Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

24 стильных наряда на Новый год от ТРК ГОРКИ

В преддверии Нового года Школа Стиля Ольги Шалашовой совместно с ТРК «Горки» и сайтом Woman’s Day устроили экзамен по созданию новогодних образов для начинающих стилистов. Несколько месяцев девушки изучали основы стиля и отрабатывали навыки в магазинах торгового комплекса. Ведь в «Горках» более сотни модных брендов, и значит, всегда можно найти праздничный наряд и создать стильный образ.
«Мы рады, что «Горки» всегда поддерживают самые смелые идеи и проекты! Для наших студентов это просто бесценно, ведь практика с реальными клиентами – это очень важно для стилистов! Я вас уверяю, что ни в одной Школе Стиля в городе у студентов нет возможности практиковаться на таких крупных проектах!» – отметила руководитель Школы Стиля Ольга Шалашова.
И вот в прошедший уикэнд 14 стилистов, 6 визажистов и 5 парикмахеров трудились над созданием новогодних образов для 24 девушек. Образы получились абсолютно разные – от строгих вечерних платьев до дерзких юбок-пачек!

Голосуйте за лучший образ на сайте Woman’s Day >> http://www.wday.ru/moda-shopping/style/vecherniy-obraz-dlya-novogodnego-nastroeniya-24-idei-ot-14-stilistov/14/

Голосование продлится до 12 января 2016 года, а 13 января в «Горках» пройдет награждение победителей, которые получат ценные подарки от партнеров.
1 место
- стилист – сертификат в магазин часов «3-15» на 10 000 рублей, сертификат на 5000 рублей в «Тонус-клуб» от Woman’s Day
- модель – подарочную карта LTB на сумму 5000 рублей, сертификат на 5000 рублей в фитнес-клуб от Woman’s Day

2 место:
- стилист – подарочный сертификат в салон красоты Aldo Coppola на стиржку, сертификат на 3000 рублей в «Тонус-клуб» от Woman’s Day
- модель – подарочный сертификат в салон красоты Aldo Coppola на услуги косметологии

3 место:
- стилист – подарочный набор от магазина LUSH, сертификат на 1000 рублей в «Тонус-клуб» от Woman’s Day
- модель – подарочный набор от «Иль Де Ботэ»

ТРК «Горки» и Школа Стиля Ольги Шалашовой выражают благодарность визажистам и парикмахерам, которые помогли создать гармоничные образы!

Над проектом работали:
Стилисты – выпускники Школы стиля Ольги Шалашовой: Наталья Буракова, Антонина Деркач, Светлана Захарова, Светлана Плетнинцева, Екатерина Морозова, Ольга Якушева, Наталья Кузьминых, Лилия Миниахметова, Екатерина Шарова, Оксана Пискунова, Ольга Чайка, Данила Малев, Евгения Кох, Яна Киселева.
Визажисты: Юлия Севрюкова, Мария Казакова, Светлана Инглина, Валентина Зыкова, Яна Киселева, Анастасия Павлова, Кристина Гайнетдинова, Екатерина Нестерова, Кристина Гайнетдинова.
Парикмахеры: Марина Новикова, Екатерина Данилова, Екатерина Данилова, Динара Бакеева, Алена Тушова, Анна Демиденко, Виктория Муштей.
Фотограф: Илья Завьялов

Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 14:22, 21.12.2015 Количество просмотров: 904


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия100
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия268
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия559
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия479
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия103
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия502
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия483
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия184
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия192
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия409
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия427
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия288
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия236
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru