 |
Наука в массы: день открытых дверей для ТЦ «Тест-Бетон»
Технологический центр «Тест-Бетон» был организован в 2014 году компанией «СкайТрейд», ведущим производителем строительной химии для производства бетона, ЖБИ и растворов. Целью создания технологического центра стало развитие новых продуктов и современных решений для специалистов бетонной отрасли, а также их внедрение на строительном рынке. За год работы ТЦ «Тест-Бетон» достиг внушительных результатов, с которыми смог поделиться на торжественном мероприятии. Праздник проходил в стенах центра.
Event-агентство REMAR Group подготовило для гостей насыщенную программу мероприятия, в которую вошли презентация работы центра и планов его дальнейшего развития, демонстрация научно-исследовательского проекта, а также развлекательная часть с конкурсами, подарками и фуршетом.
«Осуществляя информационную связь между всеми участниками строительного рынка, ТЦ «Тест-Бетон» сегодня предлагает эффективные решения строительных задач при создании бетонной конструкции. В наших ближайших планах развивать направление БСР (бетонные и строительные решения). В начале следующего года откроется представительство Технологического Центра в Москве», - рассказывает Сергей Моровщик, учредитель Технологического Центра, генеральный директор компании «СкайТрейд».
Кульминацией праздничного мероприятия стала интерактивная зона «Испытательный полигон: Влияние времени на долговечность бетона», в рамках которой был залит экспериментальный бетонный блок. На него была установлена табличка с указанием срока хранения. Проект смог проиллюстрировать, как в естественных условиях будут храниться бетонные блоки, что позволит изучить влияние времени на долговечность бетона.
В мероприятии приняли участие более 80 гостей, представители бетонного производства и строительной отрасли Санкт-Петербурга и России.
«C ТЦ «Тест-Бетон» агентство REMAR Group сотрудничает с момента основания технологического центра. Для проекта мы готовили имиджевые и клиентские мероприятия, и День открытых дверей стал логичным продолжением сотрудничества между двумя компаниями», - комментирует событие Наталья Жиронкина, генеральный директор REMAR Group.
За плечами REMAR Group уже есть обширный опыт по pr- и event-сопровождению компаний строительной отрасли. За долгие годы работы агентство зарекомендовало себя как надежного исполнителя, который учитывает все мелочи и может качественно реализовать любую идею клиента. Реализованный проект для ТЦ «Тест-Бетон» стал не исключением.
Контактное лицо: Анна Крюк
Компания: REMAR Group
Добавлен: 18:27, 22.12.2015
Количество просмотров: 853
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |