Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты Ingate рассказали о мобильном трафике

17 декабря 2015 года состоялся вебинар, посвященный теме mCommerce. Спикеры Ingate Digital Agency доложили о трендах мобильного маркетинга, представили данные исследования, рассказали, как смартфон работает на привлечение клиентов. Онлайн-семинар, посвященный теме mobile, провела Светлана Овсянкина, ведущий SEO-аналитик Ingate Digital Agency и Татьяна Меркулович, руководитель проекта.

Вебинар стартовал с презентации исследования на тему mCommerce. Согласно его данным, примерно 30% обращений через интернет совершается через мобильные устройства. Учитывая факт повышения спроса на коммерцию с мобильных устройств, одним из важнейших аспектов доклада стал вопрос адаптивности ресурсов или наличия их мобильных версий для корректного отображения на портативных девайсах. Это первый шаг на пути к тому, чтобы в полной мере охватить аудиторию клиентов, осваивающих мобильный интернет.

Если посмотреть на мобильную аудиторию с точки зрения ее привлекательности для eCommerce, доля пользователей, заходящих на сайты интернет-магазинов через мобильные устройства, достигает 23% от общего трафика.

Другим важным вопросом вебинара стала практика мобильной рекламы и маркетинга.

– Мобильный маркетинг имеет свои нюансы в привлечении пользователей к процессу покупки, – говорит Светлана Овсянкина. – Например, при настройке рекламной кампании необходимо учитывать все многообразие браузеров мобильных устройств, в том числе тестировать отдельные решения для удобства пользователей. Не будет лишним разобраться в специфике каналов работы с мобильным трафиком, например, SMS-рассылке. Этот метод хоть и не имеет жесткой привязки к транзакциям с сайта, но позволяет вернуть пользователя, сделать его лояльным постоянным покупателем.

Спикеры затронули также вопрос работы с приложениями. По данным исследования Ingate, они (приложения) задали новый вектор развития mCommerce. Сегодня мобильные девайсы используются как для поиска необходимой информации, так и для ее использования в различных сферах жизни. Число установок мобильных приложений за год выросло на 346%. Еще один мировой тренд — значительный возврат инвестиций в разработку и внедрение мобильных приложений. В сегменте розничной торговли работа с приложениями позволяет генерировать до 60% мобильных доходов, а в туристическом бизнесе — до 50% всей прибыли. При этом в приложениях конверсия в добавление в корзину/покупки в 3,7 раза выше, чем в мобильных браузерах, и вдвое выше данных по стационарным компьютерам.

На вебинаре по mCommerce эксперты рассмотрели возможные риски мобильного маркетинга, рассказали о тонкостях работы с аналитикой, дали советы о работе с контентом. Ознакомиться с записью онлайн-вебинара Ingate можно с помощью сервиса Vimeo: https://vimeo.com/149140886

Контактное лицо: Плахов Павел Владимирович
Компания: Ingate Digital Agency
Добавлен: 14:05, 18.12.2015 Количество просмотров: 1091
Страна: Россия


«Привет, мама» Или Малаховой и «Блондинка» Павла Мирзоева: программа START на кинофестивале в Выборге, Онлайн-кинотеатр START, 16:19, 06.08.2023, Россия366
На кинофестивале в Выборге онлайн-кинотеатр START представит две картины, созданные в сопродюсерстве: это «Привет, мама» Или Малаховой (совместно с «Форест-Фильм») и «Блондинка» Павла Мирзоева (совместно с кинокомпанией «Вита Актива Продакшн»), обе ленты сняты при поддержке Министерства культуры РФ.


Запущен туристический онлайн-путеводитель по Алексину, ООО "ПЛАМЕНЕЮЩИЙ ФЕНИКС", 22:49, 01.08.2023, Россия360
Социальный проект «Где в Алексине» направлен на привлечение туристов в город на Оке, а также его популяризацию среди отдыхающих.


«Мой малышарик» - новый подкаст для родителей от создателей «Малышариков» и Hi-Fi-стриминга Звук, ГК «Рики», 22:21, 27.04.2023, Россия537
25 апреля ГК «Рики» совместно с Hi-Fi-стримингом Звук выпустили новый эксклюзивный подкаст для родителей «Мой малышарик», в котором эксперты ответят на важные вопросы мам и пап малышариков.


Сайт CorpSoft24 получил четыре награды в рамках конкурса CSS Design Awards, CorpSoft24, 07:03, 05.04.2023, Россия619
Веб-сайт компании CorpSoft24 был отмечен сразу в четырех номинациях в рамках престижного конкурса веб-дизайнеров CSS Design Awards: за UI/UX, инновационный дизайн, а также он получил приз зрительских симпатий.


«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия707
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года.


Отечественный аналог YouTube запустил кинозал, а его мобильное приложение теперь можно установить из нескольких магазинов, Digiboo Intellect Systems, 08:01, 06.02.2023, Россия807
Компания Digiboo Intellect Systems, разработчик отечественной видеоплатформы Digiboo – digiboo.ru, объявила о запуске своего Кинозала с непривычным для онлайн-кинотеатров контентом.


700000-ной процедурой на площадке ТендерПро стал аукцион на реализацию имущества, ООО "ТендерПро", 16:57, 27.11.2022, Россия816
Аукцион по продаже вакуумной цистерны на базе шасси КАМАЗ-53213 стал семисоттысячным на площадке ТендерПро.


ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия902
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант.


Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия751
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании.


Биржа ATI.SU запустила сервис мониторинга средних ставок на грузоперевозки, Биржа грузоперевозок АТИ, 13:22, 17.08.2022, Россия335
Крупнейшая в СНГ «Биржа автомобильных грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Средние ставки», который позволяет отслеживать актуальные цены на перевозку грузов по 3 тыс. направлений.


Новый Flussonic Cloud: доставка видео до зрителей с прогнозируемым бюджетом и без специальных знаний, Эрливидео, 19:58, 11.08.2022, Россия555
Популярное российское ПО для видеостриминга получило облачный вариант


У риэлторов появилось два отраслевых расширения для Google Chrome, INTRUM CRM, 07:57, 09.08.2022, Россия369
Компания INTRUM разработала два плагина-расширения для работы риэлторов в браузере Google Chrome. Расширения упрощают взимодействие с крупнейшими досками объявлений Avito, Циан, N1 и Яндекс, а также сервисом продаж новостроек НМАРКЕТ.


«Аксиома-Веб» вновь подтвердила статус сертифицированного агентства Яндекс, Агентство интернет-маркетинга "Аксиома-Веб", 21:30, 28.07.2022, Россия412
В июле 2022 года компания «Яндекс» опубликовала новый список сертифицированных агентств по результатам I полугодия 2022 года. «Аксиома-Веб» подтвердила этот статус.


Hisense объявляет о доступности сервиса Кинопоиск в ОС VIDAA, Hisense, 14:51, 07.07.2022, Россия393
Покупатели телевизоров Hisense смогут ознакомиться с контентом крупнейшего российского онлайн-кинотеатра


«Лайфхакер» отказывается от бумаги в HR, HRlink, 17:07, 02.07.2022, Россия473
Компания «Буферная бухта», выпускающая лайфстайл-издание «Лайфхакер», перешла на кадровый электронный документооборот. Благодаря подключению к платформе HRlink около сотни сотрудников по всей России и за рубежом могут моментально подавать заявления и знакомиться с документами.


  © 2003-2024 inthepress.ru