Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

У «Домашнего Интернета» от Киевстар самые лояльные пользователи

Индекс NPS услуги «Домашний Интернет» от Киевстар составляет 32%
Фиксированный интернет от национального телеком-оператора Киевстар, построенный по технологии Fiber to the Building (FTTB), насчитывает более 800 тыс. пользователей. За шесть лет существования услуга «Домашний Интернет» обеспечила себе самую лояльную аудиторию среди конкурентов. Показатель индекса лояльности – NPS (Net Promotion Score) – у абонентов фиксированного интернета от Киевстар составляет 32%. Для сравнения: у локальных провайдеров он не превышает 27%, а у крупных игроков индекс лояльности отрицательный.
«Нам удалось создать для абонентов условия, при которых соблюдается идеальный баланс скорости, качества соединения и уровня взаимодействия с провайдером», – говорит Максим Купко, руководитель направления FTTB. Столь высокий показатель индекса лояльности является исключительным для телеком-рынка. К примеру, у одного из крупнейших американских игроков рынка фиксированного интернета – компании Time Warner Cable – NPS отрицательный и составляет 5%.
Основные причины лояльности абонентов «Домашнего Интернета» от Киевстар – это качество связи и скорость передачи данных. Достижение таких показателей стало возможным за счет создания крупнейшей в Украине сети, построенной по технологии FTTB.
Давать рекомендации «Домашнему Интернету» от Киевстар готовы 53% абонентов. Причем более охотно рекомендуют услугу женщины – 32% по сравнению с 27% рекомендаций от мужчин. Если говорить о возрастном разделении, то самая лояльная аудитория – женщины в возрастной группе от 30 до 39 лет и мужчины 15-29 лет.
«Мы гордимся столь высоким показателем лояльности абонентов в предоставлении такой технологически сложной услуги, как фиксированный интернет. При этом мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжаем работать над улучшением сервиса», – рассказывает Максим Купко.
* Как считают NPS
Чтобы узнать уровень лояльности клиентов, среди них выявляют «промоутеров», «нейтралов» и «детракторов» компании. Промоутеры – это счастливые клиенты, которые рекомендуют компанию и ее услуги. Нейтралы удовлетворены работой компании, приобретают предлагаемые ею продукты, но не готовы активно рекомендовать ее услуги родным и знакомым. Детракторы – потребители, которые не удовлетворены сотрудничеством с компанией и дают негативные отзывы о ее работе, «отпугивая» потенциальных клиентов и уменьшая свои расходы. При этом распределение клиентов по этим категориям непостоянно: вчерашний промоутер в результате действий компании завтра может стать детрактором или наоборот. NPS – это разница между количеством промоутеров и детракторов.

Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 11:54, 13.03.2016 Количество просмотров: 819
Страна: Украина


«Газинформсервис» выступит организатором «Международной ИТ-Олимпиады» на ЦИПРе, Газинформсервис, 09:41, 07.03.2025, Россия42
«Газинформсервис» выступит официальным партнёром и организатором «Международной ИТ-Олимпиады» в ходе конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР).


ТГУ соберёт специалистов по цифровизации со всей страны, ТГУ, 09:41, 07.03.2025, Россия50
В Тольяттинском государственном университете (ТГУ) состоится стратегическая сессия «Информационные системы и данные вузов: как выстроить единую архитектуру интеграции».


Альянс FIGURA и HPC Park откроет доступ к мощностям для ИИ без начальных инвестиций, FIGURA, 07:43, 07.03.2025, Россия66
Производитель серверного оборудования FIGURA и ведущий игрок на рынке платформ для высокопроизводительных вычислений и искусственного интеллекта HPC Park заключили соглашение о технологическом сотрудничестве.


В Реестре российского ПО появилось решение для управления взаимоотношениями с партнерами и расчета партнерских комиссий от Nexign, Nexign, 07:43, 07.03.2025, Россия57
Компания Nexign («Нэксайн») объявила о включении комплексного решения Nexign Partner Management в Единый реестр отечественного программного обеспечения.


DCLogic: 95% заказчиков сталкиваются с проблемой планирования органического роста ИТ-инфраструктуры, DCLogic, 07:43, 07.03.2025, Россия61
По данным компании DCLogic, внедрение автоматизированных систем прогнозирования бюджета способно снизить ошибки в финансовых расчетах при планировании до 30%.


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ НОВЫЙ ARTCOOL AI AIR: СТИЛЬ, ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТЬ, LG Electronics, 07:43, 07.03.2025, Россия56
Компания LG Electronics (LG) представляет ARTCOOL™ AI Air1, инновационное решение для охлаждения и обогрева,


Когда плюсов — два: «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших комбо-вкладов за февраль 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 07:43, 07.03.2025, Россия61
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с максимально доходными для клиентов сберегательными инструментами — вклад плюс инвестиционный продукт (Программа долгосрочных сбережений — ПДС, Накопительное страхование жизни — НСЖ).


Hisense удерживает мировое лидерство на рынке Laser TV, Hisense, 07:32, 07.03.2025, Россия68
Компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, в очередной раз заняла первое место в мире по продажам лазерных телевизоров.


Кирилл Семион, АНО «НЦК ИСУ»: российский рынок ERP в 2025 г. стабилизируется, НЦК ИСУ, 07:23, 07.03.2025, Россия40
По оценкам АНО «Национальный центр компетенций по информационным системам управления холдингом» (НЦК ИСУ), российский рынок ERP-систем в 2024 г. вырос на 10-12%. В будущем году ERP-рынок в России замедлит рост и стабилизируется.


В Hybrid Platform представили улучшенный функционал массового редактирования рекламных кампаний, Hybrid, 07:21, 07.03.2025, Россия45
В Hybrid Platform стала доступна обновленная версия инструмента для массового редактирования рекламных кампаний. Он позволяет вносить изменения сразу в несколько рекламных кампаний бренда, упрощая и ускоряя процесс управления рекламой.


«Сенсор-Тех» и «Наносемантика» в рамках технологического партнерства создали чат-бота с встроенным 3D-сурдопереводчиком, Наносемантика, 19:02, 05.03.2025, Россия248
Некоммерческая организация и ИТ-компания «Сенсор-Тех» создала интеллектуального чат-бота с встроенным виртуальным сурдопереводчиком Дашей для инклюзивного центра «Теплый контакт», основными сотрудниками которого являются незрячие специалисты. ГК «Наносемантика» выступила технологическим партнером проекта.


«Работа с молодёжью — один из приоритетов»: «Газинформсервис» стал партнёром олимпиады «Инфотелеком», ООО "Газинформсервис", 19:00, 05.03.2025, Россия220
27 и 28 февраля в Санкт-Петербургском университете телекоммуникаций (СПбГУТ) прошла Всероссийская студенческая олимпиада «Инфотелеком» 2025.


Вебинар: Себестоимость и ценообразование в 1С:ERP, ООО "Цифровизация производства", 18:48, 05.03.2025, Россия241
Не знаете точную себестоимость произведенного товара? Себестоимость рассчитывается приблизительно? По какому методу её калькулировать? Как это оформить в 1С?


MONT и Xello начнут продвигать первую российскую систему киберобмана, MONT, 21:40, 04.03.2025, Россия153
Группа компаний MONT расширяет свою линейку решений информационной безопасности и в рамках соглашения с компанией Xello включила в продуктовый портфель отечественную платформу Xello Deception.


INLINE Technologies стала участником партнерства в сфере поиска и продвижения перспективных технологий для транспорта, INLINE Technologies, 21:39, 04.03.2025, Россия156
Деятельность партнерства в первую очередь направлена на выявление и отбор тех ИТ-компаний, чьи решения смогут эффективно применяться при автоматизации деятельности РЖД и других ведущих предприятий транспортной отрасли.


  © 2003-2025 inthepress.ru