 |
«Дачный совет» от ИД «Пресс-Курьер» получил звание лидера подписки в категории «Новые издательские проекты»
Журнал «Дачный совет» от издательского дома «Пресс-Курьер» получил звание лидера подписки в категории «Новые издательские проекты» и продемонстрировал наибольший прирост тиража по итогам подписной кампании за первое полугодие 2016 года. В дополнение к этому журнал не только сохранил тираж, но и существенно его преумножил.
Издание печатает советы по выращиванию рекордного урожая, которые можно применять на практике. «Дачный совет» рассказывает о личном опытом работы в саду, тонкостях агротехники, секретах выращивания урожая и многом другом. Кроме этого, в журнале можно ознакомиться с полезными советами по созданию огорода на подоконнике, секретами обустройства цветника, испытанными способами борьбы с вредителями, дачном строительстве.
«Дачный совет» выходит каждые две недели на протяжении последних трех лет и распространяется в розницу и по подписке по всей Российской Федерации. Формат А4, 36 страниц.
Конкурс «Лидер подписки» организуется Ассоциацией распространителей печатной продукции и проходит ежегодно. АРПП награждает лучшие по подписке издания и филиалы Почты России, которые показали наивысшие результаты роста подписных тиражей.
Контактное лицо: -
Компания: «Пресс-Курьер»
Добавлен: 15:38, 15.03.2016
Количество просмотров: 734
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия189 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
ТРЦ Columbus меняет фирменный стиль, ООО МИРС, 02:31, 19.02.2025, Россия93 |
Один из ведущих торгово-развлекательных центров столицы сообщил о старте масштабного редизайна. Минималистичный стиль в сочетании с яркими цветами призван сделать ТРЦ Columbus, один из символов юга Москвы, еще комфортнее и доступнее для миллионов жителей города. |
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 13:26, 19.02.2025, Россия105 |  |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
|
 |