 |
6 апреля 2016 года Единый семинар 1С в Санкт-Петербурге
Группа компаний "СофтБаланс" приглашает Вас посетить очередной Всероссийский Единый семинар 1С, который мы будем проводить 6 апреля 2016 года (среда) с 10:00 до 14:00 в Санкт-Петербурге в гостинице "Москва", в кинозале на 6-ом этаже (ст. метро пл. Ал. Невского, см. схему прохода ниже).
В программе семинара Особенности составления бухгалтерской и налоговой отчетности за 1 квартал 2016 года (доклад аудитора)* *Докладчик - Татьяна Михайловна Ивченко - Генеральный директор компании ООО "Аудит Эксперт", десять лет работы в налоговых органах в области документальных и камеральных проверок, аттестованный аудитор, налоговый консультант, член Палаты налоговых консультантов Северо-Западного региона, 14-летний стаж чтения семинаров в большинстве отраслей бизнеса, автор многих статей в специализированных изданиях Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Новая форма 6-НДФЛ в программах 1С; Новые форматы электронных накладных и актов, практика организации обмена электронными документами в "1С:Предприятии"; Проверка контрагентов, оперативная сверка счетов-фактур, автозаполнение реквизитов и другие полезные сервисы 1С:ИТС; Новые возможности решений 1С для розничной торговли – онлайн-передача данных о продажах в ФНС, интеграция с ЕГАИС; Сложные вопросы оформления и учета счетов-фактур при посреднических операциях на практических примерах в "1С:Бухгалтерии 8"; 1С-Отчетность за 1 квартал 2016 года – на что обратить внимание.
В фойе зала традиционно будет организован вернисаж: Вы сможете в индивидуальном порядке проконсультироваться по работе в программах 1С у ведущих специалистов группы компаний "СофтБаланс".
В конце семинара приятные сувениры всем участникам и розыгрыш призов. Участие в семинаре бесплатное.
Обязательна предварительная регистрация http://sb-vnedr.ru/about/news/17252/
Место проведения: Санкт-Петербург, пл. Александра Невского, д. 2, гостиница "Москва", кинозал на 6-ом этаже гостиницы, ст. метро пл. Александра Невского I или II (выбирайте выход в зависимости от загруженности эскалатора).
Чтобы попасть в кинозал "Москва", нужно обогнуть гостиницу и войти через отдельный вход в кинотеатр "Москва" (бывший "КАРО фильм") - ознакомьтесь со схемами прохода от метро и в зал по ссылке http://sb-vnedr.ru/about/news/17252/.
Контактное лицо: ГК СофтБаланс
Компания: ГК СофтБаланс
Добавлен: 07:16, 02.03.2016
Количество просмотров: 1082
Страна: Россия
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок платформу для управления бизнесом АСК Легарус, ООО КИВИТ, 22:18, 16.12.2025, Россия63 |
| ИТ-компания «КИВИТ» выводит на рынок АСК Легарус - отечественную модульную платформу для МСБ. Решение объединяет проекты, задачи, совещания, сервис-деск и базу знаний в едином интерфейсе, разворачивается в контуре заказчика и повышает прозрачность управления. По пилотам экономит до 30% времени и снижает забытые поручения на 90%. |
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия257 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия256 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия289 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |