Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Время волевых решений!

2 апреля с 10:00 до 19:00 в гостинице «Космос» состоится Мужская конференция №1 Главной темой мероприятия станет «Кризис? Или новая реальность?»
На Мужской конференции №1 в гостинице "Космос" соберутся настоящие профессионалы своего дела, которые поделятся своими знаниями о брутальной стратегии поведения в непростых экономических условиях современного жесткого бизнеса.
Аудитория конференции – это люди, которые уже имеют собственный бизнес, но не намерены останавливаться на достигнутом. Они постоянно повышают свою планку, получают новые знания и заводят выгодные бизнес-знакомства.

Главные спикеры конференции:
1. Павел Курьянов - российский продюсер, основатель одного из ведущих лейблов страны Black Star Inc. и линии одежды Black Star Wear. Докажет, что продавать дорого – единственный вариант развития бизнеса, поделится собственным опытом лидерства в бизнесе через теневое управление, раскроет секреты выявления одаренных людей, а также продемонстрирует пример выстраивания связей исключительно на перспективное развитие.
2. Радислав Гандапас — самый известный в России специалист по лидерству, в подтверждение чему выпустил 8 собственных книг и 13 фильмов; титулованный бизнес-тренер с 19 летним опытом работы; консультант депутатов Государственной Думы РФ и просто лучший в своей профессии.
3. Сергей Азимов - занимает лидирующие позиции в ТОП 20 лучших тренеров по продажам по версии salesportal.ru. За 12 лет работы провёл более 700 тренингов для более 11000 человек в России, странах СНГ и в Западной Европе. Является автором бестселлеров: «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры». Очень увлекательный, яркий, непредсказуемо-удивительный и успешный человек.
4. Гил Петерсил - сооснователь компании MeetPartners, ежегодно проводит более 200 семинаров и лекций по всему миру, рассказывая о том, как выгодно представить себя за несколько минут и выстроить прочные отношения с партнерами и клиентами. Знает все о нетворкинге и уже поделился этим с представителями KPMG, Газпромбанк, Государственная Дума РФ, Сколково.
А также Максим Попов, Илья Кусакин, Антон Бритва и другие блестящие теоретики и успешные практики в своей области, каждому из которых вы сможете задать вопрос лично и даже побеседовать за ужином, если посетите «Мужскую конференцию №1» 2 апреля с 10:00 до 19:00 в гостинице "Космос" г. Москва.

Дополнительная информация о мероприятии на сайте: conference1.ru
Контактное лицо по вопросам размещения материала и аккредитации:
Балобанова Анна,
e-mail: a.balobanova@mmarusya.ru
тел.: 8 (499) 110-11-56, доб. 16

Контактное лицо: Балобанова Анна
Компания: Межрегиональное маркетинговое агентство Русь
Добавлен: 10:24, 14.03.2016 Количество просмотров: 844
Страна: Россия


Наружная реклама в сердце курорта: агентство IQ разместило «Грани» в «Солнечной Долине» для семейной аудитории., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 23.12.2025, Россия209
С октября 2025 по апрель 2026 года агентство IQ разместило наружную рекламу жилого комплекса Грани на всесезонном курорте Солнечная Долина в Челябинской области.


Стратегия агентства IQ: как мы вывели бренд «Арсенал» в премиум-сегмент через рекламу в гольф-клубе и River Club., Агентство наружной рекламы IQ, 20:50, 23.12.2025, Россия176
В августе 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для ГК Арсенал, разместив наружную рекламу на билбордах в престижных зонах отдыха — гольф-клубе Пестово и ресторане River Club Moscow.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Il de Bote в престижных клубах Петербурга., Агентство наружной рекламы IQ, 20:45, 23.12.2025, Россия108
С июля по октябрь 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама бренда Il de bote в престижных местах отдыха Санкт-Петербурга — стрелковом клубе «Олимпиец» и ресторане Stroganoff Bar & Grill.


Агентство IQ интегрировало бренд Sense в премиум-турнир «Падел Первых» для аудитории топ-менеджеров и инвесторов, Агентство наружной рекламы IQ, 20:43, 23.12.2025, Россия91
В октябре 2025 года агентством IQ была организована спонсорская интеграция бренда Sense в турнир «Падел Первых. Турнир нового формата», проходивший в премиальной локации Jet Arena на Новой Риге.


IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 21:49, 18.12.2025, Россия169
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 13.12.2025, Россия281
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия350
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия540
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия245
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия331
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия248
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия619
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия539
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия541
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия158
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


  © 2003-2025 inthepress.ru