Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бренд Calvin Klein объявлен эксклюзивным партнером мирового турне Purpose Джастина Бибера

Нью-Йорк (США) – 10 марта BUSINESS WIRE – Calvin Klein, Inc. сообщила сегодня о том, что бренд Calvin Klein является официальным эксклюзивным партнером североамериканского и европейского этапов мирового турне Purpose феноменального исполнителя Джастина Бибера (Justin Bieber) – победителя Grammy, чьи диски 30 раз удостаивались платинового статуса. Турне стартовало прошлым вечером на площадке KeyArena в Сиэтле (штат Вашингтон).
Данное информационное сообщение сопровождается мультимедийными материалами. Полностью пресс-релиз см. здесь: http://www.businesswire.com/news/home/20160310005916/en/
Бибер отправляется в первое турне за четыре года в поддержку своего нового альбома Purpose, который быстро завоевал международную популярность и принес три подряд сингла №1. Во всем мире было продано 7 миллионов копий альбома, и он стал №1 в 100 с лишним странах.
Согласно договоренности, бренд Calvin Klein будет представлен в различных ключевых сегментах каждого концерта, в том числе в видеоматериале с Бибером, отснятом для глобальной мультимедийной рекламной кампании Calvin Klein "Весна 2016" (Spring 2016), а также в одном из сегментов живого выступления артиста, когда он и его танцовщики выйдут на сцену в одежде этого бренда. Calvin Klein будет дополнительно представлен в некоторых городах, по которым пройдет турне, в рамках многонаправленной рекламы бренда в местах проведения концертов, а также за счет выпуска ограниченного тиража журнала с никогда не публиковавшимися фотографиями артиста, которые были сделаны для рекламной кампании бренда "Весна 2016".
Кроме того, для жителей американского континента и Европы Calvin Klein, через Twitter и Instagram, будет разыгрывать VIP-билеты на некоторые концерты и возможность личного знакомства с Бибером. Подробности и инструкции по участию будут опубликованы позже.
"Я очень рад продолжению партнерских отношений с моими друзьями из Calvin Klein на время турне", - сказал Бибер. – "Calvin Klein – это культовый бренд, и работа с ним является воплощением мечты".
Продолжающаяся связь Calvin Klein с музыкой берет начало с одной из ранних и самых культовых рекламных кампаний бренда, которая запомнилась участием в ней Марка "Марки-Марка" Уолберга (Mark "Marky-Mark" Wahlberg) и модели Кейт Мосс (Kate Moss). В течение ряда лет Дом поддерживает связь с музыкальной и поп-культурой, одевая и поддерживая целый ряд музыкантов во всем мире. Глобальная рекламная кампания "Весна 2016" укрепляет и делает глубже связь бренда с музыкой. В ней участвуют Бибер и ряд других записывающихся исполнителей, в том числе Кендрик Ламар (Kendrick Lamar), Эф-Ки-Эй твигс (FKA twigs), Фетти Уоп (Fetty Wap), Джоуи Бадасс (Joey Bada$$) и Дестини Фраскери (Destiny Frasqueri).
Мировая суперзвезда Бибер выпустил свой последний альбом Purpose 13 ноября 2015 года. Purpose стал №1 в 100 с лишним странах мира. Всего за пять месяцев во всем мире было продано более 7 миллионов экземпляров. Purpose побил мировые рекорды прослушивания в потоковом режиме и принес три подряд сингла №1 в США – "What Do You Mean", "Sorry" и "Love Yourself". В конце 2015 года эти три трека заняли первое, второе и третье места в британском хит-параде синглов, побив рекорд, который до этого удерживали The Beatles, и сделав Бибера артистом, впервые одержавшим такую победу. В феврале Джастин получил свой первый Grammy - "Лучшая танцевальная песня" (Best Dance Song) - за трек "Where Are You Now" из альбома Purpose. В 2014 году Twitter отвел Джастину первое место как самому популярному музыкальному артисту года в этой социальной сети. На сегодня он выпустил пять альбомов, занявших первое место по популярности, и снялся в двух фильмах – Never Say Never (Никогда не говори никогда, 2011) и Believe (Верь, 2013). В 2011 году он был номинирован на премию Grammy в категории "Лучший новый артист". В 2013 году Бибер получил Бриллиантовую премию Американской ассоциации индустрии звукозаписи (Recording Industry Association of America, RIAA) за сингл "Baby", который был признан самой продаваемой цифровой песней всех времен с продажами более 9,3 млн. экземпляров. В том же году он был отмечен премией Teen Choice Award в категориях "Выбор мужского исполнителя" ("Choice Male Artist") и "Выбор сингла: мужской исполнитель" ("Choice Single: Male Artist") за песню "Beauty and a Beat".
Calvin Klein, Inc. – стопроцентная дочерняя структура PVH Corp. (NYSE:PVH). Это одна из ведущих мировых студий, занимающихся дизайном и маркетингом одежды. Она разрабатывает и поставляет на рынок дизайнерские коллекции мужской и женской одежды и ряд других продуктов, которые производятся и продаются с опорой на широкую сеть лицензионных соглашений и другие договоренности во всем мире. Продуктовые линейки под различными брендами Calvin Klein охватывают женские платья и костюмы, мужские одежные аксессуары и костюмы, женскую и мужскую спортивную одежду, одежду бридж-сегмента и коллекционную одежду, одежду для гольфа, джинсы, белье, парфюмерию, очки, женскую функциональную одежду, чулочные изделия, носки, обувь, купальные костюмы, украшения, часы, верхнюю одежду, сумки, небольшие изделия из кожи и товары для дома (включая мебель).
Дополнительную информацию можно найти на сайте calvinklein.com.
За свою 130-летнюю историю PVH преуспела в развитии брендов и компаний, обладающих богатым американским наследием, и стала одной из крупнейших в мире компаний в сфере одежды. 30.000 наших сотрудников работают в 40 с лишним странах, а выручка компании в 2014 году составила более $8 млрд. Нам принадлежат культовые бренды Calvin Klein, Tommy Hilfiger, Van Heusen, IZOD, ARROW, Speedo*, Warner’s и Olga. Мы поставляем на рынок различные товары под этими и другими собственными и лицензионными брендами, пользующимися известностью на национальном и международном уровнях.

* Бренд Speedo имеет бессрочную лицензию от Speedo International, Ltd. для Северной Америки и стран Карибского бассейна

Указание на источник: Calvin Klein
Фотографии: © Tobin Yelland
Социальные медиа: facebook.com/calvinklein; calvinklein.tumblr.com; google.com/+calvinklein; youtube.com/calvinklein; twitter.com/calvinklein; instagram.com/calvinklein; pinterest.com/calvinklein
snapchat: calvinklein
show yours. #mycalvins
brand handle: @calvinklein

См. исходную версию пресс-релиза на businesswire.com: http://www.businesswire.com/news/home/20160310005916/en/

Контактная информация:
Calvin Klein, Inc.
Alexandra Wagner, 212-292-9794
VP, Corporate Communications
alexandrawagner@ck.com
или
Amanda Peña, 212-292-9223
Director, Corporate Communications
amandapena@ck.com

Контактное лицо: Alexandra Wagner
Компания: Calvin Klein, Inc.
Добавлен: 11:55, 13.03.2016 Количество просмотров: 1273
Страна: США


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия216
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия71
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


Устал от рекламы, которую просто не замечают? Тогда тебе сюда!, Синтез-56, 14:35, 19.02.2025, Россия79
Печатная реклама – это не просто листовки и визитки, это инструмент, который работает! Он врезается в память, попадает в руки и реально приносит клиентов.


Григорий Полкан награждён за вклад в развитие экономики страны, Demis Group, 03:10, 19.02.2025, Россия85
25 января в рамках торжественного мероприятия генеральный директор маркетингового агентства Demis Group Григорий Полкан был удостоен награды «За вклад в развитие экономики страны»


ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города.


РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие.


Агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas, Рекламное агентство IQ, 14:55, 29.01.2025, Россия1799
С июля по сентябрь 2024 года агентством IQ была размещена индор-реклама на экранах в Москва-сити бренда Togas. Трансляция велась на четырех digital-панелях внутри башни «Федерация».


Тульский производитель микрофонной техники «Октава ДМ» объявил о выводе нового логотипа для цифровой продукции, ООО "Октава Дизайн и Маркетинг", 05:18, 28.01.2025, Россия118
Обновленный шрифтовой логотип будет использоваться для брендирования линейки цифровых устройств Октава с 2025 года.


В декабре «Сормовские Зори» дарили нижегородцам волшебство и праздничное настроение, Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия118
В декабре универмаг «Сормовские Зори» подготовил для жителей и гостей Нижнего Новгорода разнообразные мероприятия.


Разнообразие вкусов и море удовольствия в универмаге «Сормовские Зори», Универмаг "Сормовские Зори", 04:29, 27.01.2025, Россия126
В универмаге «Сормовские Зори» теперь можно попробовать огромную сладкую сахарную вату с разными вкусами!


LG ПРЕДСТАВЛЯЕТ СЕРИЮ OLED evo 2025 ГОДА С ВПЕЧАТЛЯЮЩЕЙ ЯРКОСТЬЮ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИЕЙ НА ОСНОВЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА, LG ELECTRONICS, 03:45, 10.01.2025, Россия433
Компания LG Electronics (LG) представляет серию LG OLED evo 2025 года, включая модели OLED evo M5 и OLED evo G5.


Агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна», Рекламное агентство IQ, 05:28, 02.01.2025, Россия781
В июне агентством IQ была проведена рекламная кампания VK Fest на горнолыжном курорте «Газпром Поляна».


Агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет», Рекламное агентство IQ, 02:23, 29.12.2024, Россия572
В период с июня по август 2024 года агентством IQ была размещена наружная реклама в яхт-клубе «Адмирал» и гольф-клубе Moscow Country Club девелопера «Самолет». Для рекламной кампании были использованы баннеры 6х3 м возле причала и 15х3 м на гольф-поле.


Агентством IQ были установлены новые наружные щиты на горнолыжных курортах Москвы, Рекламное агентство IQ, 17:09, 28.12.2024, Россия222
Рекламным агентством IQ были установлены новые наружные щиты на популярных горнолыжных курортах «Волен» и клуб «Л. Тягачёва» в Московской области.


  © 2003-2025 inthepress.ru