Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модный показ в ТРК «НЕБО»

7 марта ТРК «НЕБО», совместно с модельным агентством Евгении Чкаловой, организовал для своих любимых покупателей модный показ сезона весна-2016, на котором были представлены последние модные тенденции, а также подготовлена праздничная шоу-программа и выступление известной нижегородской группы Seven Rays. Свои коллекции продемонстрировали магазин United Colors of Benetton, расположенный на 1-м этаже комплекса, и бутик дизайнерской одежды Personage Gold, размещенный на 2-м этаже ТРК. В рамках показа были представлены образы на все случаи жизни, как для прогулки, деловых встреч, так и для вечерних мероприятий. Музыкальным сопровождением модного показа стали любимые песни гостей торгового комплекса в исполнении группы «Seven Rays».
Изюминкой модного дня был показ детской модельной студии STARKIDS: юные модели выходили на подиум на пуантах в одежде из дизайнерской линии единственного в России детского бутика MONE, открытом на 4-м этаже ТРК. Музыкальным сюрпризом для всех зрителей стало исполнение песни для всех мам от студии Premium Kids, которое сопровождалось показом неповторимых вечерних платьев от дизайнера Наталии Веар.
Модельная студия «Динамика Моделс» познакомила посетителей ТРК «НЕБО» с модой со всех уголков мира: средиземноморская, японская и русская коллекции с театральной постановкой номеров создали праздничное настроение и стали подарком для всех представительниц прекрасной половины гостей комплекса.
Также на модном шоу 7 марта можно было не только познакомиться с тенденциями и новинками весеннего сезона, но и выиграть призы от бутиков и ресторанов торгового комплекса. Партнерами мероприятия стали салоны Dimanche Lingerie, Moulin Rouge, SunMoon и ресторан La terrasse.
«Весна — это время перемен, и каждая девушка начинает их со своего гардероба. На сегодняшнем показе мы продемонстрировали, как легко можно создать модный образ этой весной и быть неотразимой в любой ситуации. Приятно отметить, что в ТРК «НЕБО» большое количество бутиков стильной одежды, как для детей, так и для взрослых. Подобрать модный look этой весны здесь не составит никакого труда», - поделилась своим мнением заместитель директора модельного агентства Елена Чкалова.

Ждем всех за модными новинками в ТРК «НЕБО», ежедневно с 10.00 до 22.00

Контактная информация:
Менеджер по рекламе ТРК «НЕБО»
Оксана Король
тел.: 262-24-24, доб 1036
e-mail: korol.o.v@nebo-trk.ru

Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 09:00, 11.03.2016 Количество просмотров: 773
Страна: Россия


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия50
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия70
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия191
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия83
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия463
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия103
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия100
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия107
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия283
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия130
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия151
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия153
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


  © 2003-2025 inthepress.ru