 |
У «Домашнего Интернета» от Киевстар самые лояльные пользователи
Индекс NPS услуги «Домашний Интернет» от Киевстар составляет 32% Фиксированный интернет от национального телеком-оператора Киевстар, построенный по технологии Fiber to the Building (FTTB), насчитывает более 800 тыс. пользователей. За шесть лет существования услуга «Домашний Интернет» обеспечила себе самую лояльную аудиторию среди конкурентов. Показатель индекса лояльности – NPS (Net Promotion Score) – у абонентов фиксированного интернета от Киевстар составляет 32%. Для сравнения: у локальных провайдеров он не превышает 27%, а у крупных игроков индекс лояльности отрицательный. «Нам удалось создать для абонентов условия, при которых соблюдается идеальный баланс скорости, качества соединения и уровня взаимодействия с провайдером», – говорит Максим Купко, руководитель направления FTTB. Столь высокий показатель индекса лояльности является исключительным для телеком-рынка. К примеру, у одного из крупнейших американских игроков рынка фиксированного интернета – компании Time Warner Cable – NPS отрицательный и составляет 5%. Основные причины лояльности абонентов «Домашнего Интернета» от Киевстар – это качество связи и скорость передачи данных. Достижение таких показателей стало возможным за счет создания крупнейшей в Украине сети, построенной по технологии FTTB. Давать рекомендации «Домашнему Интернету» от Киевстар готовы 53% абонентов. Причем более охотно рекомендуют услугу женщины – 32% по сравнению с 27% рекомендаций от мужчин. Если говорить о возрастном разделении, то самая лояльная аудитория – женщины в возрастной группе от 30 до 39 лет и мужчины 15-29 лет. «Мы гордимся столь высоким показателем лояльности абонентов в предоставлении такой технологически сложной услуги, как фиксированный интернет. При этом мы не планируем останавливаться на достигнутом и продолжаем работать над улучшением сервиса», – рассказывает Максим Купко. * Как считают NPS Чтобы узнать уровень лояльности клиентов, среди них выявляют «промоутеров», «нейтралов» и «детракторов» компании. Промоутеры – это счастливые клиенты, которые рекомендуют компанию и ее услуги. Нейтралы удовлетворены работой компании, приобретают предлагаемые ею продукты, но не готовы активно рекомендовать ее услуги родным и знакомым. Детракторы – потребители, которые не удовлетворены сотрудничеством с компанией и дают негативные отзывы о ее работе, «отпугивая» потенциальных клиентов и уменьшая свои расходы. При этом распределение клиентов по этим категориям непостоянно: вчерашний промоутер в результате действий компании завтра может стать детрактором или наоборот. NPS – это разница между количеством промоутеров и детракторов.
Контактное лицо: Леличенко Ирина
Компания: АО «Киевстар»
Добавлен: 11:54, 13.03.2016
Количество просмотров: 851
Страна: Украина
«Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» представили решение для надежной виртуальной инфраструктуры, Код Безопасности, 22:00, 15.10.2025, Россия90 |
15 октября 2025 года, Москва. Ведущие российские ИТ-вендоры – «Аквариус», Orion soft и «Код Безопасности» – представляют комплексное решение для защищенной и отказоустойчивой виртуализации. В его основе лежит протестированная интеграция средства защиты информации (СЗИ) vGate R2, программно-аппаратного комплекса (ПАК) «Аквариус» тип Z, которые показали функциональную совместимость и стабильность работы. |
Впервые госслужащие смогут отчитаться о доходах через версию «Справки БК» для Astra Linux, ПАО ГРУППА АСТРА, 21:32, 15.10.2025, Россия95 |
На официальном интернет‑ресурсе Президента Российской Федерации опубликована обновленная версия специального программного обеспечения «Справки БК» 3.0.4. Впервые ПО выпущено в отдельной редакции для работы в среде отечественной операционной системы Astra Linux, что полностью соответствует государственной стратегии импортозамещения и повышает уровень информационной безопасности в госсекторе. |
«Телфин» с командой Whatcrm запускают онлайн-чаты, Телфин, 21:20, 15.10.2025, Россия48 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и команда разработчиков Whatcrm расширяют линейку омниканальнальных решений связи и запускают онлайн-чаты. Теперь вести переписку с клиентами на сайте можно прямо из «Битрикс24», автоматически определяя источники, откуда приходят покупатели. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:20, 15.10.2025, Россия50 |
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума. |
Сергей Дьяченко, LUIS+: самые безопасные города России, LUIS+, 21:18, 15.10.2025, Россия49 |
Руководитель технической поддержки по видеонаблюдению компании LUIS+ специально для Российской газеты дал комментарий о дал комментарий о ключевых аспектах интеграции оборудования в системы «Безопасный город» и «Безопасный регион» |
|
 |