|
Компания «Директ-Медиа» приобрела ЭБС «КнигаФонд»
Компания «Директ-Медиа» (www.directmedia.ru), издатель, разработчик и агрегатор электронных ресурсов для высшего образования, приобрела в декабре 2015 г. Электронно-библиотечную систему «КнигаФонд» (www.knigafund.ru) у компании «Центр цифровой дистрибуции».
ЭБС «КнигаФонд» является одной из старейших электронно-библиотечных систем, в свое время сыгравших ключевую роль в становлении рынка отечественных электронных ресурсов. Многие годы она оставалась лидером рынка. ЭБС «КнигаФонд» продолжает занимать значительную долю рынка, которая объединяется теперь с долей, находящейся под контролем компании «Директ-Медиа».
Слияние ЭБС «КнигаФонд» и ЭБС «Университетская библиотека онлайн» позволит повысить эффективность управления этими онлайн-платформами, диверсифицировать сегменты рынка, привлечь дополнительный контент и улучшить качество сервисов ЭБС.
Генеральный директор ООО «Директ-Медиа» Константин Костюк отмечает: «Слияния и поглощения являются естественной тактикой развития в условиях экономического кризиса, особенно когда внутренний потенциал рынка исчерпан. Череда слияний произошла на книжном рынке, теперь она достигла и молодого электронного рынка, пережившего форсированный рост в 2010–2013 годах. В результате сделки мы расширим сферу своего влияния и сэкономим на издержках. Я всегда утверждал, что то многообразие, которое наблюдается сегодня на рынке ЭБС, не по средствам вузовскому книгоиздательскому сегменту. Сокращение количества игроков будет продолжаться».
В планах «Директ-Медиа» – адресно сфокусировать платформы, которые находятся под контролем издательства, на четкие профессиональные аудитории. Помимо ЭБС, «Директ-Медиа» имеет онлайн-платформы для корпоративного клиента, публичных библиотек, школ и СПО, экспертного сообщества. В этой палитре «КнигаФонд» будет обслуживать вузы, которые нуждаются в универсальном, качественном, бюджетном продукте по принципу «все включено».
О компаниях: ООО «Директ-Медиа» существует с 2002 года. Издает научную и учебную литературу, литературу non-fiction, альбомы по живописи, художественную и научную классику. Лидер электронного книгоиздания и дистрибуции электронной литературы. С 2006 г. разрабатывает Электронно-библиотечную систему «Университетская библиотека онлайн» (www.biblioclub.ru), предоставляющую учебную литературу для вузов. ООО «Центр цифровой дистрибуции» (Digital Distribution Center) основан в 2007 году как коммерческая организация, действующая в области разработки и ведения проектов по легальному распространению цифрового контента в Интернете. Основной продукт c 2007 г. – Электронно-библиотечная система «КнигаФонд».
За более детальной информацией обращайтесь в пресс-службу ООО «Директ-Медиа»: +7 (495) 333-12-42, office@directmedia.ru
Контактное лицо: Байдаков Алексей
Компания: ООО «Директ-Медиа»
Добавлен: 12:18, 26.12.2015
Количество просмотров: 920
Российские видеоплатформы и социальные сети ответили на вопросы блогеров, RU Creators, 20:55, 05.04.2024, Россия407 |
Москва, 04.04.2024
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео. |
«Аксиома Веб» подтвердила сертификацию Яндекс.Директ, Аксиома-Веб, 22:39, 15.03.2023, Россия747 |
​Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» подтвердило статус сертифицированного партнера Яндекс по результатам работы второй половины 2022 года. Новый сертификат действует до 31 августа 2023 года. |
ТГУ тестирует Yandex Cloud, Тольяттинский государственный университет, 19:25, 16.11.2022, Россия942 | |
Облачная платформа Yandex Cloud выделила Тольяттинскому государственному университету (ТГУ) грант. |
Агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет, Агентство интернет-маркетинга «Аксиома-Веб», 19:24, 16.11.2022, Россия789 |
16 ноября 2022 года агентству цифрового маркетинга «Аксиома-Веб» исполняется 5 лет. Эти годы были не самыми спокойными для российского рекламного рынка, но это не помешало стабильному развитию компании. |
|
|