Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

FITMOST - когда не надо выбирать фитнес-центр!

Сегодня FITMOST предлагает свыше 500 видов занятий по всей Москве и области, но за ближайший месяц компания намерена довести их до 1000 , а к началу лета - до 5000. Партнеры проекта - самые разные студии, фитнес- центры и клубы: йога, пилатес, десятки видов танцев и единоборств, кроссфит, бассейны, EMS-тренажеры и залы.
Стоимость такого абонемента – 3990 рублей в месяц. До 8 марта цена снижена до 2990 рублей.
FITMOST - абонемент один – возможностей много!
FITMOST – это единый абонемент сразу во многие фитнес - центры, спортивные залы и студии столицы и области. По абонементу FITMOST можно ежедневно в течение месяца посещать любую групповую тренировку, выбирая интересующий вид активности, место рядом с домом или работой и время занятия.
FITMOST – новые открытия в мире здоровья и красоты!
Йога или пилатес, танцы на пилоне или зажигательная латина, кроссфит или интервальная силовая тренировка, прыжки на батуте или урок восточных единоборств – заниматься поиском и делать трудный выбор больше не надо. Ваша задача - просто решить, что и где попробовать сегодня, забронировать время занятия и насладиться отличной тренировкой. Хочется повторить? Нет проблем – в абонемент FITMOST входит не одно, а три посещения каждого фитнес- центра! Интересует что-то новое и неизведанное? Пользоваться поиском на сайте FITMOST просто – можно посмотреть все варианты по виду занятий, району или станции метро и выбранному времени. Единственное маленькое условие: отмена бронирования более, чем за сутки до занятия. При задержке такой отмены или непосещения занятия, на которое вы записаны, вычитаются три тренировочных дня. То есть , если до конца абонемента остается 14 дней и пользователь записался, но не пришел на занятие и не отменил его за 24 часа до начала, у него остается 11 дней.

FITMOST – для тех, кто всегда в поиске нового!
Идею FITMOST несомненно оценят те, кто хотя бы раз покупал годовой абонемент в фитнес-центр рядом с домом или работой, но прекращал занятия через несколько недель из-за их однообразия. Создатели FITMOST уверены: их клиентами станут те, кто всегда хотел попробовать все спортивные активности, о которых много рассказывают в Интернете, но не знает, с чего начать, понравится ли и стоит ли сразу покупать абонемент ради совсем незнакомого.
Целевая аудитория FITMOST – те, кто хочет разнообразной и, что очень важно, эффективной физической активности, но им сложно включить занятия в плотный график повседневных дел и быстро найти что-то свое. FITMOST – это более 100 увлекательных и эффективных групповых тренировок на любой вкус, но это только начало – команда FITMOST работает над тем, чтобы посетитель сайта мог заниматься новым видом физической активности ежедневно на протяжении всего года.
FITMOST - абонемент в фитнес-центр, которого не было
• Единый абонемент в десятки фитнес- центров и спортивных студий Москвы и области – на целый месяц открывает двери спортивных залов
• Много видов физической активности – разнообразьте тренировки и пробуйте новое
• Никаких длительных обязательств и дорогостоящих абонементов – фиксированная цена и один месяц на то, чтобы попробовать все.
• Без привязки к конкретному району Москвы – занимайтесь там, где удобно, и тем, к чему лежит душа и просит тело именно сегодня
• Занимайтесь сколько хотите – можно посещать тренировки даже дважды в день

Контактное лицо: Ростовский Денис
Компания: ФИТМОСТ
Добавлен: 10:32, 11.03.2016 Количество просмотров: 1143
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия175
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия174
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия106
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия90
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия167
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия280
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия537
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия243
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия330
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия245
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия538
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru