 |
Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов «Кофемания».
В конце 2015 года сеть ресторанов «Кофемания» начала активно использовать новую технологию обучения персонала – ServiceGuru, постепенно отказываясь от большинства печатных учебных материалов в пользу работы с облачной платформой, с помощью которых все необходимые материалы стали доступны на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время.
Вместе с тем, у менеджеров по обучению и управляющих появилась возможность следить за уровнем успеваемости и знаний сотрудников в личном кабинете в режиме он-лайн. Платформа ServiceGuru дает возможность моментально увидеть картину результативности каждого сотрудника в отдельности, посмотреть успеваемость ресторана в общем рейтинге всей сети или, например, определить наиболее сложные вопросы с максимальным количеством неправильных ответов. Это помогает организовать процесс обучения более эффективно, а аттестацию персонала сделать удобной и быстрой. В результате, переход на новую технологию обучения ServiceGuru поможет сети ресторанов "Кофемания" не только сократить расходы на печать бумажных учебных материалов и увеличить объем продаж за счет более глубокого знания меню сотрудниками, но и сделать процесс обучения простым и увлекательным.
«Понимая необходимость внедрения инновационных технологий во все направления развития бизнеса, «Кофемания» приняла решение перейти на новую технологию обучения ServiceGuru, тем самым подтвердив целесообразность и необходимость перемен в сфере обучения персонала, - прокомментировал один из управляющих партнеров ServiceGuru Антон Вдовиченко. - Мы предлагаем рынку актуальную технологию, с помощью которой возможно оптимизировать затраты и повысить эффективность обучения персонала». Полноценное развитие в кризис под силу только таким компаниям, которые не боятся смотреть в будущее, видеть новые пути развития и внедрять инновационные технологии в свои рабочие процессы!
Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:54, 25.01.2016
Количество просмотров: 725
Страна: Россия
Планируем незабываемый досуг в Ростове-на-Дону, Marins Park Hotel, 16:48, 06.05.2025, Россия44 |
Вы приехали в Ростов-на-Дону и хотите поучаствовать в культурной жизни города и получить максимум впечатлений? Marins Park Hotel Ростов поможет вам спланировать незабываемый досуг. |
«Шведский стол» в ресторане Cinema – это по-русски, Marins Park Hotel, 22:54, 30.04.2025, Россия365 |
Шведский стол – это не просто способ подачи еды, а целая концепция с богатой историей, берущая свое начало в Скандинавии. Первые упоминания о подобной форме подаче пищи датируются XVI веком в Швеции. В нашем ресторане Cinema вы сможете попробовать «шведский стол» на вкус. |
Агромаш ТПК о расширении своей дилерской сети в России и СНГ, Агромаш ТПК, 22:25, 23.04.2025, Россия89 |  |
Компания «Агромаш ТПК», российский производитель сельскохозяйственной техники, обладающий собственными производственными мощностями и передовыми технологиями для создания техники, анонсирует начало приема заявок от заинтересованных компаний для пополнения своей дилерской сети на территории России и стран СНГ. |
|
 |