|
Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК подвел итоги работы Единого контактного центра
Екатеринбург, Россия – 02 февраля 2016г. – Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) подвел итоги работы единого контактного центра ТТК в регионах своей деятельности за 2015 год. Количество обращений, поступивших на единый бесплатный номер 8-800-775-0-775 от абонентов ТТК, проживающих в Свердловской и Тюменской областях, Пермском крае и Ханты-Мансийском автономном округе в 2015 году составило более 236 тысяч, из них 109 тысяч обращений поступило на операторов контактного центра. Ежедневно операторам поступало 300 обращений, а среднее время ожидания ответа составило менее 25 секунд. Большинство обращений (55%) касалось вопросов технического характера, 38% от общего количества - консультации по вопросам абонентского обслуживания, 8% обращений были посвящены подключению к услугам ТТК. «Телефонный звонок на единый бесплатный номер - самый распространенный способ обращения абонентов ТТК в компанию. Живое общение с оператором позволяет пользователю обсудить все нюансы его проблемы и получить развернутую консультацию для ее решения. При этом очень востребованным в текущем году у клиентов оказался сервис автоматического обслуживания. В данном случае, следуя указаниям голосового меню, абонент может самостоятельно узнать текущий баланс лицевого счета и информацию о поступлении последнего платежа, получить рекомендации по диагностике и настройке подключения, а также различную справочную информацию», – отметил директор макрорегионального филиала «Урал» Компании ТТК Валерий Коваль. Для решения вопросов абонентского обслуживания и технического характера абоненты ТТК в регионах присутствия ТТК-Урал могут также отправить обращение по электронной почте csc@ural.ttk.ru.ru и hd@ural.ttk.ru; обратиться к специалистам компании на форуме сайта www.okno.ru, www.myttk.ru или в социальных сетях: Вконтакте (http://vk.com/ttk), Facebook (https://ru-ru.facebook.com/ttk.rus), Odnoklassniki (http://www.odnoklassniki.ru/ttk).
Контактная информация: Макрорегиональный филиал «Урал» Ирина Сродных Пресс-секретарь Тел: (343) 372-70-05 I.Srodnih@ural.ttk.ru
*** Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании. Компания является одним из основных поставщиков магистральных услуг связи для операторов и крупнейших корпораций России, а также одним из лидеров среди провайдеров услуг широкополосного доступа в Интернет, телевидения и телефонии для конечных пользователей в регионах. Абонентская база ТТК составляет 1,9 млн абонентов. ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 76 000 км и пропускной способностью более 2,5 Тбит/с. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, КНДР, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
*** Макрорегиональный филиал «Урал» Компании ТТК (ТТК-Урал) предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг корпоративным и частным клиентам на территории Свердловской и Тюменской областей, Пермского края, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов. Общая протяженность волоконно-оптических линий связи в зоне ответственности ТТК-Урал составляет более 5200 км.
Контактное лицо: Сродных Ирина Алексеевна
Компания: ТТК
Добавлен: 08:54, 03.02.2016
Количество просмотров: 730
Страна: Россия
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия177 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия184 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|