 |
«Ростелеком» в Марий Эл выполнил работы по созданию регионального сегмента системы учета контингента обучающихся
«Ростелеком» в рамках государственного контракта, заключенного с ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования», завершил работы по созданию информационной региональной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам Республики Марий Эл и выводу государственных услуг в сфере образования на Единый Портал Государственных Услуг с подключением к единому электронному сервису СМЭВ. В результате работ внедрен модуль «Учет контингента». Данный модуль позволяет обеспечить сбор, хранение и обработку данных об обучающихся в учреждениях дошкольного, общеобразовательного, дополнительного и профессионального образования республики, вести единый реестр образовательных организаций, собирать актуальную информацию об успеваемости учащихся и формировать необходимые отчёты. «Автоматизация процесса учета обучающихся поможет объединить данные об обучающихся всех муниципальных образований в единую базу данных, что позволит спрогнозировать потребность на места в образовательных организациях, в том числе в детских садах. Для каждого ребёнка в системе заведена учётная карточка, из которой можно будет своевременно и оперативно получить информацию об этапах обучения каждого ребенка», – отметила директор ГБУ Республики Марий Эл «Центр информационных технологий и оценки качества образования» Елена Комелина. Внедряемые «Ростелекомом» автоматизированные информационные системы в сфере образования имеют возможность интеграции с любыми внешними информационными системами и приложениями. Создание и внедрение системы учета контингента проводится в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2014 г. №2125-р «Об утверждении Концепции создания единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам».
Контактное лицо: Елена Кондратьева
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 14:49, 21.01.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия120 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия119 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия127 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |