 |
Компания EVO Impressions приняла участие в фестивале «Вкус жизни»
С 1 по 3 ноября 2008 г. на территории Центра современного искусства Винзавод на ежегодном фестивале «Вкус Жизни -2008» компания EVO Impressions представила свою продукцию - необычные подарки-впечатления. На мероприятии партнеры, с которыми работает компания, приняли участие в демонстрации необычных подарков. Основное преимущество сотрудничества с EVO Impressions состоит в том, что компания не скрывает имен своих партнеров.
На центральной площадке фестиваля была организована мини фотостудия при участии одного из партнеров EVO Impressions. В течение двух дней компания предоставила возможность посетителям фестиваля сделать профессиональные фотографии, и каждый смог почувствовать себя на некоторое время звездой с обложки. 10 ноября все участники фотосессии смогут получить серию своих фотоснимков на CD и одну распечатанную фотографию на память в розничном магазине EVO Impressions в ТЦ «Европейский».
Мастер-класс по танцам, организованный партнером EVO Impressions – школой танцев «Октава», привлек внимание самых маленьких посетителей фестиваля. А желающих украсить дом своими руками и обновить старые вещи партнер компании – «Мастерская стильных решений «Бригитт» научила специальной технике декорирования «Декупаж», и на глазах у посетителей фестиваля обычное кашпо превратилось в оригинальное и неповторимое произведение искусства.
Ежедневно на фестивале были розыгрыши призов и подарков, часть из которых были предоставлены компанией EVO Impressions.
Стенд компании был оформлен в неповторимом ярком стиле EVO Impressions, рядом с которым состоялась демонстрация «принципиально других подарков» – подарков-впечатлений. На фестивале была возможность приобрести мульти-пакеты (одно из 8 подарков-впечатлений на выбор) и подарки-впечатления из коллекций: «Романтика», «Вечные ценности», «Мой мир», «Академия», «Красота и здоровье», «Гурман», «Удивительное рядом», «Адреналин».
1 ноября в рамках фестиваля «Вкус жизни» прошел Осенний кубок барбекю для журналистов, организованный совместно с российским Барбекю-клубом и журналом «BBQ: шашлык, гриль, барбекю».
Компания EVO Impressions – первая торговая сеть магазинов подарков-впечатлений. В настоящее время компания активно занимает позиции на рынке Москвы, но также планирует дальнейшее развитие сети магазинов в других крупных городах России. Подарок EVO Impressions – это подарочный сертификат (билет) на получение услуги, буклет с описанием приключения и программой, (страховой полис для некоторых коллекций), а также уникальный путеводитель. Ассортимент подарков представлен 8 коллекциями, способными удивить и порадовать каждого: адреналин, удивительное рядом, гурман, красота и здоровье, академия, мой мир, романтика, вечные ценности. Также в коллекции EVO Impressions представлена коллекция мультиподарков «8 в одном» - одно из 8 впечатлений на выбор в подарочной коробке. Каждый подарок EVO – это новые ощущения, незабываемые приключения и эмоции.
Контактное лицо: Мария Ермакова
Компания: Компания EVO Impressions приняла участие в фестивале «Вкус жизни»
Добавлен: 21:56, 07.11.2008
Количество просмотров: 723
Отель «Ялта-Интурист» занесён на доску почёта Ялты, Yalta Intourist, 20:47, 26.08.2025, Россия262 |
Коллектив отеля «Ялта-Интурист» , входящего в состав компании «Союз Маринс Групп», удостоен высокой награды. Наряду с лучшими трудовыми коллективами организаций, предприятий и учреждений муниципального образования, а также жителями Ялты, которые прославляют город успехами в труде, творческой деятельности и спорте, коллектив отеля был занесён на Доску почёта курортной столицы Крыма. |
Спрос на деловые поездки в страны Персидского залива вырос вдвое, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 20:57, 17.08.2025, Россия192 |
В 2025 году отмечается существенное повышение спроса на деловые поездки в страны Персидского залива. По данным цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, суммарно бизнес-путешествия в ОАЭ, Саудовскую Аравию, Оман, Бахрейн, Катар и Кувейт увеличились вдвое к показателям 2024 года. |
|
 |