Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

24 стильных наряда на Новый год от ТРК ГОРКИ

В преддверии Нового года Школа Стиля Ольги Шалашовой совместно с ТРК «Горки» и сайтом Woman’s Day устроили экзамен по созданию новогодних образов для начинающих стилистов. Несколько месяцев девушки изучали основы стиля и отрабатывали навыки в магазинах торгового комплекса. Ведь в «Горках» более сотни модных брендов, и значит, всегда можно найти праздничный наряд и создать стильный образ.
«Мы рады, что «Горки» всегда поддерживают самые смелые идеи и проекты! Для наших студентов это просто бесценно, ведь практика с реальными клиентами – это очень важно для стилистов! Я вас уверяю, что ни в одной Школе Стиля в городе у студентов нет возможности практиковаться на таких крупных проектах!» – отметила руководитель Школы Стиля Ольга Шалашова.
И вот в прошедший уикэнд 14 стилистов, 6 визажистов и 5 парикмахеров трудились над созданием новогодних образов для 24 девушек. Образы получились абсолютно разные – от строгих вечерних платьев до дерзких юбок-пачек!

Голосуйте за лучший образ на сайте Woman’s Day >> http://www.wday.ru/moda-shopping/style/vecherniy-obraz-dlya-novogodnego-nastroeniya-24-idei-ot-14-stilistov/14/

Голосование продлится до 12 января 2016 года, а 13 января в «Горках» пройдет награждение победителей, которые получат ценные подарки от партнеров.
1 место
- стилист – сертификат в магазин часов «3-15» на 10 000 рублей, сертификат на 5000 рублей в «Тонус-клуб» от Woman’s Day
- модель – подарочную карта LTB на сумму 5000 рублей, сертификат на 5000 рублей в фитнес-клуб от Woman’s Day

2 место:
- стилист – подарочный сертификат в салон красоты Aldo Coppola на стиржку, сертификат на 3000 рублей в «Тонус-клуб» от Woman’s Day
- модель – подарочный сертификат в салон красоты Aldo Coppola на услуги косметологии

3 место:
- стилист – подарочный набор от магазина LUSH, сертификат на 1000 рублей в «Тонус-клуб» от Woman’s Day
- модель – подарочный набор от «Иль Де Ботэ»

ТРК «Горки» и Школа Стиля Ольги Шалашовой выражают благодарность визажистам и парикмахерам, которые помогли создать гармоничные образы!

Над проектом работали:
Стилисты – выпускники Школы стиля Ольги Шалашовой: Наталья Буракова, Антонина Деркач, Светлана Захарова, Светлана Плетнинцева, Екатерина Морозова, Ольга Якушева, Наталья Кузьминых, Лилия Миниахметова, Екатерина Шарова, Оксана Пискунова, Ольга Чайка, Данила Малев, Евгения Кох, Яна Киселева.
Визажисты: Юлия Севрюкова, Мария Казакова, Светлана Инглина, Валентина Зыкова, Яна Киселева, Анастасия Павлова, Кристина Гайнетдинова, Екатерина Нестерова, Кристина Гайнетдинова.
Парикмахеры: Марина Новикова, Екатерина Данилова, Екатерина Данилова, Динара Бакеева, Алена Тушова, Анна Демиденко, Виктория Муштей.
Фотограф: Илья Завьялов

Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 14:22, 21.12.2015 Количество просмотров: 858


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия31
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия44
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия53
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1766
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия85
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия90
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия94
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия406
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия752
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия546
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия195
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России.


  © 2003-2025 inthepress.ru