Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

24 стильных наряда на Новый год от ТРК ГОРКИ

В преддверии Нового года Школа Стиля Ольги Шалашовой совместно с ТРК «Горки» и сайтом Woman’s Day устроили экзамен по созданию новогодних образов для начинающих стилистов. Несколько месяцев девушки изучали основы стиля и отрабатывали навыки в магазинах торгового комплекса. Ведь в «Горках» более сотни модных брендов, и значит, всегда можно найти праздничный наряд и создать стильный образ.
«Мы рады, что «Горки» всегда поддерживают самые смелые идеи и проекты! Для наших студентов это просто бесценно, ведь практика с реальными клиентами – это очень важно для стилистов! Я вас уверяю, что ни в одной Школе Стиля в городе у студентов нет возможности практиковаться на таких крупных проектах!» – отметила руководитель Школы Стиля Ольга Шалашова.
И вот в прошедший уикэнд 14 стилистов, 6 визажистов и 5 парикмахеров трудились над созданием новогодних образов для 24 девушек. Образы получились абсолютно разные – от строгих вечерних платьев до дерзких юбок-пачек!

Голосуйте за лучший образ на сайте Woman’s Day >> http://www.wday.ru/moda-shopping/style/vecherniy-obraz-dlya-novogodnego-nastroeniya-24-idei-ot-14-stilistov/14/

Голосование продлится до 12 января 2016 года, а 13 января в «Горках» пройдет награждение победителей, которые получат ценные подарки от партнеров.
1 место
- стилист – сертификат в магазин часов «3-15» на 10 000 рублей, сертификат на 5000 рублей в «Тонус-клуб» от Woman’s Day
- модель – подарочную карта LTB на сумму 5000 рублей, сертификат на 5000 рублей в фитнес-клуб от Woman’s Day

2 место:
- стилист – подарочный сертификат в салон красоты Aldo Coppola на стиржку, сертификат на 3000 рублей в «Тонус-клуб» от Woman’s Day
- модель – подарочный сертификат в салон красоты Aldo Coppola на услуги косметологии

3 место:
- стилист – подарочный набор от магазина LUSH, сертификат на 1000 рублей в «Тонус-клуб» от Woman’s Day
- модель – подарочный набор от «Иль Де Ботэ»

ТРК «Горки» и Школа Стиля Ольги Шалашовой выражают благодарность визажистам и парикмахерам, которые помогли создать гармоничные образы!

Над проектом работали:
Стилисты – выпускники Школы стиля Ольги Шалашовой: Наталья Буракова, Антонина Деркач, Светлана Захарова, Светлана Плетнинцева, Екатерина Морозова, Ольга Якушева, Наталья Кузьминых, Лилия Миниахметова, Екатерина Шарова, Оксана Пискунова, Ольга Чайка, Данила Малев, Евгения Кох, Яна Киселева.
Визажисты: Юлия Севрюкова, Мария Казакова, Светлана Инглина, Валентина Зыкова, Яна Киселева, Анастасия Павлова, Кристина Гайнетдинова, Екатерина Нестерова, Кристина Гайнетдинова.
Парикмахеры: Марина Новикова, Екатерина Данилова, Екатерина Данилова, Динара Бакеева, Алена Тушова, Анна Демиденко, Виктория Муштей.
Фотограф: Илья Завьялов

Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 14:22, 21.12.2015 Количество просмотров: 869


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия78
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия145
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия299
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru