 |
Согласно исследованию Лабораторий Белла сервис-провайдеры могут на 40% уменьшить операционные издержки благодаря виртуализации функций абонентского шлюза и переносу их в облако
Лаборатории Белла (Bell Labs), научно-исследовательское подразделение компании Alcatel-Lucent (Euronext Paris и NYSE: ALU), выяснили, что операторы связи могут значительно — до 40% — сократить свои эксплуатационные расходы путем «виртуализации» и переноса в сетевое облако комплексных функций, которые в настоящее время выполняются на абонентских шлюзах (residential gateway).
Абонентские шлюзы играют весьма важную роль в подключении к Интернету домашних сетей. Развитие последних и появление в них новых видов трафика, наличие облачных приложений, рост популярности скоростей доступа 100 Мбит/с и более — все это ведет к усложнению абонентских шлюзов, которые должны выполнять все больше функций. В свою очередь, увеличение сложности становится причиной нарастания потенциальных проблем и, как следствие, повышения расходов сервис-провайдеров на оказание техподдержки, в частности, на обслуживание домашних абонентов.
Эту проблему решает виртуализованный абонентский шлюз (virtualized residential gateway, vRGW) путем переноса в облако таких функций, как IP-маршрутизация и трансляция сетевых адресов наряду с централизованным управлением и контролем. Это дает сервис-провайдерам возможность применять упрощенную модель сетевого шлюза (bridged gateway), облегчая пользователям задачу установки и эксплуатации домашних сетей и управления ими без необходимости обращения в службу поддержки и вызова специалистов. По оценкам Лабораторий Белла, применение vRGW может уменьшить стоимость активации, обеспечения качества и управления жизненным циклом услуг на 40%. Кроме снижения эксплуатационных расходов и повышения качества пользовательского восприятия, применение виртуализованного шлюза позволяет ускорить и сделать более согласованным внедрение новых сервисов для установленной базы абонентских шлюзов. Ключевые факты
• Исследование Лабораторий Белла выявило сокращение расходов по ряду категорий. o Активация услуг - снижение стоимости на 7-12%. Упрощенный абонентский шлюз, расширенные возможности автоматической установки и сетевые сервисы позволяют ускорить настройку, модернизацию и запуск новых услуг, уменьшив количество вызовов специалистов для их активации или модернизации. Стоимость выездов на дом может составлять свыше 80% общей стоимости активации услуг. o Обеспечение качества услуг – снижение стоимости на 63-67%. Данные, полученные от сервис-провайдеров, говорят о том, что 30-40% заявок связаны с внутренним функционалом сети. Такие вопросы проще решать с помощью виртуализации и централизации внутренних функций в сочетании со средствами управления домашними устройствами. o Управление жизненным циклом услуг – снижение стоимости приблизительно на 66%. Хотя эти затраты относительно невелики в сравнении с затратами на активацию и обеспечение качества услуг, повышение скорости и гибкости услуг позволяет уделять больше внимания инновациям, сократить время вывода на рынок и увеличить доходы. • В дополнение к повышению рентабельности виртуализованный абонентский шлюз обеспечивает структурные улучшения с точки зрения качества пользовательского восприятия, скорости предоставления услуг и операционной гибкости. • Виртуализованный абонентский шлюз Alcatel-Lucent поддерживается линейками продуктов 7750 SR и Virtualized Service Router, а также Motive vRGW Controller, 7368 ISAM CPE и ONT. Решение Alcatel-Lucent vRGW уже доступно, в первой половине 2016 г. будет представлен расширенный функционал.
Цитаты
Шри Редди (Sri Reddy), вице-президент, генеральный менеджер компании Alcatel-Lucent по IP-маршрутизации и программному обеспечению: «Сейчас, когда скорости домашних подключений переваливают за гигабит в секунду, когда абоненты подключают все больше компьютеров, разнообразных устройств и гаджетов, домашние сети становятся все сложнее. Но если издержки и сложность растут, то количество абонентов остается на прежнем уровне, а средний доход в расчете на одного абонента постоянно снижается. Благодаря виртуализации сетевых функций мы можем перенести эту сложность в сеть, что поможет как сократить издержки сервис-провайдеров, так и упростить жизнь конечным пользователям. При этом все окажутся в выигрыше благодаря ускорению диагностики и активации сервисов».
Энрике Эрнандес-Валенсиа (Enrique Hernandez-Valencia), директор по консалтингу Лабораторий Белла, один из авторов отчета: «Притом что сокращение операционных расходов чрезвычайно важно для обеспечения рентабельного развития, необходимым условием для расширения домашней сети в облако является продуманная vRGW-архитектура. Это критически важно для ускорения введения в эксплуатацию новых возможностей и автоматизации внедрения новых дополнительных услуг для домашних сетей без необходимости обновления абонентского оборудования».
Контактное лицо: Светлана Амбарцумян
Компания: Alcatel-Lucent
Добавлен: 14:24, 21.12.2015
Количество просмотров: 682
В CRM-платформе «Модус» ускорилась коммуникация с клиентами благодаря ИИ, ИТ-холдинг Т1, 19:48, 26.06.2025, Россия344 |
Вендор НОТА (ИТ-холдинг Т1) обновил CRM-платформу «Модус»: основными нововведениями стали интуитивно понятный UI-редактор и система контроля взаимосвязей между компонентами, которые значительно упрощают разработку и внедрение продуктов. Также команда добавила ИИ-функционал, который повышает оперативность коммуникации с клиентами. |
ИТ-решение ЕДИНОГО ЦУПИС признано инновацией года по версии CNews, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 11:22, 26.06.2025, Россия113 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС получил награду CNews «Инновация года 2025» за создание собственного высокопроизводительного модульного платежного процессинга CUPIS Unified Processing. Премия отмечает ключевые достижения предприятий различных отраслей экономики в области модернизации, использования новейших и наиболее перспективных технологий. |
Группа «Борлас» и АО «Моделирование и цифровые двойники» объявили о заключении партнерства, Группа "Борлас", 11:13, 26.06.2025, Россия128 |
Группа «Борлас» (ГК Softline), мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и АО «Моделирование и цифровые двойники» (АО «МЦД»), ведущий поставщик инженерных цифровых продуктов и решений для проектных, научно-исследовательских и производственных предприятий, объявили о заключении партнерского соглашения. Компании планируют совместно развивать направление инженерного анализа на базе программных продуктов CAE Fidesys. |
STEP LOGIC стал сервисным партнером «Аквариус», STEP LOGIC, 10:48, 26.06.2025, Россия164 |
Статус сервисного партнера подтверждает опыт и компетенции STEP LOGIC в поддержке и настройке сетевых решений «Аквариус», а также позволяет формировать оптимальный для заказчиков пакет услуг. |
|
 |