 |
Представители BC Communications, по приглашению HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ», приняли участие в экспертизе магистерских программ Университета ИТМО
Руководители профессионального HR-Клуба «КАК ДЕЛАТЬ», к которым обратился декан Факультета технологического менеджмента и инноваций Ф. Казин, выбрали и привлекли к участию в проекте тех экспертов рынка труда, которые обладают образованием и опытом, соответствующими профилю каждой из семнадцати магистерских программ Факультета. Для реализации данного проекта была разработана оригинальная методология экспертизы (автор – Севастьянова О.В.), задающая чёткие критерии анализа магистерских программ. Суть методологии состояла в том, что эксперты в соответствии с заданными критериями сначала формулировали свои представления о знаниях, умениях и навыках, которыми должен обладать «идеальный» выпускник магистратуры, чтобы быть эффективным специалистом, востребованным на современном рынке труда и приносящим пользу компаниям-работодателям, а затем давали конкретные предложения о том, какие специалисты сегодня нужны и как можно совершенствовать программы обучения, чтобы обеспечивать подготовку специалистов, соответствующих запросам работодателей сегодня и в ближайшие 5 лет, выражали замечания и предложения по составу учебных дисциплин и их актуальности, а также рекомендации о дополнении и изменении Учебных планов. Завершающим этапом проекта стали встречи экспертов с руководителями магистерских программ, предназначенные для прояснения возможных различий мнений и сближения позиций представителей рынка труда и тех, кто занимается подготовкой магистрантов. Ольга Чернышова, управляющий партнер BC Communications, и Ирина Кошелькова, руководитель отдела развития, вошли в команду экспертов по программе «Информационный менеджмент». «Подобные проекты очень важны для совершенствования системы образования. Отрадно, что сегодня передовые вузы обращаются к практикам, чтобы готовить по-настоящему грамотных специалистов, востребованных рынком,» - отметила управляющий партнер BC Communications Ольга Чернышова – «Если предложенную нам для экспертизы программу реализовать в строгом соответствии с планами, то появятся уникальные специалисты, которые действительно в состоянии поднимать отечественную экономику». Ольга Чернышова подтвердила готовность не только проводить «гостевые» лекции и мастер-классы для учащихся бакалавриата и магистратуры факультета технологического менеджмента и инноваций, так и принимать учащихся на практику в агентство. 31 марта в 12:00 на конференции "Управление Талантами", организованной HR-Клубом "КАК ДЕЛАТЬ" в рамках федеральной выставки HRM Expo в Санкт-Петербурге состоится презентация проекта внешней экспертизы магистерских учебных программ профессиональному HR-сообществу и торжественное вручение официальных благодарственных писем всем экспертам.
Контактное лицо: Виктория Анисимова
Компания: BC Communications
Добавлен: 11:51, 13.03.2016
Количество просмотров: 801
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия163 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия184 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия93 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |