 |
«Дачный совет» от ИД «Пресс-Курьер» получил звание лидера подписки в категории «Новые издательские проекты»
Журнал «Дачный совет» от издательского дома «Пресс-Курьер» получил звание лидера подписки в категории «Новые издательские проекты» и продемонстрировал наибольший прирост тиража по итогам подписной кампании за первое полугодие 2016 года. В дополнение к этому журнал не только сохранил тираж, но и существенно его преумножил.
Издание печатает советы по выращиванию рекордного урожая, которые можно применять на практике. «Дачный совет» рассказывает о личном опытом работы в саду, тонкостях агротехники, секретах выращивания урожая и многом другом. Кроме этого, в журнале можно ознакомиться с полезными советами по созданию огорода на подоконнике, секретами обустройства цветника, испытанными способами борьбы с вредителями, дачном строительстве.
«Дачный совет» выходит каждые две недели на протяжении последних трех лет и распространяется в розницу и по подписке по всей Российской Федерации. Формат А4, 36 страниц.
Конкурс «Лидер подписки» организуется Ассоциацией распространителей печатной продукции и проходит ежегодно. АРПП награждает лучшие по подписке издания и филиалы Почты России, которые показали наивысшие результаты роста подписных тиражей.
Контактное лицо: -
Компания: «Пресс-Курьер»
Добавлен: 15:38, 15.03.2016
Количество просмотров: 749
Страна: Россия
Московская обжарочная компания напоила гостей профильной выставки растворимым кофе, Сварщица Екатерина, 08:34, 29.05.2025, Россия65 |
Кофейная компания «Сварщица Екатерина», специализирующаяся на кофе класса спешиалти (товарная категория кофе повышенного качества), выступила на Moscow Coffee Festival, представив на своем стенде только растворимый кофе собственного производство, — такое произошло впервые в истории современного кофейного рынка. |
«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия307 |  |
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото». |
Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия114 |
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей». |
|
 |