Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Время волевых решений!

2 апреля с 10:00 до 19:00 в гостинице «Космос» состоится Мужская конференция №1 Главной темой мероприятия станет «Кризис? Или новая реальность?»
На Мужской конференции №1 в гостинице "Космос" соберутся настоящие профессионалы своего дела, которые поделятся своими знаниями о брутальной стратегии поведения в непростых экономических условиях современного жесткого бизнеса.
Аудитория конференции – это люди, которые уже имеют собственный бизнес, но не намерены останавливаться на достигнутом. Они постоянно повышают свою планку, получают новые знания и заводят выгодные бизнес-знакомства.

Главные спикеры конференции:
1. Павел Курьянов - российский продюсер, основатель одного из ведущих лейблов страны Black Star Inc. и линии одежды Black Star Wear. Докажет, что продавать дорого – единственный вариант развития бизнеса, поделится собственным опытом лидерства в бизнесе через теневое управление, раскроет секреты выявления одаренных людей, а также продемонстрирует пример выстраивания связей исключительно на перспективное развитие.
2. Радислав Гандапас — самый известный в России специалист по лидерству, в подтверждение чему выпустил 8 собственных книг и 13 фильмов; титулованный бизнес-тренер с 19 летним опытом работы; консультант депутатов Государственной Думы РФ и просто лучший в своей профессии.
3. Сергей Азимов - занимает лидирующие позиции в ТОП 20 лучших тренеров по продажам по версии salesportal.ru. За 12 лет работы провёл более 700 тренингов для более 11000 человек в России, странах СНГ и в Западной Европе. Является автором бестселлеров: «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры». Очень увлекательный, яркий, непредсказуемо-удивительный и успешный человек.
4. Гил Петерсил - сооснователь компании MeetPartners, ежегодно проводит более 200 семинаров и лекций по всему миру, рассказывая о том, как выгодно представить себя за несколько минут и выстроить прочные отношения с партнерами и клиентами. Знает все о нетворкинге и уже поделился этим с представителями KPMG, Газпромбанк, Государственная Дума РФ, Сколково.
А также Максим Попов, Илья Кусакин, Антон Бритва и другие блестящие теоретики и успешные практики в своей области, каждому из которых вы сможете задать вопрос лично и даже побеседовать за ужином, если посетите «Мужскую конференцию №1» 2 апреля с 10:00 до 19:00 в гостинице "Космос" г. Москва.

Дополнительная информация о мероприятии на сайте: conference1.ru
Контактное лицо по вопросам размещения материала и аккредитации:
Балобанова Анна,
e-mail: a.balobanova@mmarusya.ru
тел.: 8 (499) 110-11-56, доб. 16

Контактное лицо: Балобанова Анна
Компания: Межрегиональное маркетинговое агентство Русь
Добавлен: 10:24, 14.03.2016 Количество просмотров: 790
Страна: Россия


Журнал «Москвичка» запускает закрытый событийный клуб МОСК, Журнал "Москвичка", 04:15, 18.12.2024, Россия48
Подводя итоги первого года работы, команда журнала «Москвичка» заявляет о запуске электронной версии журнала и закрытого событийного клуба «МОСК». Новые продукты расширят уже сформировавшееся комьюнити «Москвички», объединив команду, партнеров, друзей и читателей журнала.


На телеканале НТВ состоялась премьера документального фильма о Пироговском Университете, РНИМУ им. Н.И. Пирогова МЗ РФ, 04:23, 11.12.2024, Россия452
Документальный проект НТВ «Мои университеты. Будущее за настоящим» — это истории о лучших университетах, институтах и академиях России.


PR2B Group: нейминг обуви Merle blanc, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:06, 17.11.2024, Россия440
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для обуви – Merle blanc.


Pro-Vision Communications выступило коммуникационным партнером Console Gaming Festival, Pro-Vision Communications, 04:22, 11.11.2024, Россия657
Pro-Vision Communications выступило консультирующим коммуникационным партнером Console Gaming Festival – фестиваля игр на консолях Nintendo, PlayStation и Xbox от компании «Ачивка». В рамках сотрудничества агентство разработало стратегию продвижения фестиваля для семейной аудитории и оказало комплексную коммуникационную поддержку в нишевых СМИ и социальных медиа.


