Банк «ГЛОБЭКС» продолжит принимать участие в госпрограмме по ипотечному кредитованию с субсидированной ставкой 12%.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) продолжит принимать участие в государственной программе «Ипотечный кредит под залог приобретаемой недвижимости на первичном рынке с субсидированной процентной ставкой». Срок предоставления ипотечных кредитов по льготной ставке был продлен правительством до конца 2016 года. «Банк «ГЛОБЭКС» будет активно продолжать работать в рамках новой госпрограммы по ипотеке. Банк планирует и дальше взаимодействовать с аккредитованными застройщиками по совместным ипотечным программам, в которых действуют пониженные ставки», - сказала старший вице-президент банка «ГЛОБЭКС» Татьяна Жаркова. В настоящее время клиенты банка могут приобрести жилье в новостройках по специальным условиям под 10% годовых в рублях. Базовая процентная ставка в рамках госпрограммы установлена в размере 12% годовых. Она фиксированная и устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Ставка субсидируется государством и предоставляется заемщикам на приобретение первичного рынка жилья у юридических лиц, включая готовое жильё от застройщиков. Максимальная сумма кредита - 8 млн рублей для приобретения жилья в Москве и Московской области, а так же в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В остальных регионах страны максимальный размер кредита составит 3 млн рублей. Объем выданных банком «ГЛОБЭКС» ипотечных кредитов в 2015 году составил 5,1 млрд. руб., что в 1,5 раза показателя 2014 года. За все время работы банка на рынке ипотечного кредитования более 5 тысяч российских семей приобрели квартиры и улучшили свои жилищные условия. Объем ипотечного портфеля банка «ГЛОБЭКС» по состоянию на текущую дату составил более 7 млрд. рублей.
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».