 |
Более тысячи абонентов «Ростелекома» в Поволжье воспользовались «Скорой компьютерной помощью»
В рамках проекта «Скорая компьютерная помощь» более тысячи абонентов ПАО «Ростелеком» получили оперативную помощь в решении проблем, связанных с компьютером, программным обеспечением, подключением услуг компании. Проект реализуется на территории Кировской, Нижегородской, Пензенской, Самарской, Саратовской, Ульяновской областей, в республиках Татарстан и Удмуртской Республике.
При возникновении каких-либо проблем, абонент обращается в службу техподдержки компании. Зарегистрированные заявки передаются специалистам, которые проводят ряд работ по диагностированию неисправности, установке и настройке оборудования или программного обеспечения, осуществляют ремонт компьютера или сетевого оборудования, проводят консультации по подключению услуг «Ростелекома». Таким образом, абоненты оператора получают полный комплекс услуг компании – от подключения до сервисной поддержки.
Актуальными и востребованными заявками, которые выполняют специалисты «Ростелекома», стали заявки по установке антивируса, удаление вирусов из компьютера, настройке оборудования, прокладке кабеля, а также настройке или установке операционной системы. Удобство такой сервисной поддержки от оператора более всего оценили в Нижегородской и Самарской областях, в которых за прошедший год зарегистрировано наибольшее количество заявок.
«Одна из наших главных задач при взаимодействии с абонентами - повышение качества клиентского сервиса. Компания стремится быть в тренде самых современных видов обслуживания, для чего разработан и внедрен целый перечень мероприятий, направленных, в том числе, и на техническую поддержку наших клиентов. «Скорая компьютерная помощь» позволяет оперативно, и при этом на высоком профессиональном уровне помогать широкому кругу абонентов, для решения проблем которых необходим выезд специалистов на дом. Наши сервисы будут полезны как уверенным пользователям, так и тем, кому непросто самостоятельно разобраться с современной техникой и телекоммуникационными услугами», - комментирует заместитель директора МРФ «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с массовым сегментом Алексей Ивонин.
Оставить заявку на проведение технических работ с выездом специалиста на дом можно по многоканальному телефону: 8-800-1000-800.
Контактное лицо: Екатерина
Компания: Оренбургский филиал ПАО "Ростелеком"
Добавлен: 11:42, 15.03.2016
Количество просмотров: 661
Страна: Россия
| Юрий Чернышов, UDV Group: Цифровая гигиена — основа безопасности Comnews, UDV Group, 20:19, 03.11.2025, Россия299 |
| Доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group Юрий Чернышов дал комментарий изданию Comnews о том, что срочное формирование «цифровой гигиены» и просвещение разных групп пользователей необходимы для снижения рисков при работе с ИИ и чат-ботами, а конфиденциальные данные нельзя передавать недоверенным сервисам. |
| «1С-Рарус» в 5 раз ускорил маркировку химических препаратов «ПРО-БРАЙТ», 1С-Рарус, 23:28, 02.11.2025, Россия414 |
| «1С-Рарус» создал модуль интеграции оборудования с подсистемой маркировки в типовых программах 1С. Проект реализован для конвейерной линии производителя профессиональной химии «ПРО-БРАЙТ». С помощью разработки «1С-Рарус», встроенной в систему управления предприятием «1С:ERP», в 5 раз ускорена маркировка и упаковка продукции, обеспечена передача данных в ГИС «Честный знак». |
|
 |