При поддержке ГК ТАЛТЭК в БЮИ состоялся турнир по боксу среди сильнейших спортсменов МВД РФ
В минувшие выходные в г. Барнауле состоялось значимое спортивное событие. При финансовой поддержке Группы компаний ТАЛТЭК в Барнаульском юридическом институте МВД России прошел IV командный турнир по боксу на кубок Министра внутренних дел РФ. На ринге боксировали сильнейшие спортсмены из ГУ МВД России по г. Москве, ГУ МВД России по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области, ГУ МВД России по Краснодарскому краю, Министерства внутренних дел России по Республике Башкортостан. Участники имеют высокие титулы и звания победителей чемпионатов России, Европы и мира. Первый этап кубка стартовал 11 декабря. После распределения участников команд согласно соответствующим весовым категориям состоялись предварительные полуфинальные бои, по результатам которых определились лучшие из лучших. Серьезный настрой спортсменов и профессиональное судейство подарили множество позитивных эмоций зрителям турнира. 12 декабря состоялись бои за первое место. Соревнования открылись парадом команд. В торжественном открытии принял участие начальник Всероссийского института повышения квалификации сотрудников МВД России генерал-лейтенант полиции Юрий Демидов. Ректор Барнаульского Юридического Института Александр Андреев также поддержал участников турнира. Спортсмены встали в стойку, взгляды зрителей устремились на ринг, начался первый раунд. В результате напряженных финальных боев, определились победители кубка. Первое место заняла команда ГУ МВД России по г. Москве, второе место судьи отдали команде ГУ МВД России по Краснодарскому краю, а третьими стали спортсмены Республики Башкортостан. В завершение соревнований генерал-лейтенант полиции Юрий Демидов вручил командам-победителям заслуженные награды, поздравил сильнейших, а также пожелал дальнейших успехов в спортивной карьере. Пресс-служба ГК ТАЛТЭК
Контактное лицо: Петрова Н.В.
Компания: ГК ТАЛТЭК
Добавлен: 16:14, 15.12.2015
Количество просмотров: 846
Страна: Россия
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.