 |
Новая акция в ТРК ГОРКИ: «Дед Мороз на связи!»
Ежегодно ТРК «Горки» радует новогодними сюрпризами, которые помогают гостям комплекса выполнить все задуманное и подготовиться к долгожданному празднику. В этом году «Горки» предложили целый калейдоскоп сюрпризов для детей и их родителей. Так, в комплексе возле большой белоснежной елки появилась волшебная телефонная будка, из которой каждый ребенок может позвонить Деду Морозу. Ребята могут поделиться с дедушкой своими достижениями за год, рассказать стишок и поведать о самых заветных желаниях. На выходных самые прилежные дети, позвонившие Деду Морозу, будут получать от него сказочные подарки. Волшебник выходит на связь каждый день с 12:00 до 21:00 с 22 по 30 декабря. 26 декабря в 12:00 в «Горках» оживет игрушечный мишка, который сидит у большой елки. Вместе с гостями белоснежный герой исполнит энергичный танец. Дети и их родители получат заряд положительных эмоций и веселого настроения. В субботу и воскресенье в 14:00 на сцене фуд-корта пройдут праздничные спектакли: «Зайкина избушка» и «Новогодний батл». Кроме того, действуют акции для всей семьи: «Мишка в подарок!» при покупке подарочной карты ТРК «Горки» и «Бесплатное оформление подарков», купленных в комплексе. Подробная информация о новогодних мероприятиях и акциях ТРК «Горки» на сайте Gorky74.ru и по телефону 8 (351) 247-17-17.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 18:32, 22.12.2015
Количество просмотров: 892
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия216 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия227 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия134 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |