 |
Бренд Calvin Klein объявлен эксклюзивным партнером мирового турне Purpose Джастина Бибера
Нью-Йорк (США) – 10 марта BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc. сообщила сегодня о том, что бренд Calvin Klein является официальным эксклюзивным партнером североамериканского и европейского этапов мирового турне Purpose феноменального исполнителя Джастина Бибера (Justin Bieber) – победителя Grammy, чьи диски 30 раз удостаивались платинового статуса. Турне стартовало прошлым вечером на площадке KeyArena в Сиэтле (штат Вашингтон). Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160310005916/en/ Бибер отправляется в первое турне за четыре года в поддержку своего нового альбома Purpose, который быстро завоевал международную популярность и принес три подряд сингла №1. Во всем мире было продано 7 миллионов копий альбома, и он стал №1 в 100 с лишним странах. Согласно договоренности, бренд Calvin Klein будет представлен в различных ключевых сегментах каждого концерта, в том числе в видеоматериале с Бибером, отснятом для глобальной мультимедийной рекламной кампании Calvin Klein "Весна 2016" (Spring 2016), а также в одном из сегментов живого выступления артиста, когда он и его танцовщики выйдут на сцену в одежде этого бренда. Calvin Klein будет дополнительно представлен в некоторых городах, по которым пройдет турне, в рамках многонаправленной рекламы бренда в местах проведения концертов, а также за счет выпуска ограниченного тиража журнала с никогда не публиковавшимися фотографиями артиста, которые были сделаны для рекламной кампании бренда "Весна 2016". Кроме того, для жителей американского континента и Европы Calvin Klein, через Twitter и Instagram, будет разыгрывать VIP-билеты на некоторые концерты и возможность личного знакомства с Бибером. Подробности и инструкции по участию будут опубликованы позже. "Я очень рад продолжению партнерских отношений с моими друзьями из Calvin Klein на время турне", - сказал Бибер. – "Calvin Klein – это культовый бренд, и работа с ним является воплощением мечты". Продолжающаяся связь Calvin Klein с музыкой берет начало с одной из ранних и самых культовых рекламных кампаний бренда, которая запомнилась участием в ней Марка "Марки-Марка" Уолберга (Mark "Marky-Mark" Wahlberg) и модели Кейт Мосс (Kate Moss). В течение ряда лет Дом поддерживает связь с музыкальной и поп-культурой, одевая и поддерживая целый ряд музыкантов во всем мире. Глобальная рекламная кампания "Весна 2016" укрепляет и делает глубже связь бренда с музыкой. В ней участвуют Бибер и ряд других записывающихся исполнителей, в том числе Кендрик Ламар (Kendrick Lamar), Эф-Ки-Эй твигс (FKA twigs), Фетти Уоп (Fetty Wap), Джоуи Бадасс (Joey Bada$$) и Дестини Фраскери (Destiny Frasqueri). Мировая суперзвезда Бибер выпустил свой последний альбом Purpose 13 ноября 2015 года. Purpose стал №1 в 100 с лишним странах мира. Всего за пять месяцев во всем мире было продано более 7 миллионов экземпляров. Purpose побил мировые рекорды прослушивания в потоковом режиме и принес три подряд сингла №1 в США – "What Do You Mean", "Sorry" и "Love Yourself". В конце 2015 года эти три трека заняли первое, второе и третье места в британском хит-параде синглов, побив рекорд, который до этого удерживали The Beatles, и сделав Бибера артистом, впервые одержавшим такую победу. В феврале Джастин получил свой первый Grammy - "Лучшая танцевальная песня" (Best Dance Song) - за трек "Where Are You Now" из альбома Purpose. В 2014 году Twitter отвел Джастину первое место как самому популярному музыкальному артисту года в этой социальной сети. На сегодня он выпустил пять альбомов, занявших первое место по популярности, и снялся в двух фильмах – Never Say Never (Никогда не говори никогда, 2011) и Believe (Верь, 2013). В 2011 году он был номинирован на премию Grammy в категории "Лучший новый артист". В 2013 году Бибер получил Бриллиантовую премию Американской ассоциации индустрии звукозаписи (Recording Industry Association of America, RIAA) за сингл "Baby", который был признан самой продаваемой цифровой песней всех времен с продажами более 9,3 млн. экземпляров. В том же году он был отмечен премией Teen Choice Award в категориях "Выбор мужского исполнителя" ("Choice Male Artist") и "Выбор сингла: мужской исполнитель" ("Choice Single: Male Artist") за песню "Beauty and a Beat". Calvin Klein, Inc. – стопроцентная дочерняя структура PVH Corp. (NYSE:PVH). Это одна из ведущих мировых студий, занимающихся дизайном и маркетингом одежды. Она разрабатывает и поставляет на рынок дизайнерские коллекции мужской и женской одежды и ряд других продуктов, которые производятся и продаются с опорой на широкую сеть лицензионных соглашений и другие договоренности во всем мире. Продуктовые линейки под различными брендами Calvin Klein охватывают женские платья и костюмы, мужские одежные аксессуары и костюмы, женскую и мужскую спортивную одежду, одежду бридж-сегмента и коллекционную одежду, одежду для гольфа, джинсы, белье, парфюмерию, очки, женскую функциональную одежду, чулочные изделия, носки, обувь, купальные костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи и товары для дома (включая мебель). Дополнительную информацию можно найти на сайте calvinklein.com. За свою 130-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и компаний, обладающих богатым американским наследием, и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 наших сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании в 2014 году составила более $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.
* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна
Указание на источник: Calvin Klein Фотографии: © Tobin Yelland Социальные медиа: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein snapchat: calvinklein show yours. #mycalvins brand handle: @calvinklein
См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160310005916/en/
Контактная информация: Calvin Klein, Inc. Alexandra Wagner, 212-292-9794 VP, Corporate Communications alexandrawagner@ck.com или Amanda Peña, 212-292-9223 Director, Corporate Communications amandapena@ck.com
Контактное лицо: Alexandra Wagne
Компания: Calvin Klein, Inc.
Добавлен: 11:52, 13.03.2016
Количество просмотров: 840
Страна: США
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия213 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия130 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |