 |
Время пламенных сердец в ТРК ГОРКИ
День всех влюбленных — это праздник не только для пар, но и для всех, кого вы любите, с кем приятно работать, отдыхать и проводить праздники. Все желающие смогут провести незабываемый вечер с близкими людьми, посетив торгово-развлекательный комплекс «Горки». Мы позаботились о том, чтобы наши посетители оказались в романтической обстановке – с 12 февраля комплекс украшен символами любви и готов к приему гостей. Магазины и бутики любимых брендов встречают влюбленные пары, и подготовили особые предложения специально для тех, кто хочет порадовать свою вторую половинку!
Драгоценные и изысканные аксессуары, красивое белье, брендовые вещи, неповторимые подарки, нежные ароматы и многое другое. Начиная с предпраздничных дней для посетителей ТРК «Горки» будет работать фотозона, которая будет вдохновлять влюбленные пары на совместные фотографии.
В воскресенье,14 февраля, в 13:00 стартует праздник для покупателей. Встречайте клуб «Наше Место» с танцем безграничной возможности. Мероприятие продолжит «день моды»: показ коллекции одежды для свиданий и гармоничные образы для пар – LOVE LOOK. А виртуозное выступление музыкальной группы «fONETICA» раскрасит празднование своим неподдельным звучанием. В заключение торжества гостей ожидает романтичная церемония регистрации любви, которая не только поднимет настроение, но и оставит теплые воспоминания о празднике.
Время пламенных сердец и возвышенных чувств в ТРК «Горки» – любите и будьте любимы!
Контактное лицо: Служба маркетинга ТРК ГОРКИ
Компания: ТРК ГОРКИ
Добавлен: 10:52, 10.02.2016
Количество просмотров: 2150
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия156 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия60 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия68 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия136 |  |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
 |