 |
Softline модернизировала систему бронирования переговорных комнат в центральном офисе Санофи в России
Softline объявляет о завершении проекта по модернизации системы бронирования переговорных комнат в центральном офисе компании Санофи в России. В результате заказчику удалось оптимизировать совместную работу персонала.
Группа компаний Санофи является одним из глобальных лидеров в области здравоохранения, представлена более чем в 100 странах. Вся деятельность группы Санофи - разработка, производство и выведение на рынок лекарственных средств – нацелена на поиск оптимальных решений с целью удовлетворения потребностей и нужд пациентов.
Корпоративные стандарты компании Санофи требуют рационального использования имеющихся ресурсов. В свою очередь, это предполагает применение различных технических средств автоматизации. Так, для более эффективного использования офисных площадей, Санофи было принято решение о модернизации сервиса бронирования переговорных комнат в московском офисе. Проект предполагал оснащение каждой переговорной комнаты сенсорным дисплеем, на котором отображается текущее время, а также часы начала и окончания совещания.
Для реализации задачи в московском офисе в качестве ИТ-партнера была выбрана компания Softline, которая имеет большой опыт внедрения и разработки инфраструктурных решений для организаций различного профиля и масштаба.
Предпочтение заказчика было отдано системе бронирования конференц-залов Evoko Room Manager, так как ее установка не требовала существенного изменения имеющейся сетевой инфраструктуры, кроме того, она совместима с сервисами совместной работы Microsoft Exchange. В ходе проекта специалисты Softline осуществили поставку и монтаж оборудования, оснастив порядка пятидесяти переговорных комнат сенсорными экранами Evoko Room Manager. Теперь сотрудники московского офиса компании Санофи могут оперативно получать информацию о том, свободно или занято помещение, кто и когда его забронировал. При этом бронировать помещения можно как дистанционно при помощи Microsoft Outlook, так и непосредственно на экране Evoko Room Manager, где отображается время начала, окончания совещания и другая важная информация. Помимо этого, решение синхронизировано со службами техподдержки компании, и пользователи могут отправить с устройства сигнал о возникшей неисправности оргтехники.
«Оборудование, которое смонтировали специалисты Softline в офисе компании Санофи, поможет заказчику упростить корпоративное взаимодействие, а также уменьшит время, которое сотрудники тратят на поиск и бронирование переговорных комнат», - рассказал Алексей Стрельников, руководитель отдела отраслевых решений компании Softline.
«Мы получили простое и эффективное решение, которое позволяет оперативно координировать совместную работу, благодаря синхронизации с корпоративными информационными системами. Теперь персонал может более рационально использовать свое рабочее время: планируя совещания, презентации и встречи с клиентами», - рассказал Эрик Щелканов, руководитель ИТ инфраструктуры компании Санофи в России.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 18:15, 25.02.2016
Количество просмотров: 805
Страна: Россия
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:49, 03.07.2025, Россия108 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
«1С:Книжный магазин» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 16:06, 03.07.2025, Россия105 |
Программный продукт разработки «1С-Рарус» для книготорговли прошел очередную сертификацию фирмы «1С». Полученный сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие» гарантирует пользователям корректную работу «1С:Розница 8. Книжный магазин» с другими решениями 1С. |
КСЛ и «Аскона» получили премию New Retail 2025 за лучший логистический проект в ритейле, КСЛ, 15:57, 03.07.2025, Россия106 |  |
Проект цифрового моделирования логистической сети «Асконы», реализованный КСЛ с использованием технологии HORIZON, победил в номинации «Логистика, склад, фулфилмент» премии New Retail 2025. Жюри отметило, что примененная КСЛ технология цифрового моделирования HORIZON показала высокую эффективность в условиях роста тарифов, дефицита транспорта и повышенной ключевой ставки. |
|
 |