 |
FITMOST - когда не надо выбирать фитнес-центр!
Сегодня FITMOST предлагает свыше 500 видов занятий по всей Москве и области, но за ближайший месяц компания намерена довести их до 1000 , а к началу лета - до 5000. Партнеры проекта - самые разные студии, фитнес- центры и клубы: йога, пилатес, десятки видов танцев и единоборств, кроссфит, бассейны, EMS-тренажеры и залы. Стоимость такого абонемента – 3990 рублей в месяц. До 8 марта цена снижена до 2990 рублей. FITMOST - абонемент один – возможностей много! FITMOST – это единый абонемент сразу во многие фитнес - центры, спортивные залы и студии столицы и области. По абонементу FITMOST можно ежедневно в течение месяца посещать любую групповую тренировку, выбирая интересующий вид активности, место рядом с домом или работой и время занятия. FITMOST – новые открытия в мире здоровья и красоты! Йога или пилатес, танцы на пилоне или зажигательная латина, кроссфит или интервальная силовая тренировка, прыжки на батуте или урок восточных единоборств – заниматься поиском и делать трудный выбор больше не надо. Ваша задача - просто решить, что и где попробовать сегодня, забронировать время занятия и насладиться отличной тренировкой. Хочется повторить? Нет проблем – в абонемент FITMOST входит не одно, а три посещения каждого фитнес- центра! Интересует что-то новое и неизведанное? Пользоваться поиском на сайте FITMOST просто – можно посмотреть все варианты по виду занятий, району или станции метро и выбранному времени. Единственное маленькое условие: отмена бронирования более, чем за сутки до занятия. При задержке такой отмены или непосещения занятия, на которое вы записаны, вычитаются три тренировочных дня. То есть , если до конца абонемента остается 14 дней и пользователь записался, но не пришел на занятие и не отменил его за 24 часа до начала, у него остается 11 дней.
FITMOST – для тех, кто всегда в поиске нового! Идею FITMOST несомненно оценят те, кто хотя бы раз покупал годовой абонемент в фитнес-центр рядом с домом или работой, но прекращал занятия через несколько недель из-за их однообразия. Создатели FITMOST уверены: их клиентами станут те, кто всегда хотел попробовать все спортивные активности, о которых много рассказывают в Интернете, но не знает, с чего начать, понравится ли и стоит ли сразу покупать абонемент ради совсем незнакомого. Целевая аудитория FITMOST – те, кто хочет разнообразной и, что очень важно, эффективной физической активности, но им сложно включить занятия в плотный график повседневных дел и быстро найти что-то свое. FITMOST – это более 100 увлекательных и эффективных групповых тренировок на любой вкус, но это только начало – команда FITMOST работает над тем, чтобы посетитель сайта мог заниматься новым видом физической активности ежедневно на протяжении всего года. FITMOST - абонемент в фитнес-центр, которого не было • Единый абонемент в десятки фитнес- центров и спортивных студий Москвы и области – на целый месяц открывает двери спортивных залов • Много видов физической активности – разнообразьте тренировки и пробуйте новое • Никаких длительных обязательств и дорогостоящих абонементов – фиксированная цена и один месяц на то, чтобы попробовать все. • Без привязки к конкретному району Москвы – занимайтесь там, где удобно, и тем, к чему лежит душа и просит тело именно сегодня • Занимайтесь сколько хотите – можно посещать тренировки даже дважды в день
Контактное лицо: Ростовский Денис
Компания: ФИТМОСТ
Добавлен: 10:32, 11.03.2016
Количество просмотров: 1120
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия187 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия204 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия113 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |