Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FITMOST - когда не надо выбирать фитнес-центр!

Сегодня FITMOST предлагает свыше 500 видов занятий по всей Москве и области, но за ближайший месяц компания намерена довести их до 1000 , а к началу лета - до 5000. Партнеры проекта - самые разные студии, фитнес- центры и клубы: йога, пилатес, десятки видов танцев и единоборств, кроссфит, бассейны, EMS-тренажеры и залы.
Стоимость такого абонемента – 3990 рублей в месяц. До 8 марта цена снижена до 2990 рублей.
FITMOST - абонемент один – возможностей много!
FITMOST – это единый абонемент сразу во многие фитнес - центры, спортивные залы и студии столицы и области. По абонементу FITMOST можно ежедневно в течение месяца посещать любую групповую тренировку, выбирая интересующий вид активности, место рядом с домом или работой и время занятия.
FITMOST – новые открытия в мире здоровья и красоты!
Йога или пилатес, танцы на пилоне или зажигательная латина, кроссфит или интервальная силовая тренировка, прыжки на батуте или урок восточных единоборств – заниматься поиском и делать трудный выбор больше не надо. Ваша задача - просто решить, что и где попробовать сегодня, забронировать время занятия и насладиться отличной тренировкой. Хочется повторить? Нет проблем – в абонемент FITMOST входит не одно, а три посещения каждого фитнес- центра! Интересует что-то новое и неизведанное? Пользоваться поиском на сайте FITMOST просто – можно посмотреть все варианты по виду занятий, району или станции метро и выбранному времени. Единственное маленькое условие: отмена бронирования более, чем за сутки до занятия. При задержке такой отмены или непосещения занятия, на которое вы записаны, вычитаются три тренировочных дня. То есть , если до конца абонемента остается 14 дней и пользователь записался, но не пришел на занятие и не отменил его за 24 часа до начала, у него остается 11 дней.

FITMOST – для тех, кто всегда в поиске нового!
Идею FITMOST несомненно оценят те, кто хотя бы раз покупал годовой абонемент в фитнес-центр рядом с домом или работой, но прекращал занятия через несколько недель из-за их однообразия. Создатели FITMOST уверены: их клиентами станут те, кто всегда хотел попробовать все спортивные активности, о которых много рассказывают в Интернете, но не знает, с чего начать, понравится ли и стоит ли сразу покупать абонемент ради совсем незнакомого.
Целевая аудитория FITMOST – те, кто хочет разнообразной и, что очень важно, эффективной физической активности, но им сложно включить занятия в плотный график повседневных дел и быстро найти что-то свое. FITMOST – это более 100 увлекательных и эффективных групповых тренировок на любой вкус, но это только начало – команда FITMOST работает над тем, чтобы посетитель сайта мог заниматься новым видом физической активности ежедневно на протяжении всего года.
FITMOST - абонемент в фитнес-центр, которого не было
• Единый абонемент в десятки фитнес- центров и спортивных студий Москвы и области – на целый месяц открывает двери спортивных залов
• Много видов физической активности – разнообразьте тренировки и пробуйте новое
• Никаких длительных обязательств и дорогостоящих абонементов – фиксированная цена и один месяц на то, чтобы попробовать все.
• Без привязки к конкретному району Москвы – занимайтесь там, где удобно, и тем, к чему лежит душа и просит тело именно сегодня
• Занимайтесь сколько хотите – можно посещать тренировки даже дважды в день

Контактное лицо: Ростовский Денис
Компания: ФИТМОСТ
Добавлен: 10:32, 11.03.2016 Количество просмотров: 1139
Страна: Россия


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия134
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия275
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия195
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия560
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия490
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия480
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия104
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия504
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия484
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия185
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия193
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия410
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия429
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


Дмитрий Добровольский: «Автоспорт — один из самых эффективных инструментов продвижения брендов», Российская Дрифт Серия, 17:20, 30.10.2025, Россия289
Руководитель Российской Дрифт Серии Дмитрий Добровольский в рамках форума автомобильного бизнеса «CarXL – 2025» представил возможности российского автоспорта для продвижения брендов.


ББР Банк в списке активных пресс-служб в 2025 году, ББР Банк, 17:59, 21.10.2025, Россия238
Пресс-служба ББР Банка вошла в топ двух рейтингов, подготовленных сервисом Brobank.ru. Основным критерием ранжирования стала частота публикаций на сайтах крупнейших банков с января по сентябрь 2025 года.


  © 2003-2025 inthepress.ru