«Дачный совет» от ИД «Пресс-Курьер» получил звание лидера подписки в категории «Новые издательские проекты»
Журнал «Дачный совет» от издательского дома «Пресс-Курьер» получил звание лидера подписки в категории «Новые издательские проекты» и продемонстрировал наибольший прирост тиража по итогам подписной кампании за первое полугодие 2016 года. В дополнение к этому журнал не только сохранил тираж, но и существенно его преумножил.
Издание печатает советы по выращиванию рекордного урожая, которые можно применять на практике. «Дачный совет» рассказывает о личном опытом работы в саду, тонкостях агротехники, секретах выращивания урожая и многом другом. Кроме этого, в журнале можно ознакомиться с полезными советами по созданию огорода на подоконнике, секретами обустройства цветника, испытанными способами борьбы с вредителями, дачном строительстве.
«Дачный совет» выходит каждые две недели на протяжении последних трех лет и распространяется в розницу и по подписке по всей Российской Федерации. Формат А4, 36 страниц.
Конкурс «Лидер подписки» организуется Ассоциацией распространителей печатной продукции и проходит ежегодно. АРПП награждает лучшие по подписке издания и филиалы Почты России, которые показали наивысшие результаты роста подписных тиражей.
Контактное лицо: -
Компания: «Пресс-Курьер»
Добавлен: 15:38, 15.03.2016
Количество просмотров: 752
Страна: Россия
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.
Москва, 17 июня 2025 г
Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.
В декабре 2024 и январе 2025 года агентством IQ была размещена была размещена индор- и наружная реклама на видеоэкранах в Москве и Сочи недвижимости Vesper.
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена digital-реклама группы Самолет в местах элитного отдыха Сочи. Кампания охватила всесезонные курорты с фокусом на аудиторию премиум-сегмента: Газпром Поляна и Красная Поляна.
С февраля по март 2025 года агентством IQ было проведено размещение индор-рекламы на видеоэкранах в премиальных жилых комплексах Москвы ювелирного бренда Yana.