 |
Время волевых решений!
2 апреля с 10:00 до 19:00 в гостинице «Космос» состоится Мужская конференция №1
Главной темой мероприятия станет «Кризис? Или новая реальность?» На Мужской конференции №1 в гостинице "Космос" соберутся настоящие профессионалы своего дела, которые поделятся своими знаниями о брутальной стратегии поведения в непростых экономических условиях современного жесткого бизнеса. Аудитория конференции – это люди, которые уже имеют собственный бизнес, но не намерены останавливаться на достигнутом. Они постоянно повышают свою планку, получают новые знания и заводят выгодные бизнес-знакомства.
Главные спикеры конференции: 1. Павел Курьянов - российский продюсер, основатель одного из ведущих лейблов страны Black Star Inc. и линии одежды Black Star Wear. Докажет, что продавать дорого – единственный вариант развития бизнеса, поделится собственным опытом лидерства в бизнесе через теневое управление, раскроет секреты выявления одаренных людей, а также продемонстрирует пример выстраивания связей исключительно на перспективное развитие. 2. Радислав Гандапас — самый известный в России специалист по лидерству, в подтверждение чему выпустил 8 собственных книг и 13 фильмов; титулованный бизнес-тренер с 19 летним опытом работы; консультант депутатов Государственной Думы РФ и просто лучший в своей профессии. 3. Сергей Азимов - занимает лидирующие позиции в ТОП 20 лучших тренеров по продажам по версии salesportal.ru. За 12 лет работы провёл более 700 тренингов для более 11000 человек в России, странах СНГ и в Западной Европе. Является автором бестселлеров: «Как зарабатывать деньги без стартового капитала» и «Продажи, переговоры». Очень увлекательный, яркий, непредсказуемо-удивительный и успешный человек. 4. Гил Петерсил - сооснователь компании MeetPartners, ежегодно проводит более 200 семинаров и лекций по всему миру, рассказывая о том, как выгодно представить себя за несколько минут и выстроить прочные отношения с партнерами и клиентами. Знает все о нетворкинге и уже поделился этим с представителями KPMG, Газпромбанк, Государственная Дума РФ, Сколково. А также Максим Попов, Илья Кусакин, Антон Бритва и другие блестящие теоретики и успешные практики в своей области, каждому из которых вы сможете задать вопрос лично и даже побеседовать за ужином, если посетите «Мужскую конференцию №1» 2 апреля с 10:00 до 19:00 в гостинице "Космос" г. Москва.
Дополнительная информация о мероприятии на сайте: conference1.ru Контактное лицо по вопросам размещения материала и аккредитации: Балобанова Анна, e-mail: a.balobanova@mmarusya.ru тел.: 8 (499) 110-11-56, доб. 16
Контактное лицо: Балобанова Анна
Компания: Межрегиональное маркетинговое агентство Русь
Добавлен: 10:24, 14.03.2016
Количество просмотров: 822
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия212 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия223 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия129 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |