 |
Buhta: Управление интернет-магазином «под ключ»
В настоящее время многие производственные и торговые компании рассматривают возможность увеличения продаж путем открытия интернет-магазина как дополнительного канала продаж для частных лиц, а также и для организаций.
Компания «БУХта» разработала решение для интернет-магазина в конфигруции: «Buhta: управление интернет-магазином».
Решение предназначено для совместной работы с сайтом интернет-магазина, обеспечивающее автоматизацию бизнес-процессов «бэк-офиса» по управлению продажами, учету товаров на складе интернет-магазина, комплектации заказов и подготовке к выдаче покупателям.
Управление продажами. -Справочник товаров, категории - Товарная матрица, подготовка остатков по товару для сайта - Прайс-лист, скидки, акции - Список покупателей - Ведение статусов заказов - Оперативный обмен информацией с сайтом - Отправка заказов на склад для комплектации - Формирование дозакупок под заказы Управление складом. - Ведение топологии склада - Адресное хранение Использование штрих-кодов, маркировка товара Учет товара по партиям, приход под заказ, резервирование товара Прием товара, размещение Сборка заказов, прием и отгрузка товара по системе кросс-докинг (под заказ без хранения) - Раздельная и объединенная сволнами, сборка сразу в транспортные боксы - Формирование списка нехватки товара для оперативной дозакупки (подпитки) - Подбор заказов волнами - Печать необходимой сопроводительной документации для заказа - Инвентаризация, работа с браком, учет возврата товаров - Использование мобильных терминалов сбора данных (высокая скорость подбора, отсутствие пересорта, исключение дополнительного контроля сборки, работа в режиме on-line) Поставка Buhta: Управление интернет-магазином. - Серверная лицензия для интернет-магазина – 1 шт. - Клиентская стационарная лицензия для персонального компьютера – 2 шт. - Клиентская лицензия мобильная для терминала сбора данных – 2 шт. ПО Бухта в конфигурации Buhta: Управление интернет-магазином Стоимость решения, включая лицензии на ПО Бухта, услуги по установке конфигурации, обучение сотрудников - 495 000 руб.
Сроки выполнения проекта - 1 месяц (при готовности сайта интернет-магазина).
Контактное лицо: Анастасия Манюкова
Компания: ООО "БУХта"
Добавлен: 16:09, 02.02.2016
Количество просмотров: 773
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия182 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия181 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия213 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |