 |
«Дачный совет» от ИД «Пресс-Курьер» получил звание лидера подписки в категории «Новые издательские проекты»
Журнал «Дачный совет» от издательского дома «Пресс-Курьер» получил звание лидера подписки в категории «Новые издательские проекты» и продемонстрировал наибольший прирост тиража по итогам подписной кампании за первое полугодие 2016 года. В дополнение к этому журнал не только сохранил тираж, но и существенно его преумножил.
Издание печатает советы по выращиванию рекордного урожая, которые можно применять на практике. «Дачный совет» рассказывает о личном опытом работы в саду, тонкостях агротехники, секретах выращивания урожая и многом другом. Кроме этого, в журнале можно ознакомиться с полезными советами по созданию огорода на подоконнике, секретами обустройства цветника, испытанными способами борьбы с вредителями, дачном строительстве.
«Дачный совет» выходит каждые две недели на протяжении последних трех лет и распространяется в розницу и по подписке по всей Российской Федерации. Формат А4, 36 страниц.
Конкурс «Лидер подписки» организуется Ассоциацией распространителей печатной продукции и проходит ежегодно. АРПП награждает лучшие по подписке издания и филиалы Почты России, которые показали наивысшие результаты роста подписных тиражей.
Контактное лицо: -
Компания: «Пресс-Курьер»
Добавлен: 15:38, 15.03.2016
Количество просмотров: 772
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС объявил о ребрендинге, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:56, 14.09.2025, Россия366 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей ставок на спорт, объявил о старте ребрендинга. Новый визуальный стиль компания презентовала 3 сентября на деловом завтраке для СМИ в Москве. |
Рекламная кампания Lada Niva Travel на Эльбрусе, Рекламное агентство IQ, 15:33, 05.09.2025, Россия152 |
С февраля по май 2025 года агентство IQ организовало масштабную outdoor-рекламную кампанию на всесезонном курорте Эльбрус, используя комбинацию digital-форматов и нестандартных решений. |
МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия302 |
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла. |
|
 |