 |
Как использовать интернет-рекламу в фармацевтическом бизнесе
Бесплатный семинар проходил в рамках 25-й международной выставки «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» на базе ЦВК «Экспоцентр» в Москве, Краснопресненская наб., 14. В ходе мероприятия, посвященного основным аспектам продвижения фармацевтических компаний в интернете, Людмила Кускова поделилась с участниками опытом Ingate Digital Agency. Она рассказала, зачем нужна интернет-реклама специалистам из данной сферы и на что следует обратить внимание для привлечения клиентов в сети.
В начале встречи эксперт Ingate Digital Agency привел результаты исследований целевой аудитории и выдачи поисковых систем, которые наглядно показали, что интернет является реальным инструментом для увеличения продаж в фармацевтическом бизнесе. Большую часть выступления Людмила Кускова посвятила:
• построению комплексной стратегии достижения маркетинговых целей компании; • особенностям использования каналов привлечения посетителей и развития сайта.
Слушатели узнали о том, что делать при создании нового интернет-проекта, с помощью каких инструментов развивать ресурс и как работать с контентом. В завершении выступления Людмила Кускова представила один из успешных кейсов Ingate Digital Agency, который показал, как комплексный подход способствует достижению маркетинговых целей фармацевтической компании. В данном случае удалось в 2,3 раза увеличить трафик на сайте благодаря применению различных мер, включающих техническую оптимизацию, изменение метатегов под целевые запросы, перелинковку всего сайта. Специалисты Ingate Digital Agency провели большую работу с контентом: уникализировали старые статьи и написали новые, оптимизировали заголовки, создали уникальные страницы-блоки, доработали раздел «Вопрос-Ответ», добавили «Глоссарий». Результатом стало достижение всех целей клиента.
Теоретический и практический опыт Ingate Digital Agency показал, какие перспективные и эффективные инструменты увеличения продаж в интернете существуют и как их использовать. В результате слушатели по достоинству оценили полученную информацию и заинтересовались применением предложенных методик.
Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 12:38, 14.12.2015
Количество просмотров: 906
Страна: Россия
Музеи Московского Кремля объявляют о запуске нового сайта, Музеи Московского Кремля, 17:28, 01.09.2025, Россия54 |  |
1 сентября 2025 года Музеи Московского Кремля запустили новую версию официального сайта. Его обновление – это стратегический шаг, который включает в себя не только техническую адаптацию онлайн-площадки в русле современных ожиданий аудитории, но и новый дизайн, структуру и навигацию. |
Госуслуги для науки и образования создадут при участии ТГУ, Тольяттинский государственный университет, 19:12, 08.11.2024, Россия593 |  |
Проректор по цифровизации Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Роман Боюр вместе с представителями ряда ведущих вузов страны вошёл в состав архитектурных комитетов, которые курируют разработку доменов «Образование» и «Наука и инновации» при Правительстве Российской Федерации. |
В Москве прошла церемония вручения Всероссийской премии «Созидатель», Demis Group, 00:22, 23.07.2024, Россия822 |  |
5 июля в Москве состоялась торжественная церемония вручения Всероссийской премии за вклад в развитие экономики «Созидатель», учрежденной год назад по распоряжению Президента Российской Федерации В. В. Путина. Одним из основных инициаторов и основателей премии стало агентство Demis Group во главе с его генеральным директором Григорием Полканом. |
15 лет бессменного лидерства Demis Group в «Рейтинге Рунета», Demis Group, 02:17, 04.06.2024, Россия725 |  |
22 мая «Рейтинг Рунета» подвел итоги очередного пересчета позиций. В этом году он почти полностью изменил не только формулу подсчета, но и правила подачи заявок. И это изменило все… кроме неизменного лидерства агентства Demis Group! Вот уже в 15-й раз мы стали лучшей SEO-компанией! |
|
 |