Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Qlik шестой год подряд входит в Квадрант лидеров в Магическом квадранте Gartner.

Раднор (штат Пенсильвания, США) – 16 февраля BUSINESS WIRE – Компания Qlik®, (NASDAQ: QLIK) – лидер в области визуальной аналитики – сообщила сегодня о том, что Gartner, Inc. включила ее в Квадрант лидеров в своем отчете 2016 Business Intelligence and Analytics Platform Magic Quadrant*. Qlik уже шестой год подряд входит в Квадрант лидеров по параметрам "Полнота видения" (completeness of vision) и "Способность к реализации" (ability to execute). Магические квадранты Gartner дают наглядную картину того, насколько успешно вендоры в различных сегментах рынка оказывают помощь конечным пользователям в принятии более обоснованных решений относительно компаний, являющихся потенциальными партнерами, или чьи услуги или продукты они, возможно, захотят приобрести.
Полностью отчет можно скачать на http://www.qlik.com/mq2016.
Согласно этому отчету, "лидерами являются те вендоры, которые демонстрируют глубокое понимание возможностей продукта и твердое желание способствовать успеху клиента, к чему стремятся покупатели на сегодняшнем рынке, в сочетании с понятной и привлекательной моделью ценообразования, которая поддерживает доказательство ценности и дополнительные покупки. Что касается современного рынка бизнес-аналитических платформ, то решения о покупке сейчас принимаются, или, по крайней мере, в значительной мере определяются, в первую очередь, корпоративными пользователями. Им нужны простые в плане использования и покупки продукты, приносящие явную пользу бизнесу и обеспечивающие сильную аналитику при ограниченном техническом опыте и без необходимости привлечения специалистов IT. На быстро меняющемся рынке, когда идет постоянный приток инноваций, лидер должен также продемонстрировать, что он не только сфокусирован на текущей реализации проектов, но и располагает основательным планом действий, который укрепит его позиции как будущего рыночного лидера, защищая, таким образом, инвестиции сегодняшних покупателей". Также в отчете отмечается, что "в сфере абсолютно новых покупок на рынке доминируют вендоры, сфокусированные на том, чтобы обеспечить для корпоративных пользователей маневренность и простоту использования в сочетании со способностью управлять внедрениями и продвигать ответственное отношение к созданию, дистрибуции и использованию аналитического контента, создаваемого в рамках платформы".
Компания Qlik сфокусирована на очередной трансформации рынка бизнес-аналитики, который уже созрел для удовлетворения меняющихся запросов пользователей. В апреле 2015 года компания анонсировала самую последнюю версию своего современного, основанного на платформе Qlik подхода к бизнес-аналитике - Qlik Sense Enterprise 2.0. Данное предложение охватывает практику использования во всей организации – от самостоятельной визуализации данных до отчетов и информационных панелей, направляемой и встроенной аналитики – все на базе патентованного решения QIX Associative Indexing Engine. Компания также внедрила платформу Qlik® Analytics Platform, специально предназначенную для того, чтобы облегчить разработчикам создание любого приложения на базе данных, а также инструмент Qlik® Cloud, который обеспечивает свободное совместное пользование приложениями и расширенное взаимодействие с возможностью публично использовать интерактивные схемы при помощи Qlik Sense Charts. Благодаря покупке DataMarket компания Qlik теперь обеспечивает комфортный доступ к внешним источникам данных по запросу.
Стремясь распространить внедрение инноваций на сферы обслуживания и поддержки клиентов, Qlik выпустила Qlik Proactive Support – первое в индустрии бизнес-аналитики решение для сервиса проактивного мониторинга, которое предназначено для предупреждения и разрешения проблем. С Qlik Proactive Support компания Qlik способна обеспечить обнаружение аномалий в режиме реального времени, оперативную диагностику и регулярные отчеты о состоянии. Qlik Support также дает проактивные рекомендации для оптимальной работы и уменьшения рисков.
В течение всех лет своей непрерывной инновационной деятельности, направленной на изменение облика бизнес-аналитики, Qlik сохраняет веру в то, что всем людям нужно осуществлять анализ с использованием любых источников данных – локальных или облачных, внутренних или внешних – без препятствий и ограничений. Благодаря ассоциативному подходу Qlik пользователи могут задавать и отвечать на огромное количество вопросов с целью свободного изучения информации, а не ограничиваться предписанной линией вопросов – поскольку глубокие выводы и оценки идут от истинного понимания данных, рассматриваемых со всех точек зрения.

