 |
Время пламенных сердец в ТРК ГОРКИ
День всех влюбленных — это праздник не только для пар, но и для всех, кого вы любите, с кем приятно работать, отдыхать и проводить праздники. Все желающие смогут провести незабываемый вечер с близкими людьми, посетив торгово-развлекательный комплекс «Горки». Мы позаботились о том, чтобы наши посетители оказались в романтической обстановке – с 12 февраля комплекс украшен символами любви и готов к приему гостей. Магазины и бутики любимых брендов встречают влюбленные пары, и подготовили особые предложения специально для тех, кто хочет порадовать свою вторую половинку!
Драгоценные и изысканные аксессуары, красивое белье, брендовые вещи, неповторимые подарки, нежные ароматы и многое другое. Начиная с предпраздничных дней для посетителей ТРК «Горки» будет работать фотозона, которая будет вдохновлять влюбленные пары на совместные фотографии.
В воскресенье,14 февраля, в 13:00 стартует праздник для покупателей. Встречайте клуб «Наше Место» с танцем безграничной возможности. Мероприятие продолжит «день моды»: показ коллекции одежды для свиданий и гармоничные образы для пар – LOVE LOOK. А виртуозное выступление музыкальной группы «fONETICA» раскрасит празднование своим неподдельным звучанием. В заключение торжества гостей ожидает романтичная церемония регистрации любви, которая не только поднимет настроение, но и оставит теплые воспоминания о празднике.
Время пламенных сердец и возвышенных чувств в ТРК «Горки» – любите и будьте любимы!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:52, 10.02.2016
Количество просмотров: 2170
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия180 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия197 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия105 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |