 |
Треть покупателей хотят уникальный загородный дом
Компания M9 Development провела онлайн-голосование на IRN.RU с целью выяснить, насколько важен для покупателей уникальный внешний вид загородного дома.
Для большинства участников голосования (36,3%) стоимость дома оказалась важнее уникальности. Еще 27,1% ответили, что фактор уникальности не является для них определяющим при выборе жилья.
Однако 20% проголосовавших указали, что уникальный внешний вид загородного дома очень важен, и они готовы привлечь архитектора для разработки проекта. Остальные участники голосования также отмечали важность данного фактора, но предпочли бы сэкономить на стоимости архитектурного проекта. Так, 14,7% согласны сами спроектировать фасад нового дома, а 1,8% выразили готовность при необходимости поменять фасад уже после строительства дома. Если суммировать результаты этих трех ответов, то получается, что порядка 36% проголосовавших стремятся к уникальности своего загородного жилья, просто намерены решать эту задачу разными способами.
«Результаты онлайн-голосования подтверждают наши наблюдения в офисах продаж – за более чем 20-летний период существования российского рынка загородного строительства только в последние годы интерес потребителей к архитектуре и внешней эстетике своего дома действительно возрос и приобрел устойчивость. Любопытно, что большая часть проголосовавших гипотетически выбирают вариант заказать уникальный проект у профессионала, а не такие «самодеятельные» способы, как «нарисую фасад сам» или «потом переделаю». Именно благодаря архитектурному стилю проектов M9 Development покупатели проявляют неподдельный интерес к домам в поселках компании. На современном сложном рынке сформировался спрос на элегантные, яркие и практичные проекты», - комментирует результаты опроса директор по продажам и продвижению компании M9 Development Антон Минеджян.
Впрочем, по словам эксперта, уникальный внешний вид, действительно, пока не стал для покупателей самым главным фактором. При выборе дома на первых местах неизменно оказываются самые утилитарные свойства – цена, локация, транспортная доступность. В числе важнейших характеристик самого дома, помимо уникального внешнего вида, покупатели указывают удобные планировки и эффективное распределение пространства, соответствующее индивидуальным потребностям.
Контактное лицо: Екатерина Саломатина
Компания: M9 Development
Добавлен: 21:26, 18.01.2016
Количество просмотров: 660
Страна: Россия
PHANTOM представляет уникальный набор аменитис для комфортной жизни, Sense, 08:37, 29.05.2025, Россия228 |
Возводимые в новой престижной локации между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями, резиденции PHANTOM предоставят своим жителям высочайший уровень комфорта и безопасности благодаря тщательно продуманному набору аменитис, которые создают атмосферу уюта и удобства. |
Беспроцентная рассрочка в готовых корпусах ЖК «Фестиваль Парк 2», Центр-Инвест, 22:08, 19.05.2025, Россия154 |
Девелопер «Центр-Инвест» предлагает сделать покупку квартиры в жилом комплексе бизнес-класса «Фестиваль Парк 2» еще более удобной, воспользовавшись беспроцентной рассрочкой сроком на один год. Дома полностью готовы и введены в эксплуатацию, ключи можно получить в день покупки. |
Рынок недвижимости СПб – рассрочка против ипотеки, "ТТ Финанс", 17:36, 06.05.2025, Россия583 |  |
Портал «ТТ Финанс» совместно с «Российской газетой» провел круглый «Ситуация на рынке недвижимости, строительства и ипотеки». После обсуждения итогов первого квартала большинство спикеров вступили в диспут, насколько рассрочка может заменить льготные ипотечные программы. |
Блестящая идея: дизайнерская люстра станет главным украшением лобби квартала Rossini, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 16:49, 06.05.2025, Россия105 |
Световая инсталляция представляет собой ленту, состоящую из множества тонких стеклянных трубочек. Необычная форма позволяет придавать ей любые конфигурации и создает эффект преломления и рассеивания света, который меняется в зависимости от угла обзора. Автор композиции Антон Варгов сравнивает люстру с развевающейся тканью, потоками воздуха и морскими волнами. |
|
 |