 |
«Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для корпоративного и государственного сегмента – «Управляемые услуги связи»
«Ростелеком» вывел на рынок комплексное решение для сегмента крупных корпоративных и государственных заказчиков - продукт «Управляемые услуги связи». В рамках данного решения «Ростелеком» предлагает клиентам как аренду сетевого оборудования ведущих мировых и российских производителей, так и услуги по управлению сетевым оборудованием.
«Управляемые услуги связи» - это эффективное решение для управления сетевой инфраструктурой клиента, построенной как на арендованном, так и на принадлежащем клиенту оборудовании. «Ростелеком» берет на себя поддержку и мониторинг сетевой инфраструктуры, позволяя клиенту полностью сфокусироваться на своей основной деятельности. В рамках предоставления сервиса Компания предлагает клиентам в аренду оборудование трех типов: маршрутизаторы, коммутаторы и межсетевые экраны.
Сервис ориентирован на клиентов, которым необходимо сокращать расходы на приобретение и поддержку сетевого оборудования, оптимизировать затраты на содержание штата ИТ-специалистов, повышать масштабируемость и гибкость собственной инфраструктуры при реализации новых проектов. «Наша компания осознанно трансформирует свой бизнес под меняющиеся приоритеты на рынке: «Ростелеком» перешел от бизнес-модели магистрального оператора, предоставляющего, в основном, услуги по организации каналов связи, к полноценному сервис-провайдеру, который предлагает комплексные инфраструктурные решения, что позволяет решать самые сложные задачи для бизнеса. Одним из таких шагов стал запуск сервиса «Управляемые услуги связи», - прокомментировал Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами Валерий Ермаков.
«Теперь клиент может передать в «Ростелеком» управление сетевой инфраструктурой и оборудованием, установленным на сети и получить сервис в режиме «единого окна». В рамках продукта мы предлагаем услугу проактивного мониторинга, которая позволяет в режиме онлайн 24/7/365 с помощью портала управляемых услуг самостоятельно отслеживать состояние оборудования и качество услуг без привлечения технических специалистов. Круглосуточная техническая поддержка, зачастую узнает о проблемах на сети или с оборудованием клиента раньше, чем он сам. Соответственно, инциденты решаются намного оперативнее. Поддержка осуществляется по единому номеру и адресу электронной почты «Ростелекома». Специалисты нашей Компании оперативно разберутся с инцидентом, в чем бы ни была проблема: в оборудовании или канале связи», - подчеркнул он.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону - 8 800 707 50 50 или на сайте www.rt.ru.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 19:36, 04.02.2016
Количество просмотров: 813
Страна: Россия
CAE Fidesys 8.0: новый функционал и возможности для пользователей, Группа "Борлас", 12:03, 06.09.2025, Россия366 |
Компания «Фидесис» представила мажорную версию продукта для инженерного анализа прочности и решения геомеханических задач – CAE Fidesys 8.0. В восьмой версии значительно расширены возможности для расчетов: пакет содержит новый функционал и стал еще удобнее для пользователя. |
Navicon и Ctrl2GO стали партнерами, Navicon, 15:49, 05.09.2025, Россия198 |  |
Системный интегратор и разработчик Navicon и технологическая компания Ctrl2GO объявили о партнерстве. Клиентам Navicon стали доступны решения вендора для удаленного мониторинга, автоматической диагностики и прогнозирования технического состояния промышленного оборудования. |
|
 |