 |
Главная премьера сезона: «АВТОРУСЬ Подольск» представляет новый Hyundai Tucson
Компания «АВТОРУСЬ Подольск» приглашает на презентацию нового Hyundai Tucson. Главная российская премьера корейского бренда состоится 27 февраля 2016.
В этот день гости «АВТОРУСИ» смогут не только лично оценить все преимущества Hyundai Tucson, но и испытать кроссовер в действии. Тест-драйв позволит насладиться идеальным комфортом и уверенностью за рулем, которые Hyundai сделал главными принципами вождения. Знакомство с новинкой дополнят увлекательные конкурсы, творческая фотосессия, фуршет и приятные подарки, а юных гостей будут ждать особые сюрпризы. Третье поколение компактного кроссовера призвано продолжить историю успеха Hyundai в сегменте SUV-C. Атлетичный характер и спортивный образ Tucson подчеркнут лаконичным профилем, стремительной боковой линией и фирменной шестиугольной радиаторной решеткой. Помимо усовершенствованного дизайна в стиле концепции «Струящиеся линии 2.0», автомобиль демонстрирует инновационный уровень безопасности. Модель отмечена наградой TOP Safety Pick+ Американского страхового института дорожной безопасности, а также пятью звездами рейтинга EuroNCAP. Для автомобиля предлагается широкая линейка двигателей с улучшенными показателями динамики и эффективности. Уникальные инженерные решения делают Tucson лидером по ходовым характеристикам и топливной экономичности. Мероприятие состоится 27 февраля в 12:30 в дилерском центре «АВТОРУСЬ Подольск»: Московская обл., г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, д. 1И, стр. 2 (13 км от МКАД), тел.: +7 (495) 276-34-34. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в пресс-службу компании, к Ольге Давыдовой по e-mail: pr@avtoruss.ru, тел.: +7 (916) 344-2724
Справка о Группе компаний ГК «АВТОРУСЬ» – один из крупнейших автомобильных холдингов в России. Компания работает с 2006 года и в настоящее время объединяет 18 дилерских центров в Москве и Московской области, большинство из которых носит название «АВТОРУСЬ». В автомобильный портфель ГК «АВТОРУСЬ» входят 12 автомобильных брендов: Audi, Honda, Acura, ŠKODA, KIA, Volkswagen, Chevrolet NIVA, Mitsubishi, Suzuki, LADA, Hyundai, Ford. Дилерские центры предлагают полный спектр услуг, связанных с продажей и обслуживанием представленных брендов, в том числе сервис Chevrolet и Opel. Также ГК «АВТОРУСЬ» осуществляет реализацию автомобилей с пробегом, проведение страховых, кредитных и лизинговых операций.
Контактное лицо: Давыдова Ольга
Компания: Авторусь
Добавлен: 14:23, 17.02.2016
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
| Новая эпоха суперспорта: QJMOTOR представляет в России новый SRK 421 RR, QJMOTOR Россия, 05:59, 29.10.2025, Россия356 |  |
| Официальный дистрибьютор QJMOTOR в России объявляет о старте предзаказа нового SRK 421 RR. Эта долгожданная модель призвана установить новые стандарты в суперспортивном классе, предлагая райдерам непревзойденное сочетание мощности, передовых технологий и запоминающегося облика. |
| Сегодня - гости, завтра - коллеги, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 15:40, 28.10.2025, Россия120 |
| В сервисных локомотивных депо компании «ЛокоТех-Сервис», расположенных на полигоне Северной железной дороги, проходит профориентационная акция Неделя без турникетов. |
| Северо-Кавказский филиал демонстрирует высокие результаты по ремонту подвижного состава по итогам 9 месяцев, ЛокоТех-Сервис, 15:16, 22.10.2025, Россия619 |
| Северо-Кавказский филиал компании «ЛокоТех-Сервис» по итогам девяти месяцев 2025 года показывает уверенные производственные показатели, успешно выполняя программу ремонта тягового подвижного состава. Коллективу филиала удалось не только перевыполнить ключевые плановые задания, но и добиться существенного повышения эффективности процессов, что в целом укрепляет надежность эксплуатационной работы на полигоне Северо-Кавказской железной дороги. |
| Спрос на доставку малогабаритных грузов вырос в 2 раза – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 21:13, 17.10.2025, Россия508 |  |
| Специалисты перевозчика проанализировали показатели сегмента за 9 месяцев 2025 и сравнили их с тем же периодом прошлого года. Как рассказали в группе компаний, интерес к услуге связан с повышенной востребованностью онлайн-покупок. Клиенты оператора часто заказывают доставки небольших посылок в распределительные центры маркетплейсов или сразу до адреса получателя. |
|
 |