 |
Новая концепция «IL Патио» запущена в ТРЦ «Мозаика»
Москва, 26 января 2016 г. 29 декабря 2015 года в торгово-развлекательном центре «Мозаика» начал работу итальянский ресторан «IL Патио», принадлежащий крупной сети «Росинтер». Это второй ресторан в Москве, презентованный в новой дизайн-концепции. Ресторан «IL Патио» расположен на 2 этаже торгового комплекса непосредственно у центрального входа. Новый фуд-арендатор занимает площадь 433 кв. м и рассчитан на 120 посетителей, а весной начнет работу дополнительная открытая веранда около 50 кв. м. Для того чтобы не стоять на месте и двигаться в ногу со временем, адаптируясь к вкусам и предпочтениям целевой аудитории, бренд представил обновленную и усовершенствованную концепцию интерьера, сохранив при этом свои ключевые ценности и атрибуты. Дизайн известной сети выполнен в спокойных теплых светло-бежевых тонах с использованием натуральных материалов и текстур. Ресторан визуально разделен на зоны: бизнес-часть, уголок для семейных парс с детской зоной, а также бар для дружеских посиделок. Уникальность заведения – открытая кухня, которая создает колорит итальянского духа. Концепция «IL Патио» возникла в 2004 году в результате ребрендинга сети «Патио Пицца», существовавшей с 1993 года. Особое внимание уделяется традиционным итальянским блюдам: пицца и паста. Новая философия бренда - это вкусная и доступная еда, а также авторское меню и внимательный сервис. Миссия заведения – дарить гостям новый гастрономический опыт, создавая блюда, вдохновленные Италией.
Контактное лицо: Анна Павлова
Компания: Торгово-развлекательный центр "Мозаика"
Добавлен: 13:16, 26.01.2016
Количество просмотров: 855
Страна: Россия
| Как технологии меняют работу юриста, Пресс-служба, 05:08, 29.10.2025, Россия86 |
| 26 октября 2025 года специалисты образовательной платформы Идека подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности. |
| Школы Австралии для россиян: как сделать правильный выбор, Пресс-служба, 04:57, 29.10.2025, Россия171 |
| 24 октября 2025 года специалисты компании Студинтер подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей деятельности и свою рекомендации по получению более дорогого образования в чужой стране на иностранном языке. |
|
 |