Пятый канал вошел в шорт-лист престижной премии «МедиаБренд», Пятый канал, 04:12, 11.11.2024, Россия109
Четыре проекта Пятого канала в различных номинациях стали финалистами престижной индустриальной премии «МедиаБренд». Шорт-лист претендентов на победу опубликован на официальном сайте премии.


PR2B Group: нейминг для строительной компании Фасис, PR2B - ПИАРТУБИ, 04:11, 11.11.2024, Россия109
Пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало название компании, специализирующейся на навесных вентилируемых фасадах - ФАСИС.


Pro-Vision Communications – победитель конкурса «Лучшая event-команда, сертифицированная АКМР», Pro-Vision Communications, 03:17, 29.10.2024, Россия326
Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications стало лауреатом отраслевого конкурса «Лучшая команда, сертифицированная АКМР». Проект «Я приду в субботу к маме на работу!: День открытых дверей компании «Зарубежнефть» в рамках NestroKids» завоевал высшую награду в номинации «Лучшее событие для персонала».v


DEMIS perFORMANce Conf 2024 — хаб для маркетологов, рекламщиков и digital-специалистов России, Demis Group, 21:20, 26.10.2024, Россия373
24 октября в Старт Хабе на Красном Октябре было шумно. Всему виной конференция — DEMIS perFORMANce Conf, которая стала центром притяжения профессионалов из мира маркетинга, рекламы и digital. По данным организаторов мероприятие собрало свыше 5500 регистраций и более 2000 участников на самой площадке: конференцию посетили ведущие маркетологи, аналитики и владельцы бизнеса.


Организаторы акции «Вода России» подведут итоги сезона и обсудят новый этап развития проекта, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:36, 26.10.2024, Россия113
24 октября 2024 года в пресс-центре медиагруппы «Комсомольская правда» состоится пресс-конференция, посвященная завершению сезона Всероссийской акции по очистке от мусора берегов водных объектов «Вода России»


DooH.one и СДЭК: автоматизация рекламы в ПВЗ, Addreality, 03:22, 26.10.2024, Россия132
СДЭК подключили свою сеть экранов к программатик-платформе Dooh.one для автоматизации процесса размещения рекламы.


«ВДГБ» объявляет о ребрендинге: новый стиль символизирует стремление к инновациям, ООО «ВДГБ», 05:31, 06.10.2024, Россия176
Мы рады сообщить вам о значительном событии в жизни нашей компании — ребрендинге. Новый стиль символизирует наше стремление к постоянному развитию и внедрению инноваций в каждый аспект работы.


Как волонтеры очищают берега древнего города, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 04:56, 29.09.2024, Россия269
Волонтеры акции «Вода России» объединят усилия с Fix Price и встретятся в древнейшем русском городе Старой Руссе, чтобы очистить берега рек Полисть и Порусья. Мероприятие пройдет в соревновательном режиме с призами и подарками.


Новый спортивный спектакль покажут в ЦУМе!, ЦУМ НН, 04:34, 29.09.2024, Россия160
21 сентября в 14:00 в нижегородском ЦУМе состоится уникальная праздничная программа, посвящённая спорту – «Спортивная Приколяндия». Гостей ожидает спектакль, где участники познакомятся с различными видами спорта, а также мастер-класс по изготовлению значка в виде футбольного мяча. Будет и много других сюрпризов, подготовленных организаторами.


Сотрудники Калужского завода АО «АБ ИнБев Эфес» присоединились ко Дню ответственного потребления пива, АО "АБ ИнБев Эфес", 04:30, 29.09.2024, Россия169
Лидер пивоваренного рынка компания АО «АБ ИнБев Эфес» объявила о старте своей ежегодной флагманской кампании ART OF DRINKING («Искусство ответственного потребления»), направленной на формирование культуры ответственного потребления и отношения к алкоголю


Фан-зона «Торпедо» возвращается!, ЦУМ НН, 03:49, 29.09.2024, Россия168
С 12 сентября в нижегородском ЦУМе вновь начинает работу фан-зона хоккейного клуба «Торпедо»! Нижегородцы уже соскучились по атмосфере фан-зоны во время матчей, по голам, от которых эмоции буквально взрываются, по любимым конкурсам и подаркам от любимого клуба и торгового центра.


  © 2003-2024 inthepress.ru