 |
Брендирование машин «ТаксовичкоФ» в стиле Смешарики
Рекламный холдинг Granat подготовил техническую часть для совместного проекта машины службы такси «ТаксовичкоФ» и для совместного проекта с создателями мультсериаласоздателей «Смешарикови», который приуроченприуроченного к выходу нового полнометражного анимационного фильма «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе».
На улицах города появились автомобили перевозчика «ТаксовичкоФ», забрендированные в тематике знаменитого мультсериала анимационного сериала «Смешарики». С бортов автомобилей жителей и гостей Северной столицы приветствуют Нюша, Крош, Бараш и другие знаменитые кумиры малышей.
Многолетний опыт и мастерство сотрудников одного из ключевых подразделений рекламного холдинга Granat – «Фабрика вывесок» позволили выполнить все работы быстро, качественно, с соблюдением технических тонкостей и нюансов.
Granat - рекламный холдинг полного цикла, его клиентами являются крупнейшие российские и зарубежные компании. В спектр услуг входит разработка, создание и реализация креативных стратегий в рамках огромного количества направлений – брендинг, web-разработки, интернет продвижение, пиар-сопровождение, наружная и транзитная реклама. В распоряжении холдинга собственное производство вывесок и рекламных конструкций.
Контактное лицо: Анастасия Валеева
Компания: Granat
Добавлен: 15:25, 15.03.2016
Количество просмотров: 768
Страна: Россия
Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия223 |  |
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG». |
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия252 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия154 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
|
 |