 |
Новая акция в ТРК ГОРКИ: «Дед Мороз на связи!»
Ежегодно ТРК «Горки» радует новогодними сюрпризами, которые помогают гостям комплекса выполнить все задуманное и подготовиться к долгожданному празднику. В этом году «Горки» предложили целый калейдоскоп сюрпризов для детей и их родителей. Так, в комплексе возле большой белоснежной елки появилась волшебная телефонная будка, из которой каждый ребенок может позвонить Деду Морозу. Ребята могут поделиться с дедушкой своими достижениями за год, рассказать стишок и поведать о самых заветных желаниях. На выходных самые прилежные дети, позвонившие Деду Морозу, будут получать от него сказочные подарки. Волшебник выходит на связь каждый день с 12:00 до 21:00 с 22 по 30 декабря. 26 декабря в 12:00 в «Горках» оживет игрушечный мишка, который сидит у большой елки. Вместе с гостями белоснежный герой исполнит энергичный танец. Дети и их родители получат заряд положительных эмоций и веселого настроения. В субботу и воскресенье в 14:00 на сцене фуд-корта пройдут праздничные спектакли: «Зайкина избушка» и «Новогодний батл». Кроме того, действуют акции для всей семьи: «Мишка в подарок!» при покупке подарочной карты ТРК «Горки» и «Бесплатное оформление подарков», купленных в комплексе. Подробная информация о новогодних мероприятиях и акциях ТРК «Горки» на сайте Gorky74.ru и по телефону 8 (351) 247-17-17.
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 18:32, 22.12.2015
Количество просмотров: 873
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |