Банк «ГЛОБЭКС» продолжит принимать участие в госпрограмме по ипотечному кредитованию с субсидированной ставкой 12%.
Банк «ГЛОБЭКС» (Группа Внешэкономбанка) продолжит принимать участие в государственной программе «Ипотечный кредит под залог приобретаемой недвижимости на первичном рынке с субсидированной процентной ставкой». Срок предоставления ипотечных кредитов по льготной ставке был продлен правительством до конца 2016 года. «Банк «ГЛОБЭКС» будет активно продолжать работать в рамках новой госпрограммы по ипотеке. Банк планирует и дальше взаимодействовать с аккредитованными застройщиками по совместным ипотечным программам, в которых действуют пониженные ставки», - сказала старший вице-президент банка «ГЛОБЭКС» Татьяна Жаркова. В настоящее время клиенты банка могут приобрести жилье в новостройках по специальным условиям под 10% годовых в рублях. Базовая процентная ставка в рамках госпрограммы установлена в размере 12% годовых. Она фиксированная и устанавливается на весь срок кредитования. Минимальный первоначальный взнос - 20% от стоимости жилья, срок кредита до 30 лет. Ставка субсидируется государством и предоставляется заемщикам на приобретение первичного рынка жилья у юридических лиц, включая готовое жильё от застройщиков. Максимальная сумма кредита - 8 млн рублей для приобретения жилья в Москве и Московской области, а так же в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В остальных регионах страны максимальный размер кредита составит 3 млн рублей. Объем выданных банком «ГЛОБЭКС» ипотечных кредитов в 2015 году составил 5,1 млрд. руб., что в 1,5 раза показателя 2014 года. За все время работы банка на рынке ипотечного кредитования более 5 тысяч российских семей приобрели квартиры и улучшили свои жилищные условия. Объем ипотечного портфеля банка «ГЛОБЭКС» по состоянию на текущую дату составил более 7 млрд. рублей.
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.