|
«Ростелеком» вывел на рынок собственный геоинформационные сервисы
«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное инфраструктурное решение «Единое информационное пространство геоданных» (ЕИПГД)- инструмент информационной поддержки для принятия управленческих решений любой тематической направленности, масштабности и уровня, от муниципальных и региональных ведомств до федеральных органов исполнительной власти. «Единое информационное пространство геоданных»станет одним из ключевых информационных ресурсов, призванных объединить данные из множества разрозненных источников в тесной связи с географическим положением, моментом или периодом времени. Геоинформационный ресурс позволит решить целый спектр прикладных задач, связанных с использованием пространственных данных в сфере экономики, строительства, защиты окружающей среды, планирования территории, оказания государственных услуг. «Единое информационное пространство геоданных» - собственная разработка «Ростелекома». Это - прикладной программный продукт с использованием свободного программного обеспечения (СПО) и российских разработок,позволяющий в короткие сроки создавать информационно-аналитические и геоинформационные сервисы для органов государственной власти всех уровней и коммерческих организаций на основе принципов облачных технологий и сервис-ориентированной архитектуры. «Рынок пространственных геоданных, по нашим собственным оценкам, к 2020 году может составить около 8,2 млрд рублей. Это растущий сегмент, в котором мы видим перспективы. Не секрет, что любой процесс управления, а тем более управления территориально распределенными объектами, такими как водные и земельные ресурсы,связанс большим количеством информации, чтопорождает огромное количество задач по ее хранению, обработке и оперативному анализу. «Ростелеком» имеет все необходимые технические и организационные ресурсы в масштабе страны для реализации подобных проектов», - прокомментировал вывод нового продукта Вице-Президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков. «Основная наша цель при разработке этого решения была создать единую точку доступа к информационным потокам путем моделирования информационной системы на базе готовой платформы непосредственно по тем данным, которые интересны конкретному заказчику», - подчеркнул он. Благодаря созданию геоинформационных сервисов на базе «Единого информационного пространства геоданных» «Ростелеком» вышел на рынокразработки информационно-аналитических и геоинформационных систем для корпоративных, муниципальных игосударственных нужд на основе импортозамещающих технологий.
Контактное лицо: Волжанская Наталия
Компания: Ростелеком Самарский филиал
Добавлен: 11:07, 19.02.2016
Количество просмотров: 666
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:08, 28.03.2024, Россия35 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:59, 28.03.2024, Россия33 | |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности Кошелька ЦУПИС по переводам через СБП, НКО Мобильная карта ЕДИНЫЙ ЦУПИС, 22:48, 28.03.2024, Россия34 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС расширил возможности своего электронного кошелька по переводам через Систему быстрых платежей (СБП): клиентам стало доступно пополнение баланса Кошелька ЦУПИС со счетов в других банках-участниках СБП непосредственно в приложении «Кошелек ЦУПИС». |
|
|