 |
Московские абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит первые результаты обслуживания абонентов за три месяца работы в Московском регионе. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 94%.
Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 17 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает десятки тысяч звонков. Доля обращений из Москвы и Московской области составляет 16% от общего числа звонков. По итогам первых трех месяцев работы после запуска коммерческих операций в Москве, уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг высокого показателя − 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, минимально – 1,3%. Оператор продемонстрировал высокий уровень доступности сервиса для клиентов: 85% абонентов, позвонивших по номеру 611, ожидают на линии ответа оператора менее 40 секунд. Система IVR (Interactive Voice Response) обеспечивает эффективную маршрутизацию звонков, поступивших в контактный центр. Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи. Одним из важных направлений работы является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Так, в ноябре 2015 – январе 2016 года 70% от общего числа обращений клиентов Tele2, направленных в адрес компании по электронной почте, пришлось на жителей Московского региона. Все большую популярность среди столичных пользователей приобретают онлайн-каналы связи. За три месяца специалисты абонентской службы Tele2 успешно обработали более 15 тысяч запросов в мессенджере Telegram и чате на сайте tele2.ru, что составляет 55% от общего количества обращений по этим каналам из всех регионов присутствия оператора. Московские абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» как на сайте компании, так и с помощью мобильного приложения. По количеству пользователей данного сервиса Московский регион стал первым среди всех регионов присутствия оператора. С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании. Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Сотрудники абонентской службы компании в своей работе следуют простым принципам: качественный сервис, открытость и доступность. К примеру, клиент, позвонивший на линию 611, может связаться со специалистом звонкового центра напрямую, просто нажав кнопку в главном меню системы. Мы учитываем предпочтения абонентов в выборе каналов коммуникации с компанией и предлагаем различные возможности обслуживания там, где им удобно: будь то традиционный звонок в контактный центр, визит в салон связи, обращение по электронной почте или через онлайн-каналы − чат и Telegram. Tele2 прикладывает максимум усилий для того, чтобы обращения жителей региона рассматривались в кратчайшие сроки. Для этого наши сотрудники наделены реальными полномочиями в обслуживании, которые позволяют им самостоятельно принимать решения в спорных ситуациях и тем самым оперативно помогать абонентам».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 08:58, 20.02.2016
Количество просмотров: 890
Страна: Россия
«Бастион» получил статус платинового партнера UserGate, «Бастион», 21:21, 12.05.2025, Россия100 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила наивысший платиновый партнерский статус UserGate, ведущего российского разработчика экосистемы ИБ-решений. Квалификация подтверждает экспертизу «Бастион» в части интеграции решений по сетевой безопасности. |
Облачная платформа Utrace Analytics расширена новыми функциями, Utrace, 21:20, 12.05.2025, Россия97 |  |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, обновил облачную платформу Utrace Analytics. Новый функционал направлен на повышение точности аналитики, упрощение мониторинга товарных запасов, а также предоставление клиентам гибких инструментов для принятия решений о стратегии сбыта фармпрепаратов. |
ТК 165: 68 ГОСТ по САПР электроники за 3 года, ООО "НИИ"АСОНИКА", 21:07, 12.05.2025, Россия37 |
За 2022 - 2025 утверждены Росстандартом и введены в действие 68 национальных стандартов, разработанных в ТК 165: 14 (2022), 28 (2023), 24 (2024), 2 (2025). В 2025 году планируется утверждение ещё более 20 ГОСТ Р. |
80-лет Великой Победы: праздничный эфир телеканала «78», телеканал "78" (Петербург), 17:28, 06.05.2025, Россия436 |
9 мая петербуржцы увидят трансляцию Парада Победы на Дворцовой площади, прямые включения с маршрута «Бессмертного полка», проезд ретро-техники по Невскому проспекту, а также премьеры авторских документальных фильмов, созданных ведущими телеканала «78». Вечером в специальном проекте «Песни Победы» знаменитые композиции исполнят артисты петербургской сцены и военные оркестры. |
Спрос на командировки в Европу вырос на 20%, Цифровая платформа для организации командировок и управления расходами Ракета, 17:26, 06.05.2025, Россия438 |
В апреле 2025 года российские деловые туристы на 20% чаще ездили в бизнес-путешествия в Европу. Такие данные приводят эксперты цифровой платформы для организации командировок и управления расходами Ракета, сравнивая показатели с апрелем прошлого года. |
Желдорреммаш внедряет терминалы сбора данных, https://ao-zdrm.ru/, 17:25, 06.05.2025, Россия452 |
В рамках программы цифровой трансформации и модернизации логистических процессов АО «Желдорреммаш» реализует проект внедрения терминалов сбора данных (ТСД) на заводских складах. |
|
 |