|
«Ростелеком» подвел итоги конкурса «Классный интернет»
«Ростелеком» определил победителей конкурса школьных интернет-проектов «Классный интернет» в трех номинациях: «IT-ALMA MATER», «IT-ГОРОД», «IT-НЕСКУЧНЫЕ НАУКИ» (http://www.rostelecom.ru/social/news/d434175/ ). В период с 1 октября по 30 декабря 2015 года на сайте www.safe-internet.ru принимались интернет-проекты, которые уже реализованы и имеют действующие интернет-ссылки. В качестве интернет-проектов могли выступать сайт или раздел сайта, сообщество в социальных сетях, приложение для ПК или мобильное приложение. Участие в конкурсе - как в индивидуальном порядке, так и в составе коллектива. Количество участников в этом году достигло 581. Цель конкурса - выявление лучших из уже существующих инициатив школьников и их педагогов в области интернет-технологий, направленных на достижение общественного блага. «Мы признательны всем участникам. Каждый проект – это образец творчества, стремления авторов изменить мир, сделать многообразие возможностей Интернета более доступным и, главное, полезным для всех», - говорит заместитель директора департамента внешних коммуникаций «Ростелекома» Юлиана Соколенко. Лидирующее положение компании «Ростелеком» в телекоммуникационной отрасли нашло свое отражение в новом конкурсе, который отвечает современным стандартам информатизации школьного образования. Конкурс, в первую очередь, ставит задачей формирование у школьников умений решать различные практические задачи, направленные на достижение общественного блага посредством использования современных информационно-коммуникационных технологий, ИКТ-инструментов и открытых источников информации. Не менее важной задачей, стоящей перед организаторами конкурса, является повышение престижа работы педагогов школ, а также их профессиональной деятельности, направленной на привитие учащимся навыков реализации на практике полученных знаний в области IT-технологий
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 15:31, 18.02.2016
Количество просмотров: 717
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия135 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия53 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия62 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|