 |
«Ростелеком» подключил к сервису «Станция скорой медицинской помощи» больницы Марий Эл
«Ростелеком» завершил в Марий Эл работы по подключению к программному сервису «Станция скорой медицинской помощи» (ССМП) информационной системы «Медицинская информационная система» (ИС МИС) «Республиканского клинического госпиталя ветеранов войн» и «Республиканской клинической больницы», расположенных в г. Йошкар-Оле, а также центральных районных больниц в Оршанке, Куженере, Медведеве, Новом Торьяле, Мари-Туреке, Звенигово, Козьмодемьянске, Волжске. В результате работ в медучреждениях республики внедрен модуль «ССМП», выполнен инструктаж сотрудников медицинских организаций, а также проведены приемочные испытания работы сервиса. Внедрение сервиса позволит повысить качество работы станций скорой медицинской помощи лечебно-профилактических учреждений, уменьшить время реагирования на поступающие сообщения, а также вести учет и контроль работы выездного медицинского персонала. Подключение к программному сервису «ССМП» направлено на автоматизацию таких функций ЛПУ, как прием и регистрация поступающих от населения вызовов, автоматическое формирование перечня принятых вызовов, оперативная диспетчеризация всех принятых вызовов в режиме реального времени, учет исходящих сообщений в органы правопорядка и/или службы экстренного реагирования и др. «Ростелеком» как исполнитель комплексного проекта в области медицины гарантирует высокую защищенность сети, в том числе и персональных данных пациентов. Все внедряемые сервисы интегрированы с инфраструктурой электронного правительства, включая портал государственных услуг и систему межведомственного электронного взаимодействия. Комплексный проект по внедрению ИС МИС реализован компанией «Ростелеком» в 2014 году в рамках государственного контракта с Министерством здравоохранения Республики Марий Эл и представляет собой региональный сегмент единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения, объединяющий в единое защищенное информационное пространство медицинские учреждения республики.
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:13, 14.12.2015
Количество просмотров: 841
Страна: Россия
Российский аналог Jira от EvaTeam обновлен до версии 2.30, EvaTeam, 21:43, 13.08.2025, Россия85 |
Компания EvaTeam выпустила обновление до версии 2.30 «Иркутск» своих продуктов EvaProject и EvaGit. Обновления содержат значительные улучшения и дополнительные функциональные возможности, призванные повысить эффективность работы команд разработчиков и упростить управление проектами. |
«1С-Рарус» модернизировал систему управления ТЦ «Восток» на базе «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 21:38, 13.08.2025, Россия94 |
Успешно завершен перевод технического центра «Восток» на 6-ю редакцию программного продукта «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти». Создана единая комплексная система управления автоцентром. Усовершенствован блок работы с автозапчастями и ремонтами. На 15% ускорилась обработка заказов, а показатели оборачиваемости складских запасов улучшились на 10%. |
«Эталон» удвоил скорость обработки заказов благодаря «1С:Управление торговлей», Аксиома-Софт, 21:29, 12.08.2025, Россия138 |
Компания «Эталон» удвоила скорость обработки оптовых заказов! Автоматизация на базе «1С:Управление торговлей» от «Аксиома-Софт» избавила менеджеров от рутины, наладила продажи с сайта и упростила подбор аналогов. Результат: скорость обработки заказов выросла в 2 раза, повысились продажи и рентабельность. |
Navicon: рынок ETL/ELT ждет бум искусственного интеллекта и повышение спроса, Navicon, 22:29, 11.08.2025, Россия149 |  |
Эксперты системного интегратора и разработчика Navicon проанализировали рынок платформ данных. Они выяснили, что сегмент ETL/ELT движется в сторону более широкого использования low-code и передовых технологий, а также снижения порога входа для аналитиков и бизнес-пользователей, не обладающих продвинутыми навыками программирования. |
|
 |