Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Согласно исследованию Лабораторий Белла сервис-провайдеры могут на 40% уменьшить операционные издержки благодаря виртуализации функций абонентского шлюза и переносу их в облако

Лаборатории Белла (Bell Labs), научно-исследовательское подразделение компании Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), выяснили, что операторы связи могут значительно — до 40% — сократить свои эксплуатационные расходы путем «виртуализации» и переноса в сетевое облако комплексных функций, которые в настоящее время выполняются на абонентских шлюзах (residential gateway).

Абонентские шлюзы играют весьма важную роль в подключении к Интернету домашних сетей. Развитие последних и появление в них новых видов трафика, наличие облачных приложений, рост популярности скоростей доступа 100 Мбит/с и более — все это ведет к усложнению абонентских шлюзов, которые должны выполнять все больше функций. В свою очередь, увеличение сложности становится причиной нарастания потенциальных проблем и, как следствие, повышения расходов сервис-провайдеров на оказание техподдержки, в частности, на обслуживание домашних абонентов.

Эту проблему решает виртуализованный абонентский шлюз (virtualized residential gateway, vRGW) путем переноса в облако таких функций, как IP-маршрутизация и трансляция сетевых адресов наряду с централизованным управлением и контролем. Это дает сервис-провайдерам возможность применять упрощенную модель сетевого шлюза (bridged gateway), облегчая пользователям задачу установки и эксплуатации домашних сетей и управления ими без необходимости обращения в службу поддержки и вызова специалистов. По оценкам Лабораторий Белла, применение vRGW может уменьшить стоимость активации, обеспечения качества и управления жизненным циклом услуг на 40%. Кроме снижения эксплуатационных расходов и повышения качества пользовательского восприятия, применение виртуализованного шлюза позволяет ускорить и сделать более согласованным внедрение новых сервисов для установленной базы абонентских шлюзов.

Ключевые факты

• Исследование Лабораторий Белла выявило сокращение расходов по ряду категорий.
o Активация услуг - снижение стоимости на 7-12%. Упрощенный абонентский шлюз, расширенные возможности автоматической установки и сетевые сервисы позволяют ускорить настройку, модернизацию и запуск новых услуг, уменьшив количество вызовов специалистов для их активации или модернизации. Стоимость выездов на дом может составлять свыше 80% общей стоимости активации услуг.
o Обеспечение качества услуг – снижение стоимости на 63-67%. Данные, полученные от сервис-провайдеров, говорят о том, что 30-40% заявок связаны с внутренним функционалом сети. Такие вопросы проще решать с помощью виртуализации и централизации внутренних функций в сочетании со средствами управления домашними устройствами.
o Управление жизненным циклом услуг – снижение стоимости приблизительно на 66%. Хотя эти затраты относительно невелики в сравнении с затратами на активацию и обеспечение качества услуг, повышение скорости и гибкости услуг позволяет уделять больше внимания инновациям, сократить время вывода на рынок и увеличить доходы.
• В дополнение к повышению рентабельности виртуализованный абонентский шлюз обеспечивает структурные улучшения с точки зрения качества пользовательского восприятия, скорости предоставления услуг и операционной гибкости.
• Виртуализованный абонентский шлюз Alcatel-Lucent поддерживается линейками продуктов 7750 SR и Virtualized Service Router, а также Motive vRGW Controller, 7368 ISAM CPE и ONT. Решение Alcatel-Lucent vRGW уже доступно, в первой половине 2016 г. будет представлен расширенный функционал.

Цитаты

Шри Редди (Sri Reddy), вице-президент, генеральный менеджер компании Alcatel-Lucent по IP-маршрутизации и программному обеспечению: «Сейчас, когда скорости домашних подключений переваливают за гигабит в секунду, когда абоненты подключают все больше компьютеров, разнообразных устройств и гаджетов, домашние сети становятся все сложнее. Но если издержки и сложность растут, то количество абонентов остается на прежнем уровне, а средний доход в расчете на одного абонента постоянно снижается. Благодаря виртуализации сетевых функций мы можем перенести эту сложность в сеть, что поможет как сократить издержки сервис-провайдеров, так и упростить жизнь конечным пользователям. При этом все окажутся в выигрыше благодаря ускорению диагностики и активации сервисов».

