|
Треть покупателей хотят уникальный загородный дом
Компания M9 Development провела онлайн-голосование на IRN.RU с целью выяснить, насколько важен для покупателей уникальный внешний вид загородного дома.
Для большинства участников голосования (36,3%) стоимость дома оказалась важнее уникальности. Еще 27,1% ответили, что фактор уникальности не является для них определяющим при выборе жилья.
Однако 20% проголосовавших указали, что уникальный внешний вид загородного дома очень важен, и они готовы привлечь архитектора для разработки проекта. Остальные участники голосования также отмечали важность данного фактора, но предпочли бы сэкономить на стоимости архитектурного проекта. Так, 14,7% согласны сами спроектировать фасад нового дома, а 1,8% выразили готовность при необходимости поменять фасад уже после строительства дома. Если суммировать результаты этих трех ответов, то получается, что порядка 36% проголосовавших стремятся к уникальности своего загородного жилья, просто намерены решать эту задачу разными способами.
«Результаты онлайн-голосования подтверждают наши наблюдения в офисах продаж – за более чем 20-летний период существования российского рынка загородного строительства только в последние годы интерес потребителей к архитектуре и внешней эстетике своего дома действительно возрос и приобрел устойчивость. Любопытно, что большая часть проголосовавших гипотетически выбирают вариант заказать уникальный проект у профессионала, а не такие «самодеятельные» способы, как «нарисую фасад сам» или «потом переделаю». Именно благодаря архитектурному стилю проектов M9 Development покупатели проявляют неподдельный интерес к домам в поселках компании. На современном сложном рынке сформировался спрос на элегантные, яркие и практичные проекты», - комментирует результаты опроса директор по продажам и продвижению компании M9 Development Антон Минеджян.
Впрочем, по словам эксперта, уникальный внешний вид, действительно, пока не стал для покупателей самым главным фактором. При выборе дома на первых местах неизменно оказываются самые утилитарные свойства – цена, локация, транспортная доступность. В числе важнейших характеристик самого дома, помимо уникального внешнего вида, покупатели указывают удобные планировки и эффективное распределение пространства, соответствующее индивидуальным потребностям.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: M9 Development
Добавлен: 21:26, 18.01.2016
Количество просмотров: 620
Страна: Россия
ЖК «Фестиваль Парк 2» - готовая новостройка с экологичной локацией, Центр-Инвест, 02:19, 22.04.2024, Россия53 |
ЖК «Фестиваль Парк 2» вошел в подборку готовых жилых комплексов бизнес-класса, находящихся в пешей доступности от нескольких парковых зон. Данные предоставлены экспертами компании Est-a-Tet. Новостройка расположена на севере Москвы в экологичном Левобережном районе по адресу Фестивальная улица, вл. 15. |
«Золотой запас» премиальных лотов девелопера «Центр-Инвест», Центр-Инвест, 22:39, 04.04.2024, Россия103 |
Квартиры премиум-класса выгоднее приобретать в готовых новостройках. К таким выводам в своем исследовании пришли эксперты риэлторской и консалтинговой компании «Метриум». В портфель девелопера «Центр-Инвест» входят введенные в эксплуатацию премиальные проекты, в которых можно приобрести лоты из «золотого запаса» на самых выгодных условиях. |
|
|