|
«Ростелеком» ввел в эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами клиентов
«Ростелеком» ввел в коммерческую эксплуатацию комплексное решение по управлению мобильными устройствами (Mobile Device Management). Оно включает в себя набор сервисов и технологий, обеспечивающих безопасный доступ с мобильных устройств к внутренним информационным ресурсам организации независимо от используемого клиентом оператора связи - мобильного или фиксированного.
Новый продукт «Управление мобильными устройствами» предназначен, в первую очередь, для средних и крупных организаций, государственных заказчиков, а также тех клиентов, для которых важна мобильность сотрудников при сохранении защищенности корпоративных данных. Благодаря использованию этого решения, сотрудники клиента получат широкие возможности по доступу к корпоративным ресурсам: электронной почте, календарю, адресной книге, внутренним и внешним хранилищам данных (включая облачные), корпоративным порталам и Интранет-сайтам, специализированному ПО организации, помещенному в защищенную среду MDM.
«Управление мобильными устройствами» дает клиентам возможность самостоятельно настраивать гаджеты своих сотрудников по множеству параметров и их комбинаций, изменять набор приложений и распространять их через внутрикорпоративный магазин приложений, устанавливать сертификаты, ограничивать доступные на устройстве функции, блокировать и полностью или частично очищать устройство от данных в случае его утери или нарушения сотрудником заданных политик безопасности.
Новый продукт «Ростелекома» развернут на Национальной облачной платформе, которая обеспечивает высочайший уровень надежности, безопасности и доступности этого сервиса. «Запуск сервиса «Управление мобильными устройствами» осуществляется в рамках реализации стратегии по трансформации бизнеса и дополняет обширный продуктовый портфель инновационных сервисов компании. Важными преимуществами нашего сервиса являются быстрое внедрение у заказчика, требующее минимального вмешательства в его инфраструктуру, а также обеспечение высокой безопасности данных, которые не выходят за пределы защищенного периметра компании-клиента. Все это, в совокупности с доступной стоимостью услуги, делает наше предложение весьма привлекательным на рынке» - прокомментировал запуск решения Вице-президент по работе с корпоративным и государственным сегментами ПАО «Ростелеком» Валерий Ермаков.
Подробнее об услуге вы можете узнать по телефону – 8-800-200-9585 или на сайте www.O7.com
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 16:05, 29.02.2016
Количество просмотров: 708
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия159 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия65 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия43 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|