 |
В новой тарифной линейке «Ростелекома» - «Все, что нужно!»
«Ростелеком» объявляет о запуске на территории обслуживания макрорегионального филиала «Волга» новой акционной тарифной линейки «Все, что нужно!» для пользователей сети широкополосного доступа в сеть Интернет, подключенных по оптическим (PON, FTTx) и медным (DSL) технологиям. Отличительной особенностью акционных тарифных планов является множество моно- и пакетных предложений, каждое из которых разработано с учетом разнообразных моделей потребления услуг любыми категориями пользователей. «Семейство новой тарифной линейки предусматривает огромное количество комбинаций, отвечающих индивидуальным требованиям пользователей. Практически под любые запросы в части скоростных параметров доступа в сеть, приобретения либо аренды оборудования у нас есть готовое выгодное предложение с набором бонусов и скидок. Компания стремится к тому, чтобы каждой потребности клиента соответствовал свой тариф. Новая тарифная линейка как раз отвечает интересам абонента, который в итоге получает все, что нужно – услуги с определенными параметрами, необходимым оборудованием по оптимальной цене», – прокомментировал заместитель директора МРФ «Волга» – директор по работе с массовым сегментом ПАО «Ростелеком» Алексей Ивонин. Стоимость акционных предложений формируется на основании базовых тарифов Прейскуранта на услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ». Модификаторами, изменяющими условия базовых тарифов, служат опции по увеличению скорости доступа к сети Интернет и модели приобретения оборудования (покупка либо аренда). Так, при подключении скоростной опции* налюбом из базовых тарифов абоненту на весь срок пользования услугой предоставляется оборудование в аренду за 0 руб., а при условии пользования пакетом услуг еще и скидка на услугу «Интерактивное ТВ». И наоборот, при покупке оборудования абонент получает скоростной бонус на своем тарифном плане, а при пользовании услугами в пакете –существенныескидки на услуги «Домашний Интернет» и «Интерактивное ТВ». Новые тарифные планы доступны для подключения до 31.12.2016 г. в Едином личномкабинете (https://lk.rt.ru), на сайте компании www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания клиентов или по бесплатному номеру 8-800-100-0-800.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 08:41, 17.02.2016
Количество просмотров: 872
Страна: Россия
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия213 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия119 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, Neoflex, 12:41, 11.03.2025, Россия123 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex объявляют о завершении проекта по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. В результате проекта банк получил независимую оценку текущего состояния системы. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
Компания ЭТМ автоматизировала кадровый документооборот с помощью HRlink, HRlink, 12:38, 11.03.2025, Россия139 |  |
Комплексный поставщик инженерных систем компания ЭТМ перевела кадровое делопроизводство в электронный формат, внедрив сервис HRlink. Отказ от бумаги в КДП высвободил 15% рабочего времени кадровых специалистов, которое они могут направить на другие задачи, требующие их профессиональных компетенций. |
|
 |