 |
Новая технология обучения персонала ServiceGuru в сети ресторанов «Кофемания».
В конце 2015 года сеть ресторанов «Кофемания» начала активно использовать новую технологию обучения персонала – ServiceGuru, постепенно отказываясь от большинства печатных учебных материалов в пользу работы с облачной платформой, с помощью которых все необходимые материалы стали доступны на смартфонах сотрудников в любом месте в любое время.
Вместе с тем, у менеджеров по обучению и управляющих появилась возможность следить за уровнем успеваемости и знаний сотрудников в личном кабинете в режиме он-лайн. Платформа ServiceGuru дает возможность моментально увидеть картину результативности каждого сотрудника в отдельности, посмотреть успеваемость ресторана в общем рейтинге всей сети или, например, определить наиболее сложные вопросы с максимальным количеством неправильных ответов. Это помогает организовать процесс обучения более эффективно, а аттестацию персонала сделать удобной и быстрой. В результате, переход на новую технологию обучения ServiceGuru поможет сети ресторанов "Кофемания" не только сократить расходы на печать бумажных учебных материалов и увеличить объем продаж за счет более глубокого знания меню сотрудниками, но и сделать процесс обучения простым и увлекательным.
«Понимая необходимость внедрения инновационных технологий во все направления развития бизнеса, «Кофемания» приняла решение перейти на новую технологию обучения ServiceGuru, тем самым подтвердив целесообразность и необходимость перемен в сфере обучения персонала, - прокомментировал один из управляющих партнеров ServiceGuru Антон Вдовиченко. - Мы предлагаем рынку актуальную технологию, с помощью которой возможно оптимизировать затраты и повысить эффективность обучения персонала». Полноценное развитие в кризис под силу только таким компаниям, которые не боятся смотреть в будущее, видеть новые пути развития и внедрять инновационные технологии в свои рабочие процессы!
Контактное лицо: Марина Константинова
Компания: ServiceGuru
Добавлен: 10:54, 25.01.2016
Количество просмотров: 715
Страна: Россия
Еженедельные гастрономические шоу в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 17:51, 20.02.2025, Россия160 |
Каждую субботу для гостей загородного комплекса «Тропикана Парк» проходит яркий гастрономический фестиваль. Начиная с 15:00 отдельная зона на территории отеля превращается в настоящий рай для гурманов. |
Легендарный Ансамбль Александрова выступил в Нижнем Новгороде, Marins Park Hotel, 17:45, 20.02.2025, Россия35 |
8 и 9 февраля в Кремлевском концертном зале столицы Приволжья и нижегородском военном госпитале выступил ведущий творческий коллектив Министерства обороны России – Дважды Краснознамённый ордена Красной Звезды академический ансамбль песни и пляски Российской Армии имени А. В. Александрова. |
|
 |