 |
Помощник полномочного представителя Президента в ЦФО проверил, как принимают граждан в ивановском региональном Отделении ПФР
В Ивановской области Меркулов находился с рабочим визитом. В течение дня он вместе с Валерием Можжухиным проинспектировал ряд государственных учреждений областного центра, в том числе, региональное Отделение Пенсионного фонда.
Александр Меркулов оценил производительность городской клиентской службы, расположенной на первом и втором этажах Отделения, после чего инспекция направилась в отдел по работе с обращениями граждан. Помощника полпреда Президента интересовал, главным образом, порядок консультирования жителей региона в приемной ивановского ОПФР.
Управляющий Отделением Михаил Болдин рассказал о том, что все граждане, обращающиеся к специалистам на индивидуальных приемах, получают исчерпывающие консультации по пенсионным вопросам широкого спектра. «Обращения, ежедневно поступающие к нам от жителей области, мы регистрируем и анализируем, с каждым посетителем работаем индивидуально. Приемы граждан провожу также я и мои заместители – в соответствии с профессиональными компетенциями», - дополнил Михаил Болдин. Задать вопросы сотрудникам ОПФР жители Иванова и области могут не только на личных приемах, но и по телефону, а интернет-пользователи, по его словам, активно используют для этих целей социальные сети, где есть официальные страницы госучреждения.
Проверяющие остались удовлетворены тем, как организован прием населения в стенах регионального Отделения ПФР. Подводя итоги, Александр Меркулов отметил, что сейчас, в непростое для экономики страны время, очень важно не только постоянно развивать блок работы с обращениями граждан, но и чувствовать настроение людей – клиентов госучреждений.
Контактное лицо: Анатолий Левин, руководитель группы по взаимодействию со СМИ
Компания: ОПФР по Ивановской области
Добавлен: 10:32, 21.03.2016
Количество просмотров: 743
Страна: Россия
В первом квартале НПФ Эволюция перечислил клиентам более 3 млрд рублей, НПФ «Эволюция», 17:29, 28.04.2025, Россия89 |
По итогам первого квартала 2025 года НПФ Эволюция выплатил своим клиентам 3,35 млрд рублей, что на 27,4% превышает показатель аналогичного периода 2024 года. Основную часть выплат составили пенсии клиентов в рамках негосударственного пенсионного обеспечения (НПО). |
Клиенты НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 17:28, 28.04.2025, Россия71 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ Эволюция получат в апреле пенсию досрочно, НПФ «Эволюция», 17:28, 28.04.2025, Россия63 |
НПФ Эволюция выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» получат в апреле пенсию досрочно, НПФ "БУДУЩЕЕ", 17:27, 28.04.2025, Россия70 |
НПФ «БУДУЩЕЕ» выплатит своим клиентам в рамках договоров по обязательному пенсионному страхованию пенсию за май 2025 года досрочно. Решение ускорить выплату пенсий было принято в связи с предстоящими майскими праздниками. |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование Банка России, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 22:06, 13.04.2025, Россия335 |
НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ» успешно прошел стресс-тестирование по обновленным сценариям Банка России со значительным превышением минимального порога, установленного регулятором. В сценариях Банка России были уточнены траектории основных экономических показателей в соответствии с текущей ситуацией на финансовых рынках. |
Клиенты НПФ «БУДУЩЕЕ» увеличили вложения в пенсионные продукты фонда, НПФ «Будущее», 21:07, 09.04.2025, Россия126 |
АО «НПФ «БУДУЩЕЕ» опубликовал финансовую отчетность по итогам 2024 года. Как следует из документа, завершившийся год стал успешным — клиенты вложили в продукты Фонда 307,9 млн рублей, увеличив аналогичные показатели 2023 года почти в 2 раза (193,6 млн рублей). |
Большинство россиян оказывают финансовую помощь возрастным родственникам, НПФ «Достойное БУДУЩЕЕ», 13:19, 05.04.2025, Россия125 |
Подавляющее большинство россиян (83%) оказывают финансовую помощь пожилым родственникам. При этом почти половина россиян (46%) рассказали, что регулярно уделяют внимание своим возрастным близким (звонят, вместе проводят время), а чуть больше трети (34%) помогают с решением бытовых вопросов. |
|
 |