Энрике Эрнандес-Валенсиа (Enrique Hernandez-Valencia), директор по консалтингу Лабораторий Белла, один из авторов отчета: «Притом что сокращение операционных расходов чрезвычайно важно для обеспечения рентабельного развития, необходимым условием для расширения домашней сети в облако является продуманная vRGW-архитектура. Это критически важно для ускорения введения в эксплуатацию новых возможностей и автоматизации внедрения новых дополнительных услуг для домашних сетей без необходимости обновления абонентского оборудования».

Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Alcatel-Lucent
Добавлен: 14:24, 21.12.2015 Количество просмотров: 689


Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:40, 17.09.2025, Россия85
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:39, 17.09.2025, Россия100
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:33, 17.09.2025, Россия92
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


Одолжить до аванса: «Выберу.ру» составил рейтинг лучших займов в сентябре 2025 года, Финансовый маркетплейс "Выберу.ру", 21:39, 17.09.2025, Россия90
«Выберу.ру» изучил параметры онлайн-займов МФО и МКК и подготовил рейтинг наиболее выгодных и востребованных заёмщиками продуктов. Топ-подборка продуктов позволит найти решение с минимально возможной переплатой по долгу.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:38, 17.09.2025, Россия101
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


Переход от специалиста к руководителю: структурируйте управление ИТ-эксплуатацией за 9 недель, Cleverics, 21:33, 17.09.2025, Россия86
Cleverics объявляет набор на новый 9-недельный учебный курс «Руководитель эксплуатации ИТ», который даст ИТ-специалистам готовую систему управления ИТ-эксплуатации. Старт курса 24 октября.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:31, 16.09.2025, Россия199
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:31, 16.09.2025, Россия205
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Безопасность — в приоритете: Nexign и TelecomDaily изучили тренды рынка ПО для маршрутизации сигнального трафика, Nexign, 23:31, 16.09.2025, Россия179
Компания Nexign и агентство TelecomDaily провели опрос среди ведущих мобильных операторов России и СНГ, чтобы выявить ключевые тенденции в выборе и эксплуатации решений для маршрутизации сигнального трафика в сетях 3G/4G/5G.


Устройства ГИГАНТ в Реестре Минпромторга, ГИГАНТ, 23:31, 16.09.2025, Россия236
Продукция ГИГАНТ производится на территории РФ


STEP LOGIC стал авторизированным сервисным центром Positive Technologies, STEP LOGIC, 23:28, 16.09.2025, Россия185
Компания получила статус авторизованного сервисного центра Positive Technologies и право оказывать техническую поддержку заказчикам совместно с вендором.


CNews Analytics: BSS третий год подряд в десятке крупнейших поставщиков ИИ-решений в России, BSS, 23:25, 16.09.2025, Россия166
Компания BSS подтвердила звание одного из крупнейших игроков российского рынка ИИ-решений по версии CNews Analytics. Лидерство BSS обусловлено развитием речевой платформы, инструментария для создания AI-агентов и интеграции GPT-моделей.


«1С» и «Группа Астра» запускают совместный продукт для рынка серверных решений, "Группа Астра", 23:25, 16.09.2025, Россия183
Разработка позволяет развернуть отказоустойчивую инфраструктуру для «1С» без избыточных затрат и сложностей. В комплексном решении сочетаются актуальные преимущества Astra Linux и «1С:Предприятия 8»: стабильность, производительность, удобство применения и широкие возможности для интеграции.


Axenix поможет повысить эффективность кастомных разработок ПО для бизнеса, Axenix, 23:22, 16.09.2025, Россия182
Компания Axenix запускает услугу экспертной поддержки ИТ-подразделений крупных компаний и инсорсинговых команд разработки – DevBoost. Специалисты Axenix проанализируют процессы разработки, оценят риски при сохранении текущих подходов и возможности для применения лучших практик, сформируют поэтапный план повышения эффективности.


Navicon запускает услугу «Проектная команда под ключ», Navicon, 23:22, 16.09.2025, Россия179
Системный интегратор и разработчик Navicon запустил новую услугу — формирование проектных команд под конкретные задачи заказчиков. Она подразумевает комплектование команды в точном соответствии с требуемыми клиенту ролями и компетенциями, что позволяет решить проблему дефицита ИТ-кадров. Услуга работает по модели Time&Material.


  © 2003-2025 inthepress.ru