 |
Московские абоненты Tele2 довольны качеством обслуживания
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит первые результаты обслуживания абонентов за три месяца работы в Московском регионе. За отчетный период показатель удовлетворенности клиентским сервисом Tele2 составил 94%.
Контактный центр в Саранске, который обслуживает клиентов из 17 регионов Tele2 (макрорегионы «Москва», «Центр» и «Волга»), ежедневно обрабатывает десятки тысяч звонков. Доля обращений из Москвы и Московской области составляет 16% от общего числа звонков. По итогам первых трех месяцев работы после запуска коммерческих операций в Москве, уровень удовлетворенности абонентов сервисом Tele2 достиг высокого показателя − 94%, а количество клиентов, недовольных качеством обслуживания, минимально – 1,3%. Оператор продемонстрировал высокий уровень доступности сервиса для клиентов: 85% абонентов, позвонивших по номеру 611, ожидают на линии ответа оператора менее 40 секунд. Система IVR (Interactive Voice Response) обеспечивает эффективную маршрутизацию звонков, поступивших в контактный центр. Определяя профиль потребления абонента, IVR предлагает ознакомиться с информацией об опциях, которые могут помочь оптимизировать расходы на услуги связи. Одним из важных направлений работы является взаимодействие с абонентами в сети интернет. Так, в ноябре 2015 – январе 2016 года 70% от общего числа обращений клиентов Tele2, направленных в адрес компании по электронной почте, пришлось на жителей Московского региона. Все большую популярность среди столичных пользователей приобретают онлайн-каналы связи. За три месяца специалисты абонентской службы Tele2 успешно обработали более 15 тысяч запросов в мессенджере Telegram и чате на сайте tele2.ru, что составляет 55% от общего количества обращений по этим каналам из всех регионов присутствия оператора. Московские абоненты Tele2 также активно используют возможности «Личного кабинета» как на сайте компании, так и с помощью мобильного приложения. По количеству пользователей данного сервиса Московский регион стал первым среди всех регионов присутствия оператора. С помощью «Личного кабинета» абоненты могут получать детализированную информацию о состоянии своего счета, менять тарифный план и подключать дополнительные услуги. Сервис позволяет пополнять лицевой счет без комиссии с помощью банковской карты, а также просматривать историю платежей и получать последние новости об услугах и специальных акциях компании. Дмитрий Григорьев, коммерческий директор макрорегиона «Москва» Tele2: «Сотрудники абонентской службы компании в своей работе следуют простым принципам: качественный сервис, открытость и доступность. К примеру, клиент, позвонивший на линию 611, может связаться со специалистом звонкового центра напрямую, просто нажав кнопку в главном меню системы. Мы учитываем предпочтения абонентов в выборе каналов коммуникации с компанией и предлагаем различные возможности обслуживания там, где им удобно: будь то традиционный звонок в контактный центр, визит в салон связи, обращение по электронной почте или через онлайн-каналы − чат и Telegram. Tele2 прикладывает максимум усилий для того, чтобы обращения жителей региона рассматривались в кратчайшие сроки. Для этого наши сотрудники наделены реальными полномочиями в обслуживании, которые позволяют им самостоятельно принимать решения в спорных ситуациях и тем самым оперативно помогать абонентам».
Контактное лицо: Ольга Галушина
Компания: Tele2
Добавлен: 08:58, 20.02.2016
Количество просмотров: 957
Страна: Россия
Телфин маркирует бизнес-звонки компаний, Телфин, 22:40, 01.10.2025, Россия125 |
Телфин вводит сервис маркировки исходящих звонков для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Теперь во время звонка клиент видит название компании и категорию вызова. Это не только обеспечивает соблюдение требований Федерального закона «О связи» от 01.04.2025, но и увеличивает доверие со стороны клиентов и повышает уровень дозвона. |
«1С-Рарус:Кассир» получил сертификат «Совместимо!», 1С-Рарус, 21:16, 01.10.2025, Россия44 |
«1С-Рарус:Кассир» редакции 4.0 успешно прошел ресертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Фирма «1С» подтвердила высокое качество и надежность отраслевого решения разработки «1С-Рарус». |
VolgaBlob и TS Solution запускают совместный обучающий проект по мониторингу данных, VolgaBlob, 18:05, 01.10.2025, Россия69 |  |
На образовательном портале TS University (образовательная платформа TS Solution) станет доступно обучение анализу и мониторингу данных. Курс от компании VolgaBlob будет размещен в открытом доступе — любой желающий сможет повысить свои компетенции в области работы с данными и научиться извлекать из них пользу для бизнеса. |
|
 |