 |
Granat поддержал главную Масленицу Санкт-Петербурга
На минувших выходных у Кронверкской куртины Петропавловской крепости состоялось празднование «Широкой Масленицы» при поддержке Правительства Санкт-Петербурга. Рекламный холдинг Granat поддержал главную Масленицу города, поздравив жителей Санкт-Петербурга с этим весенним праздником, и организовал участие в мероприятии службы такси «ТаксовичкоФ», транспортной компании «ГрузовичкоФ» и пекарни «Пироги домой». Также Granat был причастен и организовал участие компании «ТаксовичкоФ» на масленичных гуляниях в Парке Победы на Крестовском острове и на площадке ТЦ «Питерлэнд».
Контактное лицо: Валеева Анастасия
Компания: Granat
Добавлен: 11:46, 15.03.2016
Количество просмотров: 716
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |