Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Модный показ в ТРК «НЕБО»

7 марта ТРК «НЕБО», совместно с модельным агентством Евгении Чкаловой, организовал для своих любимых покупателей модный показ сезона весна-2016, на котором были представлены последние модные тенденции, а также подготовлена праздничная шоу-программа и выступление известной нижегородской группы Seven Rays. Свои коллекции продемонстрировали магазин United Colors of Benetton, расположенный на 1-м этаже комплекса, и бутик дизайнерской одежды Personage Gold, размещенный на 2-м этаже ТРК. В рамках показа были представлены образы на все случаи жизни, как для прогулки, деловых встреч, так и для вечерних мероприятий. Музыкальным сопровождением модного показа стали любимые песни гостей торгового комплекса в исполнении группы «Seven Rays».
Изюминкой модного дня был показ детской модельной студии STARKIDS: юные модели выходили на подиум на пуантах в одежде из дизайнерской линии единственного в России детского бутика MONE, открытом на 4-м этаже ТРК. Музыкальным сюрпризом для всех зрителей стало исполнение песни для всех мам от студии Premium Kids, которое сопровождалось показом неповторимых вечерних платьев от дизайнера Наталии Веар.
Модельная студия «Динамика Моделс» познакомила посетителей ТРК «НЕБО» с модой со всех уголков мира: средиземноморская, японская и русская коллекции с театральной постановкой номеров создали праздничное настроение и стали подарком для всех представительниц прекрасной половины гостей комплекса.
Также на модном шоу 7 марта можно было не только познакомиться с тенденциями и новинками весеннего сезона, но и выиграть призы от бутиков и ресторанов торгового комплекса. Партнерами мероприятия стали салоны Dimanche Lingerie, Moulin Rouge, SunMoon и ресторан La terrasse.
«Весна — это время перемен, и каждая девушка начинает их со своего гардероба. На сегодняшнем показе мы продемонстрировали, как легко можно создать модный образ этой весной и быть неотразимой в любой ситуации. Приятно отметить, что в ТРК «НЕБО» большое количество бутиков стильной одежды, как для детей, так и для взрослых. Подобрать модный look этой весны здесь не составит никакого труда», - поделилась своим мнением заместитель директора модельного агентства Елена Чкалова.

Ждем всех за модными новинками в ТРК «НЕБО», ежедневно с 10.00 до 22.00

Контактная информация:
Менеджер по рекламе ТРК «НЕБО»
Оксана Король
тел.: 262-24-24, доб 1036
e-mail: korol.o.v@nebo-trk.ru

Контактное лицо: ТРК "НЕБО" рекламный отдел
Компания: ТРК "НЕБО"
Добавлен: 09:00, 11.03.2016 Количество просмотров: 813
Страна: Россия


ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия301
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве.


Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия108
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений.


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия211
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия314
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия224
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия188
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия211
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия358
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия283
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия270
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия337
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия341
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия316
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия201
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия291
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


  © 2003-2025 inthepress.ru