Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модный показ в ТРК «НЕБО»

7 марта ТРК «НЕБО», совместно с модельным агентством Евгении Чкаловой, организовал для своих любимых покупателей модный показ сезона весна-2016, на котором были представлены последние модные тенденции, а также подготовлена праздничная шоу-программа и выступление известной нижегородской группы Seven Rays. Свои коллекции продемонстрировали магазин United Colors of Benetton, расположенный на 1-м этаже комплекса, и бутик дизайнерской одежды Personage Gold, размещенный на 2-м этаже ТРК. В рамках показа были представлены образы на все случаи жизни, как для прогулки, деловых встреч, так и для вечерних мероприятий. Музыкальным сопровождением модного показа стали любимые песни гостей торгового комплекса в исполнении группы «Seven Rays».
Изюминкой модного дня был показ детской модельной студии STARKIDS: юные модели выходили на подиум на пуантах в одежде из дизайнерской линии единственного в России детского бутика MONE, открытом на 4-м этаже ТРК. Музыкальным сюрпризом для всех зрителей стало исполнение песни для всех мам от студии Premium Kids, которое сопровождалось показом неповторимых вечерних платьев от дизайнера Наталии Веар.
Модельная студия «Динамика Моделс» познакомила посетителей ТРК «НЕБО» с модой со всех уголков мира: средиземноморская, японская и русская коллекции с театральной постановкой номеров создали праздничное настроение и стали подарком для всех представительниц прекрасной половины гостей комплекса.
Также на модном шоу 7 марта можно было не только познакомиться с тенденциями и новинками весеннего сезона, но и выиграть призы от бутиков и ресторанов торгового комплекса. Партнерами мероприятия стали салоны Dimanche Lingerie, Moulin Rouge, SunMoon и ресторан La terrasse.
«Весна — это время перемен, и каждая девушка начинает их со своего гардероба. На сегодняшнем показе мы продемонстрировали, как легко можно создать модный образ этой весной и быть неотразимой в любой ситуации. Приятно отметить, что в ТРК «НЕБО» большое количество бутиков стильной одежды, как для детей, так и для взрослых. Подобрать модный look этой весны здесь не составит никакого труда», - поделилась своим мнением заместитель директора модельного агентства Елена Чкалова.

Ждем всех за модными новинками в ТРК «НЕБО», ежедневно с 10.00 до 22.00

Контактная информация:
Менеджер по рекламе ТРК «НЕБО»
Оксана Король
тел.: 262-24-24, доб 1036
e-mail: korol.o.v@nebo-trk.ru

Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 09:00, 11.03.2016 Количество просмотров: 825
Страна: Россия


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия436
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия452
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия157
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия167
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия375
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия402
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия265
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия208
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


«НаследникЪ Выжанова» дебютировал в Петербурге: первый магазин открылся в ТК «Невский Центр», ТК Невский Центр, 13:32, 10.10.2025, Россия144
Российский бренд детской одежды «НаследникЪ Выжанова» впервые вышел на рынок Санкт-Петербурга и всего Северо-Запада, выбрав ТК «Невский Центр» для своего дебюта. Именно здесь начинается история развития марки в регионе: комплекс стал для бренда отправной точкой и местом встречи с петербургской аудиторией.


Demis Group собрал осенний урожай на Workspace, Demis Group, 21:40, 01.10.2025, Россия231
Агентство Demis Group закрепило за собой звание одной из ведущих digital-компаний России, войдя в число лидеров нескольких рейтингов Workspace.


Demis Group вошла в рейтинг «Коммерсанта» ТОП-1000 российских менеджеров, Demis Group, 09:52, 26.09.2025, Россия678
Два представителя маркетингового агентства Demis Group вошли в рейтинг «ТОП-1000 российских менеджеров».


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия408
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия199
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия296
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия386
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


  © 2003-2025 inthepress.ru