|
«Ростелеком» презентовал облачные услуги бизнесменам Йошкар-Олы в рамках проекта «Ростелекофе»
«Ростелеком» в рамках проекта «Ростелекофе» провел презентацию облачных услуг для юридических лиц в бизнес-центре по ул. Волкова, 60 г. Йошкар-Олы. «Ростелекофе» представляет собой проект, в ходе которого предприниматели и арендаторы бизнес-центров знакомятся с облачными сервисами компании в неформальной обстановке. Во время мероприятия участникам были представлены инновационные услуги, особый интерес среди которых вызвали сервисы – «Новая телефония» и «Управление взаимоотношениями с клиентами». «Новая телефония» представляет собой виртуальную АТС с возможностью подключения многоканальных городских номеров, номеров 8-800, с короткой внутренней нумерацией и набором полезных дополнительных функций (голосовая почта, переадресация, распределение звонков и др.). Интернет-сервис «Управление взаимоотношениями с клиентами» предоставляет возможность использования CRM-системы, основной функционал которой направлен на автоматизацию процессов управления маркетингом, продажами и послепродажным обслуживанием контрагентов. В ходе мероприятия предприниматели могли получить консультацию и задать вопросы о работе сервисов, а также оставить заявку на подключение. Как отметили сами арендаторы, не всегда получается быть в курсе новых предложений в сфере телекоммуникаций, а благодаря проекту «Ростелекома» появляется возможность на месте оценить качество услуг и получить исчерпывающую информацию об их работе. Выбирая облачные услуги от «Ростелекома», клиент получает оптимальное решение, соответствующее задачам его бизнеса. Благодаря программным продуктам «Виртуальный офис», «Новая телефония», «Приложения 1С», CRM, «Мой Склад» можно организовать работу современного офиса на качественно новом уровне, создать удаленные рабочие места, обеспечить максимально комфортное взаимодействие территориально распределенных подразделений компании. Применение облачных технологий позволяет повысить эффективность бизнес-процессов, улучшить уровень обслуживания клиентов, оптимизировать общие затраты на телекоммуникационное обеспечение организации (поскольку нет необходимости создавать дорогостоящую инфраструктуру).
Контактное лицо: Кондратьева елена
Компания: Филиал в Республике Марий Эл ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:27, 03.02.2016
Количество просмотров: 1005
Страна: Россия
Работать с отчетностью стало проще!, 1С-Галэкс, 15:19, 02.05.2024, Россия44 | |
Личный кабинет сервиса 1С-Отчетность - это удобное облачное решение для отслеживания отправки отчетов и других видов взаимодействия с контролирующими органами через программы системы 1С:Предприятие для одной или нескольких организаций. |
Основатель CODDY, Оксана Селендеева, удостоена престижной премии «Колба — 2024», CODDY, 15:09, 02.05.2024, Россия44 |
В рамках торжественной церемонии, состоявшейся 19 апреля в Российском экономическом университете имени Г.В. Плеханова, Оксана Селендеева, основатель инновационной школы программирования для детей и подростков CODDY, была награждена престижной премией «Колба — 2024» в номинации «Экономика и финансы». |
Тикток против литературы: что предпочитают подростки, Вебиум, 00:52, 01.05.2024, Россия185 |
Онлайн-школа для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ «Вебиум» и федеральная сеть книжных магазинов «Читай-город» провели опрос среди 650 учеников 8–11 классов и выяснили, что они думают об уроках литературы и, какие произведения считают любимыми. |
Вышел новый релиз ITSM-системы 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 00:50, 01.05.2024, Россия195 |
Компания «Деснол Софт», российский разработчик решений для автоматизации бизнес-процессов, выпустила новый релиз своего совместного с фирмой «1С» продукта 1С:ITILIUM для управления сервисом — версию 1.0.1.2. Основной акцент сделан на том, чтобы привести конфигурацию к привычному для совместных с 1С решений виду. |
|
|