Qlik

Qlik (NASDAQ: QLIK) – лидер в области визуальной аналитики. Портфель продуктов компании отвечает растущим потребностям клиентов, начиная с отчетов и самостоятельной визуальной аналитики и до направляемой, встроенной и заказной аналитики. Примерно 37.000 клиентов доверяют решениям Qlik, чтобы, исследуя скрытые связи внутри данных, извлекать смысл из информации, полученной из различных источников, и добиваться понимания, порождающего ценные идеи. Головной офис Qlik находится в Радноре (штат Пенсильвания). Компания имеет зарубежные офисы и свыше 1.700 партнеров в более чем 100 странах.

Магический квадрант - Magic Quadrant

Компания Gartner не оказывает поддержку какому-либо вендору, продукту или услуге, описываемым в ее исследовании, и не дает пользователям технологий рекомендацию выбирать только вендоров с наиболее высокими рейтингами или отличившихся иным образом. Исследовательские публикации Gartner слагаются из мнений исследовательской организации Gartner, и их не следует толковать как констатацию фактов. Gartner также отказывается от всяких гарантий, оговариваемых или подразумеваемых в связи с данным исследованием, в том числе – от любых гарантий касательно коммерческих качеств или пригодности для какой-то конкретной цели.

*Gartner " Magic Quadrant for Business Intelligence and Analytics Platforms" by Josh Parenteau, Rita L. Sallam, Cindi Howson, Joao Tapadinhas, Kurt Schlegel, Thomas W. Oestreich, February 4, 2016.

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160209006411/en/ .

Контактная информация:
Qlik
Для прессы:
Toni Iafrate, 617-658-5310
toni.iafrate@qlik.com

Контактное лицо: Toni Iafrate
Компания: Qlik
Добавлен: 20:32, 16.02.2016 Количество просмотров: 603
Страна: США


Как отыграть снижение ставок: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших краткосрочных вкладов в июне 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 11:23, 26.06.2025, Россия161
В условиях, когда банки снижают проценты депозитов, «Выберу.ру» составил рейтинг с наиболее выгодными людям вкладами в рублях для размещения денег на короткий срок — до 3 месяцев.


Анализ рынка фиброцементных плит в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия178
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка фиброцементных плит в России.


Анализ рынка микрокальцита (микромрамора) и тонкодисперсного мела в Узбекистане, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Узбекистан139
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокальцита и тонкодисперсного мела в Узбекистане.


Анализ рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:09, 26.06.2025, Россия141
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка замороженного шпината (шоковой заморозки, быстрой заморозки, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия129
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка LVT плитки (виниловой плитки люксового класса с клеевым и замковым типом монтажа) в России.


Анализ рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия140
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка свежего шпината (охлажденного, в оптовой и розничной упаковке) в России.


Анализ рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России, DISCOVERY Research Group, 11:20, 26.06.2025, Россия197
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.


Анализ рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России, DISCOVERY Research Group, 11:18, 26.06.2025, Россия187
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка витамин и витаминных субстанций для сельскохозяйственных животных в России.


Анализ рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России, DISCOVERY Research Group, 11:17, 26.06.2025, Россия102
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка порошков для сварки и пайки (востребованность используемых веществ) в России.


Анализ рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России, DISCOVERY Research Group, 11:16, 26.06.2025, Россия136
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка услуг нанесения защитно-декоративных гальванических покрытий в России.


Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2024 г., прогноз до 2028 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:14, 23.06.2025, Россия292
В июне 2025 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.


Анализ рынка составов для травления металлических поверхностей в России, DISCOVERY Research Group, 18:46, 22.06.2025, Россия183
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка о составах для травления металлических поверхностей в России.


Анализ рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков в России, DISCOVERY Research Group, 22:18, 21.06.2025, Россия144
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка смесителей-кормораздатчиков в России.


Анализ рынка кашированной упаковки, DISCOVERY Research Group, 19:57, 22.06.2025, Россия148
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка упаковки кашированной в России.


Анализ рынка декоративной косметики в России, DISCOVERY Research Group, 22:15, 21.06.2025, Россия265
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка декоративной косметики в России.


  © 2003-2025 inthepress.ru