 |
Минкомсвязь России и «Ростелеком» подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2016 год
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и ПАО «Ростелеком» подписали контракт на эксплуатацию инфраструктуры «Электронного правительства» на 2016 год. Стоимость заключенного контракта – 2 034 млн. рублей. В новый контракт добавлены многочисленные доработки основных информационных систем, составляющих основу «Электронного правительства», а также новые системы, разработанные в 2015 году. Среди них: поисковая-навигационная система «Госбар», предназначенная для обеспечения быстрой навигации между сайтами государственных ведомств, а также поиска и мониторинга их доступности; система «Открытой платформы госуслуг» - проект по предоставлению федеральных госуслуг в виде сервисных виджетов.
В соответствии с контрактом «Ростелеком» окажет ряд новых услуг: сопровождение изменений архитектуры информационных систем, процессный контроль, поддержка тестовых и интеграционных сред, применение сервиса для автоматического исправления ошибок при вводе данных в формы, мониторинг функциональных сценариев заказа госуслуг.
В заключенном контракте значительно повышены требования к качеству оказания услуг с учетом возрастающей нагрузки на инфраструктуру «Электронного правительства», существенно расширены требования к услугам по обеспечению информационной безопасности «Электронного правительства», мониторингу качества функционирования информационных систем и сервисов, регистрации инцидентов первого и критических приоритетов.
В соответствии с подписанным контрактом «Ростелеком» в 2016 году будет предоставлять услуги собственных программно-аппаратных мощностей по размещению более 20 государственных информационных систем и программных комплексов на Национальной облачной платформе ПАО «Ростелеком».
Развитие Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - ЕПГУ предусмотрено концепцией развития электронных госуслуг, которая утверждена распоряжением №2516-р Правительства Российской Федерации 25 декабря 2013 года.
Перечисленные меры являются шагами по исполнению указа президента №601 от 7 мая 2012 года, согласно которому к 2018 году необходимо повысить долю граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме до 70%. При этом уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг должен достичь уровня 90%.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:09, 28.12.2015
Количество просмотров: 838
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия214 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |