Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Представители BC Communications, по приглашению HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ», приняли участие в экспертизе магистерских программ Университета ИТМО

Руководители профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ», к которым обратился декан Факультета технологического менеджмента и инноваций Ф. Казин, выбрали и привлекли к участию в проекте тех экспертов рынка труда, которые обладают образованием и опытом, соответствующими профилю каждой из семнадцати магистерских программ Факультета.
Для реализации данного проекта была разработана оригинальная методология экспертизы (автор – Севастьянова О.В.), задающая чёткие критерии анализа магистерских программ. Суть методологии состояла в том, что эксперты в соответствии с заданными критериями сначала формулировали свои представления о знаниях, умениях и навыках, которыми должен обладать «идеальный» выпускник магистратуры, чтобы быть эффективным специалистом, востребованным на современном рынке труда и приносящим пользу компаниям-работодателям, а затем давали конкретные предложения о том, какие специалисты сегодня нужны и как можно совершенствовать программы обучения, чтобы обеспечивать подготовку специалистов, соответствующих запросам работодателей сегодня и в ближайшие 5 лет, выражали замечания и предложения по составу учебных дисциплин и их актуальности, а также рекомендации о дополнении и изменении Учебных планов.
Завершающим этапом проекта стали встречи экспертов с руководителями магистерских программ, предназначенные для прояснения возможных различий мнений и сближения позиций представителей рынка труда и тех, кто занимается подготовкой магистрантов.
Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications, и Ирина Кошелькова, руководитель отдела развития, вошли в команду экспертов по программе «Информационный менеджмент».
«Подобные проекты очень важны для совершенствования системы образования. Отрадно, что сегодня передовые вузы обращаются к практикам, чтобы готовить по-настоящему грамотных специалистов, востребованных рынком,» - отметила управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова – «Если предложенную нам для экспертизы программу реализовать в строгом соответствии с планами, то появятся уникальные специалисты, которые действительно в состоянии поднимать отечественную экономику».
Ольга Чернышова подтвердила готовность не только проводить «гостевые» лекции и мастер-классы для учащихся бакалавриата и магистратуры факультета технологического менеджмента и инноваций, так и принимать учащихся на практику в агентство.
31 марта в 12:00 на конференции "Управление Талантами", организованной HR-Клубом "КАК ДЕЛАТЬ" в рамках федеральной выставки HRM Expo в Санкт-Петербурге состоится презентация проекта внешней экспертизы магистерских учебных программ профессиональному HR-сообществу и торжественное вручение официальных благодарственных писем всем экспертам.

Контактное лицо: Виктория Анисимова
Компания: BC Communications
Добавлен: 11:51, 13.03.2016 Количество просмотров: 748
Страна: Россия


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:43, 22.04.2024, Россия227
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Я пилот команды «КАМАЗ-мастер», ИнсайтЛюди, 02:29, 22.04.2024, Россия57
К проекту «Говорит Инсайт» на RUTUBE присоединился Айрат Мардеев - один из пилотов «КАМАЗ-мастера». В своем интервью он ответил на вопросы шеф-редактора журнала «ОК!» Евгении Белецкой.


Блогеры Набережных Челнов – звезды, ИнсайтЛюди, 02:28, 22.04.2024, Россия66
Так считает руководитель региональной студии продюсерского центра «Инсайт Люди» Аделя Бурганова. На текущий момент студия объединяет более 30 блогеров, в республике Татарстан – это вторая студия.


Магия соцсетей, ИнсайтЛюди, 02:27, 22.04.2024, Россия64
Так свой успех объяснила Аделина Ахметова, блогер-резидент «Инсайт Люди» из Набережных Челнов. По ее мнению, любой музыкант может достигнуть успеха если он правда и искренне этого хочет, когда он направленно идет к своей цели, то он ее 100% добьется. И это разлетается. Если это классно, талантливо, обязательно найдет отклик.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development, Рекламное агентство IQ, 02:20, 10.04.2024, Россия943
Агентством IQ была размещена наружная реклама на щите в гольф-клубе «Пестово» в Москве элитной недвижимости ANT Development в период августа по октябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence, Рекламное агентство IQ, 02:14, 10.04.2024, Россия939
Агентством IQ была размещена наружная реклама на билбордах в Москве элитной недвижимости Reef Residence в период с июля по сентябрь 2022 года.


Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи, Рекламное агентство IQ, 05:12, 09.04.2024, Россия213
Агентством IQ была размещена реклама Volvo на медиафасаде RED ARENA в Сочи в период с 27 декабря по 31 января.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром», Рекламное агентство IQ, 05:10, 09.04.2024, Россия178
Агентством IQ была проведена рекламная кампания Idemitsu на горнолыжных курортах «Красная Поляна» и ГТЦ «Газпром» в период с 9 марта по 9 апреля 2022 года.


Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина», Рекламное агентство IQ, 05:05, 09.04.2024, Россия126
Рекламным агентством IQ было проведено экспонирование Volvo на горнолыжном курорте «Солнечная Долина» в период с 20 по 22 ноября и с 11 по 12 декабря 2021 года.


Агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC, Рекламное агентство IQ, 02:55, 09.04.2024, Россия114
С декабря по март 2024 года агентством IQ была размещена наружная видео реклама на горнолыжном курорте Красная Поляна ресторана быстрого питания KFC.


RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров отве, RU Creators, 20:58, 05.04.2024, Россия378
RU Creators запустил уникальный проект, в котором блогеры Рунета задают самые насущные вопросы российским видеоплатформам и социальным сетям — про инструменты и работу сервисов. В первом выпуске на неудобные и горячие вопросы российских блогеров ответил представитель платформы VK Видео.


Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush, Рекламное агентство IQ, 22:59, 04.04.2024, Россия458
Агентством IQ было проведено размещение наружной рекламы на горнолыжных курортах России энергетического напитка Adrenaline Rush с января по март 2021 года.


Интеллектуальный сервис по подбору блогеров от Epicstars войдет в состав партнерских PR-пакетов, Epicstars, 22:51, 04.04.2024, Россия187
Москва, 4 апреля 2024 года


Бизнес-клиенты ведущих российских банков смогут воспользоваться инфлюенс-маркетингом от агентства Epicstars на выгодных условиях, Epicstars, 22:59, 03.04.2024, Россия206
Москва, 3 апреля 2024 года


SMM-агентство «Виноу» совместно с «HATE Agency» проведут в Москве первую конференцию про вертикальные видео, HATE Agency, 22:17, 03.04.2024, Россия102
11 апреля на площадке Centra пройдет первая на рынке конференция, посвященная работе с вертикальными видео. Организаторами выступят SMM-агентство Виноу и HATE Agency.


  © 2003-2024 inthepress.ru