 |
Книжная новинка: "Кто придумал и зачем"
Вышла из печати новая книга Светланы Зернес – «Кто придумал и зачем, или Секрет из холодильника». Издательство БХВ-Петербург открыло этой книгой не только новую серию, но и в целом новое для него направление – познавательные издания для школьников.
Нам рассказывают о великих изобретениях, о природных явлениях и географических открытиях. Но кто расскажет, откуда взялись вещи, которыми мы пользуемся каждый день? Да и заслуживают ли они того? Что в них особенного? А ведь самые обычные предметы иногда самые удивительные... У каждой вещи, как и у человека, есть свои предки, своя история и своя тайна. Бывало так: изобретали одно, а получили совершенно другое. И даже так: досадная оплошность оказывалась потрясающей находкой. Книга знакомит ребят с поразительными историями, каждая из которых таит в себе секрет, парадокс. А ещё – понимание того, что за каждой вещью стоит чей-то труд. Многое окажется сюрпризом и для вас, взрослые!
Зернес С. П. Кто придумал и зачем, или Секрет из холодильника. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016. – 88 с.: ил. ISBN 978-5-9775-3582-3
Контактное лицо: Светлана Зернес
Компания: Энергобезопасность и энергосбережение
Добавлен: 08:44, 14.03.2016
Количество просмотров: 778
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия176 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия195 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия102 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |