Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Константа» учит процессному управлению на реальных задачах

«Константа» учит процессному управлению на реальных задачах

Чтобы добиться результата, мало найти хороший инструмент, нужно научиться правильно с ним работать. Иначе выйдет как в известной басне Крылова «Мартышка и очки»: «Вертит Очками так и сяк… очки не действуют никак». Но обо всем по порядку.
«Кировский молочный комбинат» производит продукцию, которая широко известна в Кирове и по душе многим жителям области. Молоко, сметану, кефир под маркой «Вятушка» любят и взрослые, и дети. И это неудивительно, ведь компания внимательно следит за качеством продукции и использует для ее изготовления только современное оборудование.
Однако для погони за высокой эффективностью одного оборудования мало, нужна современная информационная система. При этом еще лучше, если это будет не просто система учета, а система взаимодействия людей в электронном поле. Осознав эту истину, руководство завода принимает решение перейти с «семерки» на «восьмерку» и совместить этот проект с внедрением процессного управления.
Сказано – сделано. Остается подобрать оптимальную систему электронного документооборота. И тут возникает вопрос. Что же выбрать? Стоит ли упростить задачу и ограничиться процессами канцелярии, установив стандартную систему, или все-таки выбрать продукт, который будет поддерживать реальные процессы компании, например, такой, как «Константа: управление процессами»?
После долгих раздумий чаша весов склонилась в пользу второго варианта. На такое решение во многом повлияло желание компании навести порядок в процессах закупок, чтобы сократить потери из-за отсутствия контроля за их исполнением или неоптимального подбора поставщиков.
Кроме того, установку продукта «Константа: управление процессами» поддержали представители службы качества завода. Они понимали, что система поможет им лучше выполнять свою работу, так как хорошо показала себя на ниве внедрения СМК контроля качества бизнес-процессов.
Когда проект по внедрению «Константа: управление процессами» начался, мы уже знали из прошлого опыта, что работы по переходу на процессное управление принесут больше результата, если будут проделаны компанией самостоятельно. Поэтому главной нашей задачей, как интегратора, мы видели обучение сотрудников правильному использованию полученного инструмента для пошагового построения системы процессного управления на предприятии.
Обычно курсы по продукту довольно абстрактны и специалисты, возвращаясь к своей работе, чаще всего не понимают, как им применить полученные знания для решения реальных задач.
Понимая такую проблему, мы в «Константе» строим свое обучение по-другому, с полным погружением, помогая сотрудникам компании выполнять свою работу. Сначала мы учим базовой функциональности продукта, потом показываем, как нужно действовать, на примере реализации реального бизнес-процесса предприятия и в заключение сотрудники под нашим контролем настраивают еще один процесс самостоятельно для закрепления полученных навыков.
Как уже говорилось выше, «Кировскому молочному комбинату» в первую очередь хотелось навести порядок в процессах закупок, поэтому для обучения они выбрали процесс проверки контрагента.
Что же касается контрольного примера, то здесь ИТ-специалисты предприятия проявили свою прагматичность. Выяснив, что «Константа: управление процессами» помогает организовать работу любого внутреннего сервисного подразделения, которое работает по заявкам, ИТ-специалисты выбрали в качестве контрольного процесса «Заявку в ИТ».
Обучение прошло успешно, и сейчас «Кировский молочный комбинат» продолжает самостоятельно развивать систему, автоматизируя процессы в области закупок, такие как согласование договора, согласование закупки и т.д.
Желаем им успеха в этом деле и обязательно будем следить за прогрессом, чтобы в случае необходимости помочь не сбиться с правильного пути. Но, скорее всего, вмешиваться не придется, так как на «Кировском молочном комбинате» теперь очень хорошо понимают, на какое место нужно надевать полученные очки.

Читать подробнее http://standart1c.ru/

Контактное лицо: Тенякова Е.Ю.
Компания: Константа
Добавлен: 08:39, 08.02.2016 Количество просмотров: 616
Страна: Россия


eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия207
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой, ГК X-Com, 11:09, 12.03.2025, Россия198
Группа компаний X-Com и BOOCO предлагают современные системы для управления офисными ресурсами и PRO-AV техникой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:07, 12.03.2025, Россия212
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:25, 11.03.2025, Россия251
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:24, 11.03.2025, Россия275
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:22, 11.03.2025, Россия277
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, ИВК, 22:21, 11.03.2025, Россия264
Москва, 11 марта 2025 г.


Школа программирования CODDY анонсирует уникальный технологический тур в Китай для учеников, CODDY, 22:20, 11.03.2025, Россия114
Школа программирования CODDY анонсирует первый в своей истории технологический тур в Китай, который пройдет с 30 июня по 10 июля 2025 года.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


КомьюнитиТех расширяет функциональность платформы, интегрируя ВКС-решение, Community.tech, 22:12, 11.03.2025, Россия127
Компания КомьюнитиТех (Community tech), лидер в области технологий для управления сообществами, тестирует новый видеоконференц-сервис (ВКС), который с марта 2025 года будет интегрирован в одноименную платформу.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия121
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Успейте приобрести ГАРАНТ по выгодной цене!, Компания "Гарант", 22:05, 11.03.2025, Россия122
Предложение действует до конца апреля.


Российские компании смогут сэкономить более 4 трлн рублей в год благодаря ИИ, Инфомаксимум, 12:45, 11.03.2025, Россия119
По данным исследования разработчика системы активной бизнес-аналитики Proceset компании «Инфомаксимум» 34% работы офисных сотрудников могут быть автоматизированы с помощью искусственного интеллекта и других цифровых решений.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций.


  © 2003-2025 inthepress.ru