 |
Компания Russian Promo представила профессиональное SEO
Агентство, входящее в ТОП-10 компаний интернет-маркетинга, сообщило о смене формата: от интернет-маркетинга к узкоспециализированному SEO. Значительные компетенции и опыт позволили компании сформировать лучшее на рынке соотношение цена/качество.
Новый акцент Russian Promo – профессиональное SEO – увеличение продаж за счет привлечения клиентов из поисковых систем. В числе преимуществ агентства: максимальное число запросов за выбранный бюджет и низкая стоимость целевого посетителя, возможность использования наиболее эффективных запросов, бесплатные бонусы в виде веб-разработки и веб-аналитики, отслеживания звонков и расширенной отчетности.
В обновленном формате компания Russian Promo представила три фиксированных тарифных плана. Стоимость самого доступного предложения составляет 35 000 рублей. Каждый из тарифов включает максимальное число запросов и оптимизирован для потребностей бизнеса. При любом бюджете клиент не платит за запросы, по которым сайт уже вышел в ТОП. Вместо них в работу поступают новые, обеспечивая постоянное улучшение достигнутых показателей. Данный подход является уникальным конкурентным преимуществом агентства Russian Promo.
Вместе с обновлением пакета услуг агентство представило свой новый сайт, где в доступной форме представлены преимущества компании, особенности подхода, тарифные планы и другая полезная информация.
Контактное лицо: Анна Куликова
Компания: Russian Promo
Добавлен: 18:25, 14.03.2016
Количество просмотров: 740
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |