|
Softline модернизировала систему бронирования переговорных комнат в центральном офисе Санофи в России
Softline объявляет о завершении проекта по модернизации системы бронирования переговорных комнат в центральном офисе компании Санофи в России. В результате заказчику удалось оптимизировать совместную работу персонала.
Группа компаний Санофи является одним из глобальных лидеров в области здравоохранения, представлена более чем в 100 странах. Вся деятельность группы Санофи - разработка, производство и выведение на рынок лекарственных средств – нацелена на поиск оптимальных решений с целью удовлетворения потребностей и нужд пациентов.
Корпоративные стандарты компании Санофи требуют рационального использования имеющихся ресурсов. В свою очередь, это предполагает применение различных технических средств автоматизации. Так, для более эффективного использования офисных площадей, Санофи было принято решение о модернизации сервиса бронирования переговорных комнат в московском офисе. Проект предполагал оснащение каждой переговорной комнаты сенсорным дисплеем, на котором отображается текущее время, а также часы начала и окончания совещания.
Для реализации задачи в московском офисе в качестве ИТ-партнера была выбрана компания Softline, которая имеет большой опыт внедрения и разработки инфраструктурных решений для организаций различного профиля и масштаба.
Предпочтение заказчика было отдано системе бронирования конференц-залов Evoko Room Manager, так как ее установка не требовала существенного изменения имеющейся сетевой инфраструктуры, кроме того, она совместима с сервисами совместной работы Microsoft Exchange. В ходе проекта специалисты Softline осуществили поставку и монтаж оборудования, оснастив порядка пятидесяти переговорных комнат сенсорными экранами Evoko Room Manager. Теперь сотрудники московского офиса компании Санофи могут оперативно получать информацию о том, свободно или занято помещение, кто и когда его забронировал. При этом бронировать помещения можно как дистанционно при помощи Microsoft Outlook, так и непосредственно на экране Evoko Room Manager, где отображается время начала, окончания совещания и другая важная информация. Помимо этого, решение синхронизировано со службами техподдержки компании, и пользователи могут отправить с устройства сигнал о возникшей неисправности оргтехники.
«Оборудование, которое смонтировали специалисты Softline в офисе компании Санофи, поможет заказчику упростить корпоративное взаимодействие, а также уменьшит время, которое сотрудники тратят на поиск и бронирование переговорных комнат», - рассказал Алексей Стрельников, руководитель отдела отраслевых решений компании Softline.
«Мы получили простое и эффективное решение, которое позволяет оперативно координировать совместную работу, благодаря синхронизации с корпоративными информационными системами. Теперь персонал может более рационально использовать свое рабочее время: планируя совещания, презентации и встречи с клиентами», - рассказал Эрик Щелканов, руководитель ИТ инфраструктуры компании Санофи в России.
Cледите за новостями компании: Twitter: http://twitter.com/Softlinegroup Facebook: http://www.facebook.com/SoftlineCompany
Контактное лицо: Наталья Леонтьева
Компания: Softline
Добавлен: 18:15, 25.02.2016
Количество просмотров: 771
Страна: Россия
Начинается реализация проекта «Карелиада», Физическое лицо, 14:57, 29.01.2025, Россия77 | |
В рамках проекта «Карелиада: путешествия по родному краю» будут созданы мультимедийные материалы о малоизвестных памятниках архитектуры республиканского значения, которые расположены в карельских городах, и являются точкой притяжения для местных жителей. |
«Рейтинг Рунета» выяснил приоритеты digital-компаний, Рейтинг Рунета, 14:55, 29.01.2025, Россия75 | |
После 2022 года большинство участников digital-рынка борется за выживание, для которого в краткосрочной перспективе нужны продажи. К такому выводу пришли эксперты «Рейтинга Рунета», проведя исследование приоритетов руководителей компаний, оказывающих цифровые услуги. |
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:32, 29.01.2025, Россия131 | |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:55, 28.01.2025, Россия187 | |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:55, 28.01.2025, Россия190 | |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
«Формула Лайн» вырастет в разы и нацелилась на зарубежные рынки, Формула Лайн, 05:54, 28.01.2025, Россия147 | |
ИТ-компания «Формула Лайн» планирует увеличить выручку в три раза по итогам 2025 года. В числе прочего, в планах компании выход с интеграционными проектами на рынки дружественных стран. Для этих целей в «Формула Лайн» создается специальная группа разработчиков и консультантов, владеющих технологиями и решениями зарубежных производителей. |
СУБД ЛИНТЕР БАСТИОН обновлена до версии 6.0.20.3, РЕЛЭКС, 05:52, 28.01.2025, Россия146 |
Вышла очередная коммерческая версия флагманского программного продукта Компании РЕЛЭКС. Обновление включает более 90 изменений и направлено на повышение производительности, улучшение функциональности и обеспечение высокого уровня безопасности данных. |
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:48, 28.01.2025, Россия160 | |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|