|
Более тысячи абонентов «Ростелекома» в Поволжье воспользовались «Скорой компьютерной помощью»
В рамках проекта «Скорая компьютерная помощь» более тысячи абонентов ПАО «Ростелеком» получили оперативную помощь в решении проблем, связанных с компьютером, программным обеспечением, подключением услуг компании. Проект реализуется на территории Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, в республиках Татарстан и Удмуртской Республике.
При возникновении каких-либо проблем, абонент обращается в службу техподдержки компании. Зарегистрированные заявки передаются специалистам, которые проводят ряд работ по диагностированию неисправности, установке и настройке оборудования или программного обеспечения, осуществляют ремонт компьютера или сетевого оборудования, проводят консультации по подключению услуг «Ростелекома». Таким образом, абоненты оператора получают полный комплекс услуг компании – от подключения до сервисной поддержки.
Актуальными и востребованными заявками, которые выполняют специалисты «Ростелекома», стали заявки по установке антивируса, удаление вирусов из компьютера, настройке оборудования, прокладке кабеля, а также настройке или установке операционной системы. Удобство такой сервисной поддержки от оператора более всего оценили в Нижегородской и Самарской областях, в которых за прошедший год зарегистрировано наибольшее количество заявок.
«Одна из наших главных задач при взаимодействии с абонентами - повышение качества клиентского сервиса. Компания стремится быть в тренде самых современных видов обслуживания, для чего разработан и внедрен целый перечень мероприятий, направленных, в том числе, и на техническую поддержку наших клиентов. «Скорая компьютерная помощь» позволяет оперативно, и при этом на высоком профессиональном уровне помогать широкому кругу абонентов, для решения проблем которых необходим выезд специалистов на дом. Наши сервисы будут полезны как уверенным пользователям, так и тем, кому непросто самостоятельно разобраться с современной техникой и телекоммуникационными услугами», - комментирует заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.
Оставить заявку на проведение технических работ с выездом специалиста на дом можно по многоканальному телефону: 8-800-1000-800.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:42, 15.03.2016
Количество просмотров: 584
Страна: Россия
ИТ-компания SIPUNI перешла на кадровый ЭДО с помощью сервиса HRlink, HRlink, 04:38, 26.04.2024, Россия133 | |
Компания SIPUNI, специализирующаяся на корпоративной ИТ-телефонии для бизнеса, перевела на безбумажный документооборот HR-процессы с помощью платформы HRlink. Внедрение сервиса для кадрового ЭДО сделало процесс оформления документов более быстрым и простым, а также контролируемым. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в платежной конференции Ассоциации банков России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:25, 26.04.2024, Россия55 |
Ассоциация банков России провела 17 апреля 2024 года XVII Международную конференцию «Платежная индустрия – стратегическое развитие и новые решения». В мероприятии приняли участие топ-менеджеры НКО «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») – Председатель Правления Елена Шейкина и член Правления, Коммерческий директор Артем Сычев. |
«1С-Рарус» перевел «Эссити» на импортонезависимый ландшафт без остановки производства, 1С-Рарус, 04:21, 26.04.2024, Россия42 |
«1С-Рарус» перевел на 1С:ERP торгово-производственную компанию «Эссити». За 9 месяцев в единую экосистему на платформе «1С:Предприятие» интегрированы основные бизнес-процессы предприятия. Выполнено более 1 500 доработок для кастомизации системы. На текущий момент идет финальная стадия опытно-промышленной эксплуатации, «1С‑Рарус» запустил для пользователей ООО «Эссити» выделенную линию консультаций. |
|
|