 |
«Ростелеком» подключил к сервису «Станция скорой медицинской помощи» больницы Марий Эл
«Ростелеком» завершил в Марий Эл работы по подключению к программному сервису «Станция скорой медицинской помощи» (ССМП) информационной системы «Медицинская информационная система» (ИС МИС) «Республиканского клинического госпиталя ветеранов войн» и «Республиканской клинической больницы», расположенных в г. Йошкар-Оле, а также центральных районных больниц в Оршанке, Куженере, Медведеве, Новом Торьяле, Мари-Туреке, Звенигово, Козьмодемьянске, Волжске. В результате работ в медучреждениях республики внедрен модуль «ССМП», выполнен инструктаж сотрудников медицинских организаций, а также проведены приемочные испытания работы сервиса. Внедрение сервиса позволит повысить качество работы станций скорой медицинской помощи лечебно-профилактических учреждений, уменьшить время реагирования на поступающие сообщения, а также вести учет и контроль работы выездного медицинского персонала. Подключение к программному сервису «ССМП» направлено на автоматизацию таких функций ЛПУ, как прием и регистрация поступающих от населения вызовов, автоматическое формирование перечня принятых вызовов, оперативная диспетчеризация всех принятых вызовов в режиме реального времени, учет исходящих сообщений в органы правопорядка и/или службы экстренного реагирования и др. «Ростелеком» как исполнитель комплексного проекта в области медицины гарантирует высокую защищенность сети, в том числе и персональных данных пациентов. Все внедряемые сервисы интегрированы с инфраструктурой электронного правительства, включая портал государственных услуг и систему межведомственного электронного взаимодействия. Комплексный проект по внедрению ИС МИС реализован компанией «Ростелеком» в 2014 году в рамках государственного контракта с Министерством здравоохранения Республики Марий Эл и представляет собой региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, объединяющий в единое защищенное информационное пространство медицинские учреждения республики.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:13, 14.12.2015
Количество просмотров: 854
Страна: Россия
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, ООО «СПРИНТ-КОНСАЛТИНГ», 23:29, 09.12.2025, Россия64 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
| «Вино и Виски» внедрили систему управления лояльностью, 1С-Рарус, 23:26, 09.12.2025, Россия81 |
| В сети винотек «Вино и Виски» внедрена система управления лояльностью. Современные цифровые инструменты позволили улучшить взаимодействие с клиентами и увеличить продажи. За полгода средний чек вырос на 30%. |
| Indeed CM 7.2 помогает в построении импортонезависимой PKI-инфраструктуры, Индид, 23:22, 09.12.2025, Россия79 |
| Компания «Индид», российский разработчик решений в области защиты айдентити, объявляет о выходе новой версии Indeed Certificate Manager — продукта для управления инфраструктурой открытых ключей. В ключевые улучшения версии 7.2 вошли поддержка российских удостоверяющих центров SafeTech CA и Aladdin eCA, служб каталогов РЕД АДМ и Samba AD DC. |
| ГИГАНТ на выставке лучшего дизайна страны, ГИГАНТ, 21:35, 08.12.2025, Россия151 |
| Команда ГИГАНТ Производство показала собственные разработки на выставке лауреатов премии «Лучший промышленный дизайн России» в Городских лабораториях ВЭБ.РФ. |
| Стратегии роста и взгляд в будущее: как прошла конференция «Система роста» в Москве, Спринт Консалтинг, 23:09, 09.12.2025, Россия69 |  |
| 27 ноября в особняке в историческом центре Москвы прошла конференция «Система Роста» – встреча для тех, кто выстраивает компании, способные работать не по инерции, а на опережение. Участники обсуждали стратегии роста и развития, как личного, так компаний; технологии; управленческие подходы и роль человека в бизнесе будущего. |
|
 |