 |
Брендирование машин «ТаксовичкоФ» в стиле Смешарики
Рекламный холдинг Granat подготовил техническую часть для совместного проекта машины службы такси «ТаксовичкоФ» и для совместного проекта с создателями мультсериаласоздателей «Смешарикови», который приуроченприуроченного к выходу нового полнометражного анимационного фильма «Смешарики. Легенда о Золотом Драконе».
На улицах города появились автомобили перевозчика «ТаксовичкоФ», забрендированные в тематике знаменитого мультсериала анимационного сериала «Смешарики». С бортов автомобилей жителей и гостей Северной столицы приветствуют Нюша, Крош, Бараш и другие знаменитые кумиры малышей.
Многолетний опыт и мастерство сотрудников одного из ключевых подразделений рекламного холдинга Granat – «Фабрика вывесок» позволили выполнить все работы быстро, качественно, с соблюдением технических тонкостей и нюансов.
Granat - рекламный холдинг полного цикла, его клиентами являются крупнейшие российские и зарубежные компании. В спектр услуг входит разработка, создание и реализация креативных стратегий в рамках огромного количества направлений – брендинг, web-разработки, интернет продвижение, пиар-сопровождение, наружная и транзитная реклама. В распоряжении холдинга собственное производство вывесок и рекламных конструкций.
Контактное лицо: Анастасия Валеева
Компания: Granat
Добавлен: 15:25, 15.03.2016
Количество просмотров: 784
Страна: Россия
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия190 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия206 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия115 |
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории. |
|
 |