – отмечает Дмитрий Орлов. – Соответственно, основной вопрос, интересовавший всех участников, – как пережить трудные времена и сохранить или даже расширить долю на рынке. Многие эксперты призывали сосредоточиться на привлечении клиентов из интернета, и можно сказать, что наш доклад «попал в цель», поскольку мы делились опытом, как максимально эффективно использовать интернет-рекламу для увеличения продаж. Было много вопросов со стороны аудитории, и после доклада общение продолжилось в кулуарах.
Завершил свое выступление Дмитрий Орлов успешным кейсом Ingate Digital Agency для сайта автодилера. Эксперт рассказал о том, как при помощи комплексного подхода к продвижению удалось добиться отличных результатов. В сфере поискового продвижения увеличился трафик более чем в 8 раз за счет повышения числа страниц в индексе Яндекса с 0,1 % до 65 %. Для этого был переработан дизайн сайта, полностью изменена главная страница, уменьшена вложенность, введена новая структура каталога, реализованы уникальные решения для улучшения индексации страниц. В сфере контекстной рекламы был переработан подход к объявлениям, введена особая система показа по дням и времени, создана привлекательная система скидок. Благодаря этим мерам конверсия повысилась на 626%. В результате цели клиента были перевыполнены.
Практический опыт Ingate Digital Agency вызвал живой интерес участников конференции. Они задавали вопросы о путях эффективной оптимизации сайта в условиях жестких ограничений со стороны автопроизводителя, возможности десятикратного увеличения трафика при расширении сети автосервисов, а также об оптимальных инструментах продвижения, в которые стоит вкладывать средства. После своего выступления Дмитрий Орлов подробно ответил на каждый из вопросов.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 08:54, 11.12.2015
Количество просмотров: 900
Страна: Россия
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|