|
Время пламенных сердец в ТРК ГОРКИ
День всех влюбленных — это праздник не только для пар, но и для всех, кого вы любите, с кем приятно работать, отдыхать и проводить праздники. Все желающие смогут провести незабываемый вечер с близкими людьми, посетив торгово-развлекательный комплекс «Горки». Мы позаботились о том, чтобы наши посетители оказались в романтической обстановке – с 12 февраля комплекс украшен символами любви и готов к приему гостей. Магазины и бутики любимых брендов встречают влюбленные пары, и подготовили особые предложения специально для тех, кто хочет порадовать свою вторую половинку!
Драгоценные и изысканные аксессуары, красивое белье, брендовые вещи, неповторимые подарки, нежные ароматы и многое другое. Начиная с предпраздничных дней для посетителей ТРК «Горки» будет работать фотозона, которая будет вдохновлять влюбленные пары на совместные фотографии.
В воскресенье,14 февраля, в 13:00 стартует праздник для покупателей. Встречайте клуб «Наше Место» с танцем безграничной возможности. Мероприятие продолжит «день моды»: показ коллекции одежды для свиданий и гармоничные образы для пар – LOVE LOOK. А виртуозное выступление музыкальной группы «fONETICA» раскрасит празднование своим неподдельным звучанием. В заключение торжества гостей ожидает романтичная церемония регистрации любви, которая не только поднимет настроение, но и оставит теплые воспоминания о празднике.
Время пламенных сердец и возвышенных чувств в ТРК «Горки» – любите и будьте любимы!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:52, 10.02.2016
Количество просмотров: 2141
Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48 |
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала. |
Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657 | |
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа. |
DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373 | |
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital.
По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса. |
Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269 |
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками. |
Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160 |
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами. |
Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168 |
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра. |
|
|