 |
Tele2 за честную рекламу
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запускает сразу три новые рекламные кампании. В разных регионах они рассказывают о громких словах в рекламе, зависимости интернет-пользователей и переплатах по привычке.
Герои рекламной кампании остались прежними – молодые музыканты, которые открыты и честны по отношению к зрителю. В одном из новых роликов они гуляют по городу, видят рекламные щиты и задаются вопросом: «Что же значат громкие слова в рекламе?» Зачастую хвалебные формулировки используются в качестве мишуры, чтобы завуалировать правду о высоких ценах на товары и услуги. Tele2 не прикрывается громкими словами и всегда предлагает своим абонентам низкие цены, которые «говорят сами за себя».
Концепция второй рекламной кампании основана на идее интернет-зависимости современного человека: абоненты привыкли совмещать повседневные дела с серфингом в Сети. Так, герой нового ролика ловит упавший с окна цветочный горшок и перепрыгивает через открытые люки, ни на секунду не отрывая взгляд от экрана своего смартфона. Tele2 не наживается на тех, кто проводит целый день во Всемирной сети, и предлагает пользователям скоростного мобильного интернета выгодную линейку тарифов: «Черный», «Очень черный», «Самый черный» и «Сверхчерный». Предложения оператора позволяют каждому абоненту выбрать оптимальный объем трафика.
Новая рекламная кампания также стартовала в столичном регионе, где Tele2 запустила сеть 22 октября. Герои рекламы рассказывают жителям мегаполиса о переплатах, которые те совершают ежедневно. Москвичи привыкли покупать по инерции, «как по накатанной», не обращая внимания на завышенные цены. Однако молодые музыканты утверждают, что теперь «переплаты за связь не прокатят», и предлагают альтернативу. Tele2 всегда стремится предоставлять клиентам низкие цены, выгодные тарифы и качественное обслуживание, поэтому теперь за связь в Москве можно платить меньше.
Новые рекламные ролики уже доступны на официальном сайте Tele2 на YouTube.
Состав творческой группы:
Tele2
Директор по маркетингу – Кирилл Обух Руководитель департамента по стратегическому маркетингу и маркетинговым коммуникациям – Ирина Каширина Менеджер по рекламным коммуникациям – Кира Забара Старший специалист по маркетинговым коммуникациям – Ирина Горбатова
DDB
Креативный директор – Дарья Родчер Креативные группхеды – Вадим Сесюнин, Александра Полякова, Дмитрий Лунев Арт-директора – Екатерина Втулкина, Заур Фардзинов Копирайтеры – Ксения Деньгина, Арсен Токаев Аккаунт-директор – Юлия Симонова Аккаунт-менеджеры – Лиза Павлова, Дарья Шнипко Стратегический директор – Петр Михайловский Ассистент отдела стратегического планирования – Майя Лукьяненко Продюсеры – Ирина Ли, Михаил Сепиашвили Помощник продюсера – Александра Богоутдинова
AC
Продюсер – Игорь Логвиненко Режиссер – Тигран Бежанов Оператор – Максим Жуков Композитор – Виктор Ламм Робусто Продюсер – Илья Куликов Режиссер – Тигран Бежанов Оператор – Максим Жуков Композитор – Виктор Ламм Художник-постановщик – Роман Крылов
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 12:32, 14.12.2015
Количество просмотров: 916
Страна: Россия
Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия182 |  |
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений. |
«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия205 |
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров. |
|
 |