 |
Книжная новинка: "Кто придумал и зачем"
Вышла из печати новая книга Светланы Зернес – «Кто придумал и зачем, или Секрет из холодильника». Издательство БХВ-Петербург открыло этой книгой не только новую серию, но и в целом новое для него направление – познавательные издания для школьников.
Нам рассказывают о великих изобретениях, о природных явлениях и географических открытиях. Но кто расскажет, откуда взялись вещи, которыми мы пользуемся каждый день? Да и заслуживают ли они того? Что в них особенного? А ведь самые обычные предметы иногда самые удивительные... У каждой вещи, как и у человека, есть свои предки, своя история и своя тайна. Бывало так: изобретали одно, а получили совершенно другое. И даже так: досадная оплошность оказывалась потрясающей находкой. Книга знакомит ребят с поразительными историями, каждая из которых таит в себе секрет, парадокс. А ещё – понимание того, что за каждой вещью стоит чей-то труд. Многое окажется сюрпризом и для вас, взрослые!
Зернес С. П. Кто придумал и зачем, или Секрет из холодильника. – СПб.: БХВ-Петербург, 2016. – 88 с.: ил. ISBN 978-5-9775-3582-3
Контактное лицо: Светлана Зернес
Компания: Энергобезопасность и энергосбережение
Добавлен: 08:44, 14.03.2016
Количество просмотров: 792
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |