 |
Granat поддержал главную Масленицу Санкт-Петербурга
На минувших выходных у Кронверкской куртины Петропавловской крепости состоялось празднование «Широкой Масленицы» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Рекламный холдинг Granat поддержал главную Масленицу города, поздравив жителей Санкт-Петербурга с этим весенним праздником, и организовал участие в мероприятии службы такси «ТаксовичкоФ», транспортной компании «ГрузовичкоФ» и пекарни «Пироги домой». Также Granat был причастен и организовал участие компании «ТаксовичкоФ» на масленичных гуляниях в Парке Победы на Крестовском острове и на площадке ТЦ «Питерлэнд».
Контактное лицо: Валеева Анастасия
Компания: Granat
Добавлен: 11:46, 15.03.2016
Количество просмотров: 750
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия324 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия112 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия272 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия319 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